Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Эксперты INFOLine в партнерстве с дирекцией WorldFood Moscow приглашают производителей b2b-продукции к участию в конкурсе «Новинка года 2025».
На звание лучшего в своей номинации могут претендовать продукты питания и напитки, выведенные на рынок не раньше мая 2024 года, имеющие упаковку и готовые к реализации в современной рознице, e-grocery и food service.
На конкурс могут быть заявлены:
- мясные продукты,
- молочные продукты,
- мороженое,
- морепродукты,
- растительные аналоги молочных и мясных продуктов,
- снеки,
- соусы, майонезы, кетчупы,
- макароны, крупы, мюсли,
- хлебобулочные и мучные изделия,
- кондитерские изделия,
- замороженные полуфабрикаты,
- готовая еда,
- безалкогольные напитки, вода,
- крепкие напитки, вино,
- слабоалкогольные напитки, пиво.
Заявки принимаются до 11 августа. Победители конкурса будут объявлены в ходе торжественной церемонии, которая пройдет на площадке выставки WorldFood Moscow.
Регламент конкурса Вы можете получить, написав нам по почте retail@infoline.spb.ru.

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.