Маркетинг и экономика торговли
Торговля: образование и карьера
30 июля 2020, 14:30 116 просмотров

Эксперт РШУ рассказал об изменениях в сфере PR во время пандемии

Русская Школа Управления
28 июля Русская Школа Управления (РШУ) провела прямой эфир, посвященный новым PR-инструментам, которые стали наиболее эффективными во время пандемии и самоизоляции.

Прямой эфир на тему: «Тренды постпандемического PR» прошел на страницах РШУ в Instagram и Facebook. Спикером стала Маргарита Бор-Раменская – преподаватель РШУ, эксперт-практик в области PR и media, журналист, управленец. Она рассказала о ключевых изменениях в PR-сфере, которые произошли за последние несколько месяцев.

На первый план во время пандемии вышли цифровые коммуникации. Однако пока они не могут заменить весь пул классических PR-инструментов. Например, в регионах по-прежнему большую роль играют печатные СМИ. Поэтому о полном переходе PR-продвижения в онлайн говорить пока рано.

Наиболее эффективная форма контента сейчас — это информирование и обучение. Контент должен приносить максимальную пользу аудитории, чтобы она заинтересовалась брендом и начала лояльно к нему относиться.

Одним из основных направлений PR-стратегии компании должна быть забота об интересах общества. С помощью инструментов PR-продвижения нужно транслировать альтруизм, серьезность и глобальную социальную ответственность.

Следующий прямой эфир на страницах РШУ в Instagram и Facebook пройдет 4 августа. Тема эфира: «Ключевые компетенции эффективного руководителя».

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Продвинутые системы стали доступны даже маленьким ...
949
Товары для спорта в пандемию оказались «на волне»,...
2171
Как сеть справилась с резким скачком онлайн-продаж...
708
О новых форматах и проектах, быстром переходе в он...
2974
AR-технологии вместо скучных курсов для продавцов.
1540
Самым трудоемким занятием оказалось вырезание и на...
2892
28 июля Русская Школа Управления (РШУ) провела прямой эфир, посвященный новым PR-инструментам, которые стали наиболее эффективными во время пандемии и самоизоляции.

Прямой эфир на тему: «Тренды постпандемического PR» прошел на страницах РШУ в Instagram и Facebook. Спикером стала Маргарита Бор-Раменская – преподаватель РШУ, эксперт-практик в области PR и media, журналист, управленец. Она рассказала о ключевых изменениях в PR-сфере, которые произошли за последние несколько месяцев.

На первый план во время пандемии вышли цифровые коммуникации. Однако пока они не могут заменить весь пул классических PR-инструментов. Например, в регионах по-прежнему большую роль играют печатные СМИ. Поэтому о полном переходе PR-продвижения в онлайн говорить пока рано.

Наиболее эффективная форма контента сейчас — это информирование и обучение. Контент должен приносить максимальную пользу аудитории, чтобы она заинтересовалась брендом и начала лояльно к нему относиться.

Одним из основных направлений PR-стратегии компании должна быть забота об интересах общества. С помощью инструментов PR-продвижения нужно транслировать альтруизм, серьезность и глобальную социальную ответственность.

Следующий прямой эфир на страницах РШУ в Instagram и Facebook пройдет 4 августа. Тема эфира: «Ключевые компетенции эффективного руководителя».

Эксперт РШУ рассказал об изменениях в сфере PR во время пандемии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Эксперт РШУ рассказал об изменениях в сфере PR во время пандемии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ekspert-rshu-rasskazal-ob-izmeneniyakh-v-sfere-pr-vo-vremya-pandemii/2020-08-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052