Торговля: образование и карьера
1 апреля 2022, 14:08 2782 просмотра

Эксперт РШУ дал семь важных советов начинающим руководителям

Русская Школа Управления

29 марта Русская Школа Управления (РШУ) провела прямой эфир, посвященный первым шагам, которые должен сделать начинающий руководитель после повышения.

 

Прямой эфир на тему: «Что делать после повышения: главные правила для начинающих руководителей» прошел на странице РШУ во «ВКонтакте». Спикером стал преподаватель Русской Школы Управления Павел Бормотов. Он рассказал, что в первую очередь нужно сделать начинающему руководителю при вступлении в должность.

 

Совет 1. Перед тем, как приступить к управление командой, возьмите небольшой отпуск (на 5-7 дней), чтобы дать себе время на перезагрузку и перестройку. За эти дни важно определить цели и задачи и решить, как вы будете выстраивать работу сотрудников.

 

Совет 2. Ознакомьтесь со стандартами ИСО 9001 и 9004. Здесь собран огромный пласт информации о результативности и эффективности. Вы поймете, как измерить и оценить качество работы подчиненных. Это важно, чтобы выстроить понятную систему оценки.

 

Совет 3. Прочитайте про «Хоторнский эксперимент». Это поможет больше узнать о понятиях результативности и эффективности, а также о принципах создания бизнес-атмосферы.

 

Совет 4. Определите, какие цели и задачи стоят лично перед вами как перед руководителем.

Определите, какие цели стоят перед сотрудниками: для чего нужна каждая должность в вашем подчинении, какие будут критерии результативности и что вы будете считать качественным результатом (критерии эффективности). Эти критерии потом нужно донести до персонала.

 

Совет 5. Распишите пошагово каждый бизнес-процесс, чтобы сформировать представление о том, где вы включены в систему этого процесса и где находятся точки входа и выхода.

 

Совет 6. Прочитайте книгу Стивена Кови «7 навыков высокоэффективных людей». Это поможет выстроить взаимодействие между подразделениями и между сотрудниками.

 

Совет 7. Прочитайте книгу Роберта Кийосаки «Квадрант денежного потока». Она поможет овладеть финансовой грамотностью и найти ваш личный квадрант состоятельности, а также научиться оценивать стоимость бизнес-процессов и выстраивать отношения с разными типами сотрудников.

 

Следующий прямой эфир на тему «Как справляться с негативными эмоциями и тревожностью» пройдет 12 апреля на странице Русской Школы Управления во «ВКонтакте».

Статья относится к тематикам: Торговля: образование и карьера
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Эксперт РШУ дал семь важных советов начинающим руководителям

29 марта Русская Школа Управления (РШУ) провела прямой эфир, посвященный первым шагам, которые должен сделать начинающий руководитель после повышения.

 

Прямой эфир на тему: «Что делать после повышения: главные правила для начинающих руководителей» прошел на странице РШУ во «ВКонтакте». Спикером стал преподаватель Русской Школы Управления Павел Бормотов. Он рассказал, что в первую очередь нужно сделать начинающему руководителю при вступлении в должность.

 

Совет 1. Перед тем, как приступить к управление командой, возьмите небольшой отпуск (на 5-7 дней), чтобы дать себе время на перезагрузку и перестройку. За эти дни важно определить цели и задачи и решить, как вы будете выстраивать работу сотрудников.

 

Совет 2. Ознакомьтесь со стандартами ИСО 9001 и 9004. Здесь собран огромный пласт информации о результативности и эффективности. Вы поймете, как измерить и оценить качество работы подчиненных. Это важно, чтобы выстроить понятную систему оценки.

 

Совет 3. Прочитайте про «Хоторнский эксперимент». Это поможет больше узнать о понятиях результативности и эффективности, а также о принципах создания бизнес-атмосферы.

 

Совет 4. Определите, какие цели и задачи стоят лично перед вами как перед руководителем.

Определите, какие цели стоят перед сотрудниками: для чего нужна каждая должность в вашем подчинении, какие будут критерии результативности и что вы будете считать качественным результатом (критерии эффективности). Эти критерии потом нужно донести до персонала.

 

Совет 5. Распишите пошагово каждый бизнес-процесс, чтобы сформировать представление о том, где вы включены в систему этого процесса и где находятся точки входа и выхода.

 

Совет 6. Прочитайте книгу Стивена Кови «7 навыков высокоэффективных людей». Это поможет выстроить взаимодействие между подразделениями и между сотрудниками.

 

Совет 7. Прочитайте книгу Роберта Кийосаки «Квадрант денежного потока». Она поможет овладеть финансовой грамотностью и найти ваш личный квадрант состоятельности, а также научиться оценивать стоимость бизнес-процессов и выстраивать отношения с разными типами сотрудников.

 

Следующий прямой эфир на тему «Как справляться с негативными эмоциями и тревожностью» пройдет 12 апреля на странице Русской Школы Управления во «ВКонтакте».

менеджментЭксперт РШУ дал семь важных советов начинающим руководителям
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ekspert-rshu-dal-sem-vazhnykh-sovetov-nachinayushchim-rukovoditelyam/2022-04-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052