Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На совместной конференции «Маркетплейсы 2025» «Сбера» и ГБУ «Малый бизнес Москвы», которая прошла 25 июня в Москве, Александр Носков, руководитель отдела рекламной платформы «ADS Купер», рассказал о возможностях retail media для предпринимателей, а также о том, как они помогают бизнесу приумножать выручку в короткие сроки.
Так, небольшой молочный бренд, работающий в регионе, запустил стандартную рекламную кампанию в четверг. К выходным специалисты отметили прирост GMV на 30%.
«Современный покупатель больше не ищет решения своих проблем в Google или "Яндекс". Он сразу идет на маркетплейс — там можно получить варианты, сравнить цены и посмотреть рейтинги. Это объясняет рост спроса на retail media, как на канал продвижения», — отметил Александр Носков.
Как объяснил эксперт, это стало причиной появления и развития на маркетплейсах и в сервисах доставки продуктов собственных рекламных решений.
Рынок предложит большое разнообразие рекламных инструментов для разных задач. Так, для брендов, которые продаются на сервисе, доступны промо-механики, перфоманс-инструментарий.
Для внешних рекламодателей есть охватные инструменты с возможностью таргетинга на целевую аудиторию с гибкими условиями оплаты.
«"Купер" не только предоставляет сегменты для таргетинга, которые затрагивают поведение покупателей на платформе, но и располагает информацией о покупках вне платформы, уровне дохода и интересах», — добавил эксперт.
Чтобы эффектно заявить о новом товаре подойдет сэмплинг (пробные образцы, которые получит покупатель вместе с заказом), который позволит наглядно продемонстрировать преимущества продукта.
При запуске рекламных активностей ключевое значение имеет аналитика, позволяющая оценить эффективность кампании. Особое внимание игроки площадки уделяют прозрачности данных и возможности их дальнейшего использования.
Участники конференции получили практические рекомендации по использованию рекламных инструментов для увеличения продаж и масштабирования бизнеса.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.