Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Маркетинг и экономика торговли
6 сентября 2022, 10:54 1620 просмотров

Электронная очередь в розничных магазинах

Технологии Будущего

Система управления электронной очередью Neuroniq успешно применяется в ритейле, которому характерны столпотворения покупателей, особенно у касс.

Нередко клиенты розничных магазинов тратят время на поиски свободной и работающей кассы, что увеличивает время пребывания в торговом зале и уменьшает производительность сотрудников компании. Длинные очереди изматывают клиентов, вызывают раздражение, негативные эмоции, омрачают впечатление от покупок и снижают лояльность покупателей.

NEURONIQ предлагает оптимизировать работу прикассовых зон и повысить эффективность работы организации в целом. Электронная очередь – решение для управления потоком покупателей и улучшение качества сервиса.

Преимущества внедрения электронной очереди в розничных магазинах достаточно очевидны. Дополнительный осмотр торгового зала или ознакомление с ассортиментом магазина с помощью информационных киосков способствует увеличению количества импульсных покупок и повышению объемов продаж.

Опыт внедрения электронной очереди в розничной торговле показывает, что система способна не только увеличить размер чека, но и повысить проходимость магазина за счет увеличения количества лояльных покупателей. 

Электронная очередь Queue Neuroniq, установленная в розничном магазине позволит организовать качественный клиентский сервис розничных продаж в магазине.

Повышение качества обслуживания с помощью систем управления электронной очередью позволит увеличить лояльность клиентов и повторные продажи.

Каждый покупатель берет в терминале талон с номером и может оценить предполагаемое время ожидания. На талоне указан порядковый номер в очереди. Он же дублируется на размещаемых в залах магазина экранах. Получив талон, покупателям нет необходимости стоять друг за другом у кассы и запоминать последнего. Они смогут более эффективно использовать время, проведенное в магазине.

Администрация магазина получает возможность анализа загруженности сотрудников и отделов, что позволит оптимизировать трудовые ресурсы и эффективно организовать использование торговых и площадей. Незначительные затраты на установку системы окупаются благодаря снижению стоимости бизнес-процессов и увеличению количества лояльных клиентов.

Система управления очередью Queue Neuroniq помогает создать клиентоориентированную среду, что является мощным конкурентным преимуществом среди магазинов и сетевых компаний.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Электронная очередь в розничных магазинах

Система управления электронной очередью Neuroniq успешно применяется в ритейле, которому характерны столпотворения покупателей, особенно у касс.

Нередко клиенты розничных магазинов тратят время на поиски свободной и работающей кассы, что увеличивает время пребывания в торговом зале и уменьшает производительность сотрудников компании. Длинные очереди изматывают клиентов, вызывают раздражение, негативные эмоции, омрачают впечатление от покупок и снижают лояльность покупателей.

NEURONIQ предлагает оптимизировать работу прикассовых зон и повысить эффективность работы организации в целом. Электронная очередь – решение для управления потоком покупателей и улучшение качества сервиса.

Преимущества внедрения электронной очереди в розничных магазинах достаточно очевидны. Дополнительный осмотр торгового зала или ознакомление с ассортиментом магазина с помощью информационных киосков способствует увеличению количества импульсных покупок и повышению объемов продаж.

Опыт внедрения электронной очереди в розничной торговле показывает, что система способна не только увеличить размер чека, но и повысить проходимость магазина за счет увеличения количества лояльных покупателей. 

Электронная очередь Queue Neuroniq, установленная в розничном магазине позволит организовать качественный клиентский сервис розничных продаж в магазине.

Повышение качества обслуживания с помощью систем управления электронной очередью позволит увеличить лояльность клиентов и повторные продажи.

Каждый покупатель берет в терминале талон с номером и может оценить предполагаемое время ожидания. На талоне указан порядковый номер в очереди. Он же дублируется на размещаемых в залах магазина экранах. Получив талон, покупателям нет необходимости стоять друг за другом у кассы и запоминать последнего. Они смогут более эффективно использовать время, проведенное в магазине.

Администрация магазина получает возможность анализа загруженности сотрудников и отделов, что позволит оптимизировать трудовые ресурсы и эффективно организовать использование торговых и площадей. Незначительные затраты на установку системы окупаются благодаря снижению стоимости бизнес-процессов и увеличению количества лояльных клиентов.

Система управления очередью Queue Neuroniq помогает создать клиентоориентированную среду, что является мощным конкурентным преимуществом среди магазинов и сетевых компаний.

автоматизация, автоматизация торговли, маркетинг, качество, покупательЭлектронная очередь в розничных магазинах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/elektronnaya-ochered-v-roznichnykh-magazinakh/2022-09-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052