Декоративное изображение
92

Поделиться

Инструменты ритейл-платформ помогают бизнесу увеличивать продажи уже в первые дни после запуска кампании

На совместной конференции «Маркетплейсы 2025» «Сбера» и ГБУ «Малый бизнес Москвы», которая прошла 25 июня в Москве, Александр Носков, руководитель отдела рекламной платформы «ADS Купер», рассказал о возможностях retail media для предпринимателей, а также о том, как они помогают бизнесу приумножать выручку в короткие сроки.

Так, небольшой молочный бренд, работающий в регионе, запустил стандартную рекламную кампанию в четверг. К выходным специалисты отметили прирост GMV на 30%.

«Современный покупатель больше не ищет решения своих проблем в Google или "Яндекс". Он сразу идет на маркетплейс — там можно получить варианты, сравнить цены и посмотреть рейтинги. Это объясняет рост спроса на retail media, как на канал продвижения», — отметил Александр Носков.

Как объяснил эксперт, это стало причиной появления и развития на маркетплейсах и в сервисах доставки продуктов собственных рекламных решений.

Рынок предложит большое разнообразие рекламных инструментов для разных задач. Так, для брендов, которые продаются на сервисе, доступны промо-механики, перфоманс-инструментарий.

Для внешних рекламодателей есть охватные инструменты с возможностью таргетинга на целевую аудиторию с гибкими условиями оплаты.

«"Купер" не только предоставляет сегменты для таргетинга, которые затрагивают поведение покупателей на платформе, но и располагает информацией о покупках вне платформы, уровне дохода и интересах», — добавил эксперт.

Чтобы эффектно заявить о новом товаре подойдет сэмплинг (пробные образцы, которые получит покупатель вместе с заказом), который позволит наглядно продемонстрировать преимущества продукта.

При запуске рекламных активностей ключевое значение имеет аналитика, позволяющая оценить эффективность кампании. Особое внимание игроки площадки уделяют прозрачности данных и возможности их дальнейшего использования.

Участники конференции получили практические рекомендации по использованию рекламных инструментов для увеличения продаж и масштабирования бизнеса.

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами