13 декабря 2019, 11:16 372 просмотра

Дизайн и реклама 2020 - СУПЕРМАРКЕТИНГ

ЭКСПО-ПАРК Выставочные проекты

26-я выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА - СУПЕРМАРКЕТИНГ» пройдёт в Гостином дворе с 13 по 15 мая 2020 года в рамках Московского Фестиваля Дизайна, который будет проходить в мае 2020 года, объединяя ряд коммерческих и специальных проектов на нескольких площадках города Москвы.

"СУПЕРМАРКЕТИНГ" – b2b-проект, ориентированный на практическое внедрение дизайна в бизнес-процессы и маркетинговые инструменты, ждёт вас на новой площадке, в самом центре Москвы, в историческом здании, но с современной инфраструктурой – Гостином дворе. В  мае 2020 года пройдёт МОСКОВСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ДИЗАЙНА, объединяющий ряд коммерческих и некоммерческих проектов на нескольких площадках города Москвы.

Фестиваль дизайна – новый открытый формат исследования, презентации, диалога и взаимодействия всех участников дизайн процесса, осмысление того, что происходит сейчас и возможность заглянуть в будущее, показать все области бытования дизайна, представить дизайн как объединяющую дисциплину, пронизывающую производственные, коммуникационные и бизнес-процессы. Фестиваль призван показать тотальность влияния дизайна на качество жизни человека и его всевозрастающее значение не только для всего вещественного мира, но и для мира идей и стремлений.

Фестиваль представит последние достижения в дизайне по широкому спектру областей его присутствия. Промышленный дизайн, графический дизайн, информационный дизайн, средовой дизайн, фэшн-дизайн, дизайн торговых пространств, дизайн элементов продвижения, событийный дизайн. Дизайн как искусство, дизайн как мышление, дизайн как коммуникация, дизайн как средство продвижения товаров и услуг, технологий и бизнеса.

Фестиваль пройдёт на трёх уровнях-слоях:

  • АТРИУМ ГОСТИНОГО ДВОРА

  • АРТ-КВАРТАЛ “ГОСТИНЫЙ ДВОР”

  • ГОРОД

и будет состоять из трёх основных разделов:

  • ДИЗАЙН 2020 - ДОСТИЖЕНИЯ

  • ДИЗАЙН И РЕКЛАМА - СУПЕРМАРКЕТИНГ

  • ДИЗАЙН NEXT - ОБРАЗОВАНИЕ

Основная экспозиция разместится в атриуме Гостиного двора на площади 12 000 м2. Гостей будут ждать последние отечественные и иностранные разработки и разные образцы дизайнерской мысли в их конкретной реализации от макетов и чертежей до реализованных кейсов, имеющих практическое применение в ритейле, маркетинге, рекламе, брендинге и т.д.

Раздел «ДИЗАЙН 2020» - это ряд экспозиций с образцами современного и актуального дизайна:

Дизайн графический и акцидентный, фешн и мультимедиа, предметный и графический, плакатная биеннале «Золотая пчела» и выставка упаковки.

Раздел «ДИЗАЙН NEXT» включит в себя школы, ВУЗы и образовательные профессиональные институции.     

«СУПЕРМАРКЕТИНГ», основной раздел Фестиваля, является преемником выставки «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА», проходившей с 1996 года в Центральном Доме художника. Здесь представлены компании, работающие в сфере маркетинговых коммуникаций на всех уровнях, в основном для поддержки ритейла, от магазиностроения и продвижения на местах продаж (POSm) до полиграфической и сувенирной продукции. На протяжении многих лет мероприятие объединяет на одной площадке ритейлеров, заказчиков, маркетологов, аналитиков рынка, разработчиков и производителей рекламной продукции, рекламные агентства. Посетители могут найти всё необходимое для продвижения компаний и брендов, для развития бизнеса и решения сложных маркетинговых задач. Важнейший раздел выставки – продвижение в местах продаж и сопровождение ритейла. Отвечая запросам рынка, развивается направление Digital Signage. 

Особое место занимает сувенирная бутик -выставка «ПРЕМЬЕР ЛИГА», объединившая лидирующих на рынке поставщиков и производителей промопродукции. 

Творческая, но профессиональная среда «СУПЕРМАРКЕТИНГА» идеальна для заключения выгодных сделок и партнёрских соглашений. Ежегодно мероприятие в ЦДХ посещало около 10 000 специалистов, благодаря активному продвижению и фестивальной программе в 2020-м году ожидается не менее 15 000 посетителей.

Целевая аудитория: представители торговых сетей и объектов розничной торговли, брендов и коммерческие компании, руководители и сотрудники отделов маркетинга и рекламы, рекламные агентства, фрилансеры и работники творческих профессий.

Важной частью события станет рамочная программа Фестиваля. Помимо многочисленных семинаров, презентаций, мастер-классов и лекций,  пройдут традиционные:

  • Бизнес-форум «Маркетинг в ритейле» (организатор POPAI RU)

  • Блок брендинга      (организатор АБКР)

  • Блок креативности (организатор АКАР)

  • Блок теле- и кинорекламы с показами работ лауреатов конкурсов «25 каДР», EPICA Awards (Англия), AICP (США), Clio Awards (США), Adstars (Корея) и ADFuture (Россия).

А также новые включения:

  • Конференция «Промышленный дизайн / дизайн будущего»

  • Конференция «Мультимедиа-дизайн в 21-м веке»    и многие другие активности с участием отечественных и зарубежных спикеров.

Спецпроекты:

В 2020 году в рамках мероприятия откроется экспозиция 16-го конкурса POSM и in-store коммуникаций POPAI RUSSIA AWARDS, занимающий первое место в мире по количеству подаваемых работ и являющийся системообразующим для отрасли. 

20-й профессиональный конкурс телевизионной рекламы «25 каДР» является некоммерческим проектом, цель которого  представить сегмент телевизионной рекламы на выставке. В конкурсе принимают участие рекламные ролики, принятые заказчиками и вышедшие в эфир в течение 2019 года. Жюри конкурса состоит из продюсеров продакшн-компаний, выставивших ролики на конкурс. 

Московская международная биеннале графического дизайна  «Золотая пчела». Биеннале собирает в своих экспозициях лучшие достижения в области плаката и графического дизайна в целом. За годы своего существования, начиная с 1992, в ней приняли участие дизайнеры-графики из почти 100 стран мира со всех континентов.

Планируется и ряд других проектов.

Фестиваль пройдёт при поддержке:

  • Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы

  • Ассоциации маркетинга в ритейле POPAI Россия

  • Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ)

  • Ассоциации Российских Брендинговых Компаний (АБКР)

  • Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)

  • Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)

Время работы Фестиваля в Гостином дворе:

13 – 15 мая с 10-00 до 18-00

Москва, Ильинка, 4

Гостиный двор

+7 495 369 4700 (доб. 226)

f.stepanenko@expopark.ru

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Экспансия, смелые проекты, инновации и неожиданные...
9461
Как DIY-ритейлер №1 выбирает поставщиков, про...
2325
«Винотеки начали открывать все подряд. Все время п...
2228
Секрет успеха второго по популярности онлайн-ритей...
665
Студентка из Китая продает российский янтарь чере...
1298

26-я выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА - СУПЕРМАРКЕТИНГ» пройдёт в Гостином дворе с 13 по 15 мая 2020 года в рамках Московского Фестиваля Дизайна, который будет проходить в мае 2020 года, объединяя ряд коммерческих и специальных проектов на нескольких площадках города Москвы.

"СУПЕРМАРКЕТИНГ" – b2b-проект, ориентированный на практическое внедрение дизайна в бизнес-процессы и маркетинговые инструменты, ждёт вас на новой площадке, в самом центре Москвы, в историческом здании, но с современной инфраструктурой – Гостином дворе. В  мае 2020 года пройдёт МОСКОВСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ДИЗАЙНА, объединяющий ряд коммерческих и некоммерческих проектов на нескольких площадках города Москвы.

Фестиваль дизайна – новый открытый формат исследования, презентации, диалога и взаимодействия всех участников дизайн процесса, осмысление того, что происходит сейчас и возможность заглянуть в будущее, показать все области бытования дизайна, представить дизайн как объединяющую дисциплину, пронизывающую производственные, коммуникационные и бизнес-процессы. Фестиваль призван показать тотальность влияния дизайна на качество жизни человека и его всевозрастающее значение не только для всего вещественного мира, но и для мира идей и стремлений.

Фестиваль представит последние достижения в дизайне по широкому спектру областей его присутствия. Промышленный дизайн, графический дизайн, информационный дизайн, средовой дизайн, фэшн-дизайн, дизайн торговых пространств, дизайн элементов продвижения, событийный дизайн. Дизайн как искусство, дизайн как мышление, дизайн как коммуникация, дизайн как средство продвижения товаров и услуг, технологий и бизнеса.

Фестиваль пройдёт на трёх уровнях-слоях:

  • АТРИУМ ГОСТИНОГО ДВОРА

  • АРТ-КВАРТАЛ “ГОСТИНЫЙ ДВОР”

  • ГОРОД

и будет состоять из трёх основных разделов:

  • ДИЗАЙН 2020 - ДОСТИЖЕНИЯ

  • ДИЗАЙН И РЕКЛАМА - СУПЕРМАРКЕТИНГ

  • ДИЗАЙН NEXT - ОБРАЗОВАНИЕ

Основная экспозиция разместится в атриуме Гостиного двора на площади 12 000 м2. Гостей будут ждать последние отечественные и иностранные разработки и разные образцы дизайнерской мысли в их конкретной реализации от макетов и чертежей до реализованных кейсов, имеющих практическое применение в ритейле, маркетинге, рекламе, брендинге и т.д.

Раздел «ДИЗАЙН 2020» - это ряд экспозиций с образцами современного и актуального дизайна:

Дизайн графический и акцидентный, фешн и мультимедиа, предметный и графический, плакатная биеннале «Золотая пчела» и выставка упаковки.

Раздел «ДИЗАЙН NEXT» включит в себя школы, ВУЗы и образовательные профессиональные институции.     

«СУПЕРМАРКЕТИНГ», основной раздел Фестиваля, является преемником выставки «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА», проходившей с 1996 года в Центральном Доме художника. Здесь представлены компании, работающие в сфере маркетинговых коммуникаций на всех уровнях, в основном для поддержки ритейла, от магазиностроения и продвижения на местах продаж (POSm) до полиграфической и сувенирной продукции. На протяжении многих лет мероприятие объединяет на одной площадке ритейлеров, заказчиков, маркетологов, аналитиков рынка, разработчиков и производителей рекламной продукции, рекламные агентства. Посетители могут найти всё необходимое для продвижения компаний и брендов, для развития бизнеса и решения сложных маркетинговых задач. Важнейший раздел выставки – продвижение в местах продаж и сопровождение ритейла. Отвечая запросам рынка, развивается направление Digital Signage. 

Особое место занимает сувенирная бутик -выставка «ПРЕМЬЕР ЛИГА», объединившая лидирующих на рынке поставщиков и производителей промопродукции. 

Творческая, но профессиональная среда «СУПЕРМАРКЕТИНГА» идеальна для заключения выгодных сделок и партнёрских соглашений. Ежегодно мероприятие в ЦДХ посещало около 10 000 специалистов, благодаря активному продвижению и фестивальной программе в 2020-м году ожидается не менее 15 000 посетителей.

Целевая аудитория: представители торговых сетей и объектов розничной торговли, брендов и коммерческие компании, руководители и сотрудники отделов маркетинга и рекламы, рекламные агентства, фрилансеры и работники творческих профессий.

Важной частью события станет рамочная программа Фестиваля. Помимо многочисленных семинаров, презентаций, мастер-классов и лекций,  пройдут традиционные:

  • Бизнес-форум «Маркетинг в ритейле» (организатор POPAI RU)

  • Блок брендинга      (организатор АБКР)

  • Блок креативности (организатор АКАР)

  • Блок теле- и кинорекламы с показами работ лауреатов конкурсов «25 каДР», EPICA Awards (Англия), AICP (США), Clio Awards (США), Adstars (Корея) и ADFuture (Россия).

А также новые включения:

  • Конференция «Промышленный дизайн / дизайн будущего»

  • Конференция «Мультимедиа-дизайн в 21-м веке»    и многие другие активности с участием отечественных и зарубежных спикеров.

Спецпроекты:

В 2020 году в рамках мероприятия откроется экспозиция 16-го конкурса POSM и in-store коммуникаций POPAI RUSSIA AWARDS, занимающий первое место в мире по количеству подаваемых работ и являющийся системообразующим для отрасли. 

20-й профессиональный конкурс телевизионной рекламы «25 каДР» является некоммерческим проектом, цель которого  представить сегмент телевизионной рекламы на выставке. В конкурсе принимают участие рекламные ролики, принятые заказчиками и вышедшие в эфир в течение 2019 года. Жюри конкурса состоит из продюсеров продакшн-компаний, выставивших ролики на конкурс. 

Московская международная биеннале графического дизайна  «Золотая пчела». Биеннале собирает в своих экспозициях лучшие достижения в области плаката и графического дизайна в целом. За годы своего существования, начиная с 1992, в ней приняли участие дизайнеры-графики из почти 100 стран мира со всех континентов.

Планируется и ряд других проектов.

Фестиваль пройдёт при поддержке:

  • Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы

  • Ассоциации маркетинга в ритейле POPAI Россия

  • Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ)

  • Ассоциации Российских Брендинговых Компаний (АБКР)

  • Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)

  • Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)

Время работы Фестиваля в Гостином дворе:

13 – 15 мая с 10-00 до 18-00

Москва, Ильинка, 4

Гостиный двор

+7 495 369 4700 (доб. 226)

f.stepanenko@expopark.ru

Дизайн и реклама 2020 - СУПЕРМАРКЕТИНГдизайн и реклама
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Дизайн и реклама 2020 - СУПЕРМАРКЕТИНГ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ekspo-park-vystavochnye-proekty-dizayn-i-reklama-2020-supermarketing/2020-01-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052