Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Полное государственное финансирование национальной анимации для детей позволит студиям сосредоточиться на творческой работе, снизив давление коммерческих рисков, и предоставит доступ к инфраструктуре. Это приведет к увеличению числа проектов, которые будут конкурентоспособны не только на внутреннем, но и на международном рынке, отметил генеральный продюсер анимационной студии «Клаксон продакшн», резидента Московского кластера видеоигр и анимации в «Сколково», Дмитрий Паршин.
«Инициатива правительства РФ о 100-процентном государственном финансировании производства отечественной анимации позволит студиям сосредоточиться на творческой и производственной работе, снизив давление коммерческих рисков. Наша студия как резидент Московского кластера видеоигр и анимации в инновационном центре „Сколково“ уже видит первые плоды такого подхода: это доступ к уникальной инфраструктуре и, главное, к диалогу с государством и технологическими партнерами. Новый законопроект может дополнить эту систему прямым финансированием, создавая более целостные условия для работы. Господдержка приведет к увеличению числа проектов, которые будут конкурентоспособны не только на внутреннем, но и на международном рынке», — сказал он.
По словам Паршина, на 2025 год студия выпустила 200 минут анимации, то есть 28 эпизодов по различным проектам, а благодаря господдержке будет возможность нарастить производство на 20–25% — до 250 минут в 2026 году.
Он уточнил, что «Клаксон продакшн» в 2026 году будет вести работу над развитием двух своих флагманских мультсериалов «Ум и Хрум» и «Команда Флоры». Студия также продолжила создание полнометражного анимационного фильма по мотивам вселенной «Ум и Хрум». Производство фильма осуществляется параллельно и обособленно от текущих проектов, увидеть результат можно будет уже в 2027 году.

Ритейлер из Владикавказа управляет 14 магазинами и активно развивает направление готовой еды и кафе.
