Retail
Дистрибуция и оптовая торговля
1 июня 2021, 11:19 531 просмотр

Ритейл-Центр на Seafood Expo Russia растет!

Экспосолюшенс Групп

6 июля на выставке SEAFOOD EXPO RUSSIA 2021 откроется Ритейл Центр посвященный рыбе и морепродуктам.

На сегодняшний день это единственная в России площадка для переговоров и заключения контрактов между представителями рыбной индустрии и крупнейшими сетями.

На данный момент среди подтвердивших свое участие сети «Магнит», «Хороший выбор», «Лента», «Ашан», «Азбука Вкуса», «Командор», «Доброцен», «Глобус», «Рыбсеть», «Высшая Лига», «Семишагофф», «Икорный», «Десяточка», «Адмирал», а также интернет-магазины: Ozon, «Утконос», «Рыбные правила», РИФ, «Море рыбы».

Также в этом году «Русская Рыбная Компания» примет участие в мероприятии не только в качестве поставщика, но и в качестве ритейлера. РРК запускает в Москве сеть розничных магазинов премиум-класса под названием «Находка».

В этом году площадь Ритейл центра займет рекордные 289 м2, участников ждет профессиональное сопровождение на всех этапах подготовки и проведения переговоров.

“Среди основных преимуществ участия в Ритейл-центре я бы назвал возможность быстро и результативно провести серию переговоров с поставщиками. Нет необходимости искать тех, кто принимает решения, их контакты, договариваться о встречах, а если говорить конкретно о рыбе, то и ехать на другой конец страны, в регионы, которые специализируются на ее добыче. Все это за вас сделают организаторы. У ритейлеров на руках будет график встреч с поставщиками из разных концов страны. Это очень удобно и экономит наш самый ценный ресурс – время.” - рассказал Иван Фетисов в интервью информационному партнеру зоны - порталу Retail.ru.

Организационный комитет приглашает представителей продуктовых сетей провести прямые переговоры с ведущими производителями и поставщиками продукции категории «Рыба и морепродукты» в рамках работы бизнес-площадки «Ритейл Центр». Подробности читайте на официальном сайте в разделе".

Материал создан в преддверии мероприятия Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia

Статья относится к тематикам: Retail, Дистрибуция и оптовая торговля
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Новый принтер Epson LabelWorks подойдет не только ...
980
«Спортмастер», «Аскона», МТС – об опыте использова...
2759
Что сегодня ритейлеры ждут от службы безопасности,...
230
О покупке «Дикси», трансформации бизнеса, работе н...
5156
Что такое АДМ и в чем выгоды ее использования?
224
Бухгалтерский конвейер позволяет малому бизнесу тр...
1340
Рекомендуем посетить

6 июля на выставке SEAFOOD EXPO RUSSIA 2021 откроется Ритейл Центр посвященный рыбе и морепродуктам.

На сегодняшний день это единственная в России площадка для переговоров и заключения контрактов между представителями рыбной индустрии и крупнейшими сетями.

На данный момент среди подтвердивших свое участие сети «Магнит», «Хороший выбор», «Лента», «Ашан», «Азбука Вкуса», «Командор», «Доброцен», «Глобус», «Рыбсеть», «Высшая Лига», «Семишагофф», «Икорный», «Десяточка», «Адмирал», а также интернет-магазины: Ozon, «Утконос», «Рыбные правила», РИФ, «Море рыбы».

Также в этом году «Русская Рыбная Компания» примет участие в мероприятии не только в качестве поставщика, но и в качестве ритейлера. РРК запускает в Москве сеть розничных магазинов премиум-класса под названием «Находка».

В этом году площадь Ритейл центра займет рекордные 289 м2, участников ждет профессиональное сопровождение на всех этапах подготовки и проведения переговоров.

“Среди основных преимуществ участия в Ритейл-центре я бы назвал возможность быстро и результативно провести серию переговоров с поставщиками. Нет необходимости искать тех, кто принимает решения, их контакты, договариваться о встречах, а если говорить конкретно о рыбе, то и ехать на другой конец страны, в регионы, которые специализируются на ее добыче. Все это за вас сделают организаторы. У ритейлеров на руках будет график встреч с поставщиками из разных концов страны. Это очень удобно и экономит наш самый ценный ресурс – время.” - рассказал Иван Фетисов в интервью информационному партнеру зоны - порталу Retail.ru.

Организационный комитет приглашает представителей продуктовых сетей провести прямые переговоры с ведущими производителями и поставщиками продукции категории «Рыба и морепродукты» в рамках работы бизнес-площадки «Ритейл Центр». Подробности читайте на официальном сайте в разделе".

Ритейл-Центр на Seafood Expo Russia растет!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ритейл-Центр на Seafood Expo Russia растет!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/eksposolyushens-grupp-riteyl-tsentr-na-seafood-expo-russia-rastet/2021-06-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052