Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
20 августа 2021, 11:56 2111 просмотр

Еще один бренд Аби - «Стародворье» - получил статус общеизвестного товарного знака

Аби

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о получении брендом «Стародворье» статуса общеизвестного товарного знака колбасных изделий.

Товарный знак «Стародворье» включен в реестр «Общеизвестные в Российской Федерации товарные знаки» в категории колбасных изделий[1]. Уже два бренда компании Аби являются общеизвестными товарными знаками в данной категории. Ранее бренд «Вязанка» первым в России получил этот престижный статус. Преимущества общеизвестного товарного знака: он действует бессрочно, его охрана распространяется не только на классы, в отношении которых зарегистрирован товарный знак, но и на «неоднородные» товары.

«Стародворье» - бренд c богатой историей. В своем текущем наименовании он существует с 2016 года, продолжая традиции бренда «Стародворские колбасы», основанного в 2004 г. и носившего одноименное с заводом-производителем (ЗАО «Стародворские колбасы», входит в компанию Аби) название. В ассортимент бренда входит широкий спектр колбасных изделий для покупателей с различными вкусовыми предпочтениями и уровнем дохода. Огромное количество отраслевых наград за качество, рецептурные решения и маркетинг, а также востребованность продукции у покупателей по всей России привели к тому, что в 2013 году компания запустила отдельную линейку замороженных полуфабрикатов, получившую название «Стародворские пельмени». Затем оба направления – колбасные изделия и замороженные полуфабрикаты - были объединены под единым брендом «Стародворье».

Татьяна Трифонова, генеральный директор Аби: «Уже второй год подряд Аби признается лидером по производству колбас и сосисочных изделий в России. И совершенно закономерно, что именно наша компания первой в стране стала обладателем сразу двух общеизвестных товарных знаков в категории колбасных изделий: сначала «Вязанка», а теперь и «Стародворье».

Бренд «Стародворье» много лет шел к этому статусу, выпуская по-настоящему народные продукты высокого качества, отмеченные наградами различных премий: «Сто лучших товаров России», «Продэкспо» и др. Что важно – несмотря на свою традиционность, «Стародворье» не стоит на месте и активно развивает новые направления, находя свежие прочтения деревенских рецептов и способов приготовления и воссоздавая их на современном производстве. Помимо этого, бренд долгие годы активно присутствует в медиапространстве: если собрать рекламные ролики, выпущенные за все время, получится полноценный сериал «Стародворье».

Такая комплексная работа не остается незамеченной покупателями: согласно данным социологических опросов, 73% респондентов знает обозначение «Стародворье», а каждый второй опрошенный покупал или пробовал продукцию бренда[2].

Подобная популярность зачастую вдохновляет некоторых недобросовестных производителей на мысли о подражании или копировании продукции брендов Аби, в т. ч. и «Стародворье». И мы используем все законные средства для пресечения подобных попыток, тем самым защищая нашу интеллектуальную собственность. А получение еще одним брендом компании Аби статуса «общеизвестный товарный знак», безусловно, поможет нам в этом, выступая гарантом максимальной защиты».

Неизменный слоган бренда «Стародворье» - «По-нашему, по-настоящему!». Применение уникальных деревенских секретов и приемов приготовления на современном производстве делают продукты «Стародворье» не только по-настоящему вкусными, но и позволяют воссоздать забытые традиции и уникальные форматы.

Под брендом «Стародворье» выпускаются линейки колбасных изделий «Дугушка» необычной изогнутой формы и «Баварушка», пельмени «Медвежье ушко», а также широкий спектр вареных, варено-копченых, полукопченых и сырокопченых колбас, ветчин, сосисок, сарделек и пельменей.

 

Аби - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»[3]. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируется на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть», «Особый рецепт». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан и Узбекистан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

***

«Стародворье» — воплощение всего лучшего и настоящего, что городской житель ищет в деревне. На современном производстве мы с любовью и заботой производим качественные и вкусные продукты, сохраняя традиционные рецепты, проверенные временем. Применение уникальных деревенских секретов и приемов приготовления на современном производстве делают продукты бренда «Стародворье» не только по-настоящему вкусными, но и позволяют воссоздавать забытые традиции и уникальные форматы. Под брендом «Стародворье» выпускаются линейки колбасных изделий «Дугушка» необычной изогнутой формы и «Баварушка», пельмени «Медвежье ушко», а также широкий спектр вареных, варено-копченых, полукопченых и сырокопченых колбас, ветчин, сосисок, сарделек и пельменей.

Вареные колбасы, а также варено-копченые, полукопченые и сырокопченые колбасы, сосиски и сардельки бренда «Стародворье» вошли в тройку лидеров по доле покупателей за 3 месяца в крупных городах России[4]. Продукция бренда неоднократно становилась Лауреатом и Дипломантом премии «Сто лучших товаров России», завоевывала медали и дипломы в престижных конкурсах и выставках — «Продэкспо», IFFA, World Food, «Мясной продукт», «Молочная и мясная индустрия» и «Петерфуд».

[1] В отношении товаров 29 класса МКТУ «изделия колбасные».

[2] Социологический опрос Фонда ВЦИОМ «Уровень известности обозначения «Стародворье», декабрь 2020 года. Генеральная совокупность: жители 37 городов РФ с населением 500 тыс. человек и более, в возрасте 18 лет и старше, лично покупающих колбасу 1 раз в месяц и чаще. Квотная выборка: квотирование проводилось в соответствии c социально-демографическими данными жителей городов РФ с населением 500 тыс. человек, покупающих колбасную продукцию, 1500 чел.

[3] За периоды с 01.01.2020 г. по 31.12.2020 г. и с 01.01.2019 г. по 31.21.2019, по объему покупки домохозяйствами РФ. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ для колбас и сосисочных изделий, замороженных полуфабрикатов, 20 тыс. домашних хозяйств РФ для замороженных полностью готовых продуктов. Метод сбора данных: сканирование покупок.

[4] Данные представлены независимым исследовательским агентством Ipsos Comcon на основе регулярного исследования «РосИндекс-2021/I квартал», проведенного в более чем 40 городах России с участием 1557 потребителей колбасных изделий (с частотой 2 раза в месяц и чаще) в возрасте 16+ лет. Исследование проводилось методом онлайн опроса, выборка репрезентирует население городов численностью 100+ тысяч жителей).

Поделиться публикацией:
Источник: Аби
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Еще один бренд Аби - «Стародворье» - получил статус общеизвестного товарного знака

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о получении брендом «Стародворье» статуса общеизвестного товарного знака колбасных изделий.

Товарный знак «Стародворье» включен в реестр «Общеизвестные в Российской Федерации товарные знаки» в категории колбасных изделий[1]. Уже два бренда компании Аби являются общеизвестными товарными знаками в данной категории. Ранее бренд «Вязанка» первым в России получил этот престижный статус. Преимущества общеизвестного товарного знака: он действует бессрочно, его охрана распространяется не только на классы, в отношении которых зарегистрирован товарный знак, но и на «неоднородные» товары.

«Стародворье» - бренд c богатой историей. В своем текущем наименовании он существует с 2016 года, продолжая традиции бренда «Стародворские колбасы», основанного в 2004 г. и носившего одноименное с заводом-производителем (ЗАО «Стародворские колбасы», входит в компанию Аби) название. В ассортимент бренда входит широкий спектр колбасных изделий для покупателей с различными вкусовыми предпочтениями и уровнем дохода. Огромное количество отраслевых наград за качество, рецептурные решения и маркетинг, а также востребованность продукции у покупателей по всей России привели к тому, что в 2013 году компания запустила отдельную линейку замороженных полуфабрикатов, получившую название «Стародворские пельмени». Затем оба направления – колбасные изделия и замороженные полуфабрикаты - были объединены под единым брендом «Стародворье».

Татьяна Трифонова, генеральный директор Аби: «Уже второй год подряд Аби признается лидером по производству колбас и сосисочных изделий в России. И совершенно закономерно, что именно наша компания первой в стране стала обладателем сразу двух общеизвестных товарных знаков в категории колбасных изделий: сначала «Вязанка», а теперь и «Стародворье».

Бренд «Стародворье» много лет шел к этому статусу, выпуская по-настоящему народные продукты высокого качества, отмеченные наградами различных премий: «Сто лучших товаров России», «Продэкспо» и др. Что важно – несмотря на свою традиционность, «Стародворье» не стоит на месте и активно развивает новые направления, находя свежие прочтения деревенских рецептов и способов приготовления и воссоздавая их на современном производстве. Помимо этого, бренд долгие годы активно присутствует в медиапространстве: если собрать рекламные ролики, выпущенные за все время, получится полноценный сериал «Стародворье».

Такая комплексная работа не остается незамеченной покупателями: согласно данным социологических опросов, 73% респондентов знает обозначение «Стародворье», а каждый второй опрошенный покупал или пробовал продукцию бренда[2].

Подобная популярность зачастую вдохновляет некоторых недобросовестных производителей на мысли о подражании или копировании продукции брендов Аби, в т. ч. и «Стародворье». И мы используем все законные средства для пресечения подобных попыток, тем самым защищая нашу интеллектуальную собственность. А получение еще одним брендом компании Аби статуса «общеизвестный товарный знак», безусловно, поможет нам в этом, выступая гарантом максимальной защиты».

Неизменный слоган бренда «Стародворье» - «По-нашему, по-настоящему!». Применение уникальных деревенских секретов и приемов приготовления на современном производстве делают продукты «Стародворье» не только по-настоящему вкусными, но и позволяют воссоздать забытые традиции и уникальные форматы.

Под брендом «Стародворье» выпускаются линейки колбасных изделий «Дугушка» необычной изогнутой формы и «Баварушка», пельмени «Медвежье ушко», а также широкий спектр вареных, варено-копченых, полукопченых и сырокопченых колбас, ветчин, сосисок, сарделек и пельменей.

 

Аби - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»[3]. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируется на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть», «Особый рецепт». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан и Узбекистан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

***

«Стародворье» — воплощение всего лучшего и настоящего, что городской житель ищет в деревне. На современном производстве мы с любовью и заботой производим качественные и вкусные продукты, сохраняя традиционные рецепты, проверенные временем. Применение уникальных деревенских секретов и приемов приготовления на современном производстве делают продукты бренда «Стародворье» не только по-настоящему вкусными, но и позволяют воссоздавать забытые традиции и уникальные форматы. Под брендом «Стародворье» выпускаются линейки колбасных изделий «Дугушка» необычной изогнутой формы и «Баварушка», пельмени «Медвежье ушко», а также широкий спектр вареных, варено-копченых, полукопченых и сырокопченых колбас, ветчин, сосисок, сарделек и пельменей.

Вареные колбасы, а также варено-копченые, полукопченые и сырокопченые колбасы, сосиски и сардельки бренда «Стародворье» вошли в тройку лидеров по доле покупателей за 3 месяца в крупных городах России[4]. Продукция бренда неоднократно становилась Лауреатом и Дипломантом премии «Сто лучших товаров России», завоевывала медали и дипломы в престижных конкурсах и выставках — «Продэкспо», IFFA, World Food, «Мясной продукт», «Молочная и мясная индустрия» и «Петерфуд».

[1] В отношении товаров 29 класса МКТУ «изделия колбасные».

[2] Социологический опрос Фонда ВЦИОМ «Уровень известности обозначения «Стародворье», декабрь 2020 года. Генеральная совокупность: жители 37 городов РФ с населением 500 тыс. человек и более, в возрасте 18 лет и старше, лично покупающих колбасу 1 раз в месяц и чаще. Квотная выборка: квотирование проводилось в соответствии c социально-демографическими данными жителей городов РФ с населением 500 тыс. человек, покупающих колбасную продукцию, 1500 чел.

[3] За периоды с 01.01.2020 г. по 31.12.2020 г. и с 01.01.2019 г. по 31.21.2019, по объему покупки домохозяйствами РФ. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ для колбас и сосисочных изделий, замороженных полуфабрикатов, 20 тыс. домашних хозяйств РФ для замороженных полностью готовых продуктов. Метод сбора данных: сканирование покупок.

[4] Данные представлены независимым исследовательским агентством Ipsos Comcon на основе регулярного исследования «РосИндекс-2021/I квартал», проведенного в более чем 40 городах России с участием 1557 потребителей колбасных изделий (с частотой 2 раза в месяц и чаще) в возрасте 16+ лет. Исследование проводилось методом онлайн опроса, выборка репрезентирует население городов численностью 100+ тысяч жителей).

fmcg, компании, маркетинг, мясо, продукты, продукты питания, производителиЕще один бренд Аби - «Стародворье» - получил статус общеизвестного товарного знака
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/eshche-odin-brend-abi-starodvore-poluchil-status-obshcheizvestnogo-tovarnogo-znaka/2021-08-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052