Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российский разработчик Low-code платформы ELMA365 и компания «Системные Технологии» начали сотрудничество в области разработки, внедрения и сопровождения бизнес-приложений на базе Low-code. Совместная экспертиза позволит в сжатые сроки проверять гипотезы, автоматизировать процессы, а также создавать эффективные корпоративные приложения для FMCG, телекома, DIY и Oil&Gas и других компаний enterprise-сегмента.

Сергей Максименко, CEO «Системных Технологий»
«В 2025 году СТ будет реализовывать еще больше проектов с применением альтернативных методов разработки. Использование Low-code/No-code платформ позволит закрывать широкий круг задач из разных областей, порой далеко отстоящих от автоматизации дистрибуции. И мы рады, что сможем помочь нашим клиентам и здесь»
Партнерство поможет крупным компаниям значительно снизить временные и финансовые затраты на поиск и запуск профильных IT-решений. А также справиться с главными вызовами: адаптироваться под изменения на рынке, избавиться от ручного управления, снизить риски ошибок и обеспечить прозрачность и скорость бизнес-процессов.
Филипп Коновалов, руководитель портфеля продуктов «Системных Технологий»
«Платформы на базе Low-code помогают быстро оцифровывать и перестраивать бизнес-процессы под меняющиеся потребности компании. Этим они выгодно отличаются от “коробочных” продуктов, которые могут закрывать конкретные задачи, но не гарантируют гибкость и скорость доработки и/или адаптации. Использование решений СТ на базе ELMA365 позволит нашим заказчикам сократить затраты на разработку, поддерживая непрерывное улучшение бизнеса»

Наталия Долженкова, исполнительный директор и Product owner ELMA365
«Мы рады нашему стратегическому партнерству, которое уже показывает заметные результаты для бизнеса. Надеемся, что в будущем крупных и значимых проектов будет становиться все больше, а синергия экспертизы «Системных Технологий» и возможностей ELMA365 даст нашим клиентам исключительно положительный опыт в непростом деле цифровой трансформации»

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.