FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Товар на полку
25 января 2021, 15:18 714 просмотра

Компания «Эссен Продакшн АГ» выпустила новый соус для приготовления сэндвичей

Эссен Продакшн АГ
Соус «Клаб сэндвич» разработан специально для приготовления бутербродов и сэндвичей в домашних условиях. Его целевая аудитория – молодежь, привыкшая питаться в фастфудах и на фудкортах. Компания планирует поставить новинку в федеральные и локальные сети, а также включить соус в экспортные поставки.
В 2020 году в России и во всем мире самым массовым и быстрорастущим стал тренд на питание дома как в ресторане. Его развитию способствовали введение ограничений на передвижение граждан в период карантина и повсеместное закрытие кафе и ресторанов. Следуя в русле современных тенденций, «Эссен Продакшн АГ» выпустила линейку соусов со знакомыми «ресторанными» вкусами. Компания предлагает не отказываться от любимых блюд, а готовить их дома.
Выпуск новинки поддерживает проект QR-кодирования, о котором ранее заявляла компания. Уникальный QR-код, нанесенный на упаковку после сканирования в приложении смартфона, выведет на индивидуальную онлайн страницу продукта. Она адаптирована для просмотра с мобильных устройств, и содержит информацию по составу продукта, рецепты и видео от лучших поваров по приготовлению ресторанных блюд дома, шоппинг-листы и полезные советы.
Один из первых продуктов новой линии – соус «Клаб сэндвич». Он создан на майонезной основе с жирностью 50,5% и упакован в 200-граммовый дой-пак. Продукт рассчитан на молодежную аудиторию, привыкшую к быстрым перекусам «на ходу», или к употреблению бутербродов и сэндвичей на фудкортах. Его пикантный вкус с нотками дымка и смесью перцев отлично сочетается с овощами, мясом и сыром, что делает его оптимальной заправкой для приготовления сэндвичей. «Клаб сэндвич» улучшает и связывает все ингредиенты в единую вкусовую композицию, которую профессиональные повара применяют в бистро и используют в фастфудах.
Екатерина Курылева – руководитель отдела разработки и ввода новых продуктов:
«Идея выпустить соус с привычным для любителей фастфуда вкусом родилась в период пандемии, когда всех «заперли» на карантин и у людей не было возможности посетить кафе, рестораны и различный общепит. С нашим новым соусом любой человек, даже подросток или ребенок, может в любое удобное время в домашних условиях легко и быстро приготовить себе простой сэндвич с привычным вкусом. Для этого достаточно иметь булочку или кусочек хлеба и наш соус в холодильнике».
Производство нового продукта запущено на линии майонезных соусов, где выпускаются соусы «Сырный», «Сметанный с грибами», «Сливочно-чесночный» и «Цезарь». Поставки планируются в магазины основных федеральных и локальных сетей, дистрибьюторам, в том числе в ближнее и дальнее зарубежье. Новинка от ТМ «Махеевъ» должна найти своего покупателя и занять место на полках соусной продукции.
Справка о компании «Эссен Продакшн АГ»:
Компания АО «Эссен Продакшн АГ» - одна из крупнейших производителей продуктов питания в России. Годовой оборот компании за 2019 год составил 23,26 млрд рублей. ТМ «Махеевъ» - бренд №1 в России в категории: майонез, кетчуп, джем, маринад, горчица.
Ежегодно компания производит более 243 тыс. тонн готовой продукции: 142 тыс. тонн майонеза, 42 тыс. тонн томатной продукции, 9 тыс. тонн приправ, 12 тыс. тонн повидла, джемов, 38 тыс. тонн кондитерской продукции.
В общей сложности, в продуктовый прайс компании входит 247 видов продукции соусов, кондитерских изделий и джемов. На сегодняшний день продукция «Махеевъ» реализуется по всей России, а также в 32 странах ближнего и дальнего зарубежья. Доля экспорта превышает 15% от общего объема продаж компании. Продукция компании представлена в ведущих федеральных и региональных торговых сетях, таких как X5 Retail, Магнит, Лента, МETRO. На долю торговых сетей приходится более 40 % от общего объема продаж.
Кондитерское производство «Эссен Продакшн АГ» представлено одной из самых мощных производственных площадок в России. Ежегодно она производит более 38,0 тысяч тонн продукции: батончиков, трубочек и конфет с желейными, помадными, трюфельными и комбинированными начинками, а также конфет на основе полых вафель.
Генеральный директор – Барышев Леонид Анатольевич.
Пресс-служба
+79172323216
yashenkova_mv@brightconsulting.ru
Яшенкова Мария

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Компания «Эссен Продакшн АГ» выпустила новый соус для приготовления сэндвичейСоус «Клаб сэндвич» разработан специально для приготовления бутербродов и сэндвичей в домашних условиях. Его целевая аудитория – молодежь, привыкшая питаться в фастфудах и на фудкортах. Компания планирует поставить новинку в федеральные и локальные сети, а также включить соус в экспортные поставки.
В 2020 году в России и во всем мире самым массовым и быстрорастущим стал тренд на питание дома как в ресторане. Его развитию способствовали введение ограничений на передвижение граждан в период карантина и повсеместное закрытие кафе и ресторанов. Следуя в русле современных тенденций, «Эссен Продакшн АГ» выпустила линейку соусов со знакомыми «ресторанными» вкусами. Компания предлагает не отказываться от любимых блюд, а готовить их дома.
Выпуск новинки поддерживает проект QR-кодирования, о котором ранее заявляла компания. Уникальный QR-код, нанесенный на упаковку после сканирования в приложении смартфона, выведет на индивидуальную онлайн страницу продукта. Она адаптирована для просмотра с мобильных устройств, и содержит информацию по составу продукта, рецепты и видео от лучших поваров по приготовлению ресторанных блюд дома, шоппинг-листы и полезные советы.
Один из первых продуктов новой линии – соус «Клаб сэндвич». Он создан на майонезной основе с жирностью 50,5% и упакован в 200-граммовый дой-пак. Продукт рассчитан на молодежную аудиторию, привыкшую к быстрым перекусам «на ходу», или к употреблению бутербродов и сэндвичей на фудкортах. Его пикантный вкус с нотками дымка и смесью перцев отлично сочетается с овощами, мясом и сыром, что делает его оптимальной заправкой для приготовления сэндвичей. «Клаб сэндвич» улучшает и связывает все ингредиенты в единую вкусовую композицию, которую профессиональные повара применяют в бистро и используют в фастфудах.
Екатерина Курылева – руководитель отдела разработки и ввода новых продуктов:
«Идея выпустить соус с привычным для любителей фастфуда вкусом родилась в период пандемии, когда всех «заперли» на карантин и у людей не было возможности посетить кафе, рестораны и различный общепит. С нашим новым соусом любой человек, даже подросток или ребенок, может в любое удобное время в домашних условиях легко и быстро приготовить себе простой сэндвич с привычным вкусом. Для этого достаточно иметь булочку или кусочек хлеба и наш соус в холодильнике».
Производство нового продукта запущено на линии майонезных соусов, где выпускаются соусы «Сырный», «Сметанный с грибами», «Сливочно-чесночный» и «Цезарь». Поставки планируются в магазины основных федеральных и локальных сетей, дистрибьюторам, в том числе в ближнее и дальнее зарубежье. Новинка от ТМ «Махеевъ» должна найти своего покупателя и занять место на полках соусной продукции.
Справка о компании «Эссен Продакшн АГ»:
Компания АО «Эссен Продакшн АГ» - одна из крупнейших производителей продуктов питания в России. Годовой оборот компании за 2019 год составил 23,26 млрд рублей. ТМ «Махеевъ» - бренд №1 в России в категории: майонез, кетчуп, джем, маринад, горчица.
Ежегодно компания производит более 243 тыс. тонн готовой продукции: 142 тыс. тонн майонеза, 42 тыс. тонн томатной продукции, 9 тыс. тонн приправ, 12 тыс. тонн повидла, джемов, 38 тыс. тонн кондитерской продукции.
В общей сложности, в продуктовый прайс компании входит 247 видов продукции соусов, кондитерских изделий и джемов. На сегодняшний день продукция «Махеевъ» реализуется по всей России, а также в 32 странах ближнего и дальнего зарубежья. Доля экспорта превышает 15% от общего объема продаж компании. Продукция компании представлена в ведущих федеральных и региональных торговых сетях, таких как X5 Retail, Магнит, Лента, МETRO. На долю торговых сетей приходится более 40 % от общего объема продаж.
Кондитерское производство «Эссен Продакшн АГ» представлено одной из самых мощных производственных площадок в России. Ежегодно она производит более 38,0 тысяч тонн продукции: батончиков, трубочек и конфет с желейными, помадными, трюфельными и комбинированными начинками, а также конфет на основе полых вафель.
Генеральный директор – Барышев Леонид Анатольевич.
Пресс-служба
+79172323216
yashenkova_mv@brightconsulting.ru
Яшенкова Мария

соус, махеевъ, эссен, сэндвич, новинкаКомпания «Эссен Продакшн АГ» выпустила новый соус для приготовления сэндвичей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/essen-prodakshn-ag-kompaniya-essen-prodakshn-ag-vypustila-novyy-sous-dlya-prigotovleniya-sendvichey/2021-01-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052