E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
26 июля 2022, 11:15 3771 просмотр

Эковыбор стал еще проще! В продаже появились экомаркированные средства CRISPI производства GRASS

Экологический союз

Ассортимент товаров с «Листком жизни» пополнился 13 средствами марки CRISPI. Эксперты органа по сертификации «Экологический союз» оценили их по всему жизненному циклу: от получения сырья до утилизации упаковки. Уже сегодня приобрести новую экологичную бытовую химию и косметику можно в интернет-магазинах Wildberries и OZON.

Экомаркировку «Листок жизни» имеют 13 средств CRISPI производства компании GRASS: экокондиционер для белья, чистящая экопаста для кухни, экопенка и экосредство для мытья посуды, детской посуды, игрушек, бутылочек и сосок, экосредство для ванн, для пола, для сантехники, для окон и зеркал, для стирки, универсальное экосредство для уборки, чистящее экосредство для кухни, а также экомыло для рук и тела, в том числе детское.

При оценке эксперты «Экологического союза» уделили особое внимание тем стадиям жизненного цикла, которые в большей степени влияют на окружающую среду и здоровье человека, в частности, стадии использования, для которой крайне важен состав продуктов. Все средства не содержат фталатов, фосфатов, оптических отбеливателей, парабенов, тяжелых металлов. Экосертифицированные средства безопасны для окружающей среды, в том числе при попадании остатков средств в водоемы. В производстве используются только биоразлагаемые ПАВ, которые разрушаются на безвредные вещества под воздействием микроорганизмов и других факторов, таких как вода, солнце, воздух.

В состав упаковки входит вторично переработанный пластик. Не используются трудноперерабатываемые пластики.

Проверка проводилась в соответствии со стандартами СТО-56171713-012-2016 «Синтетические моющие средства и товары бытовой химии. Требования экологической безопасности и методы оценки» и СТО-56171713-014-2017 «Продукция парфюмерно-косметическая. Требования экологической безопасности и методы оценки».

«Одна из главных целей Экологического союза – содействие развитию зеленой экономики. Для нас очень ценно появление в команде обладателей «Листка жизни» такой активной компании как GRASS. Предприятие не только выпускает экологичную продукцию, но и реализует огромное количество проектов, связанных с экологией и устойчивым развитием. Для этого в GRASS создано специальное подразделение. Появление большего числа ответственных компаний, таких как GRASS, – важный шаг в развитии современной прогрессивной экономики», – подчеркивает руководитель органа по сертификации «Экологический союз» Евгения Кузнецова.

«Больше года назад в компании GRASS был создан отдел устойчивого развития. И мы сейчас активно реализуем природоохранные проекты. Только за минувшую весну мы посадили больше 80 000 деревьев. Помогаем редким видам животных, которые страдают от последствий изменения климата и деятельности человека. Кроме этого, внедряем программы по пропаганде раздельного сбора отходов, по их сокращению и используем переработанный пластик в составе своих флаконов. Не оставляем без внимания и социальные проекты – помогаем детским домам и благотворительным фондам. Мы активно экологизируем собственные продукты. И когда встал вопрос о сертификации, особо не выбирали. «Листок Жизни» – независимая сертификация полного жизненного цикла продукта, а нам было важно быть честным, говоря, что мы выпускаем действительно экопродукт», – рассказывает Андрей Скрыпник, руководитель направления по устойчивому развитию компании GRASS.

Также компания приступила к проекту по установке в магазинах рефилл-станций: точек розлива средств бытовой химии в тару потребителя.

Предприятие работает с учетом принципов ресурсосбережения. После внедрения электронного документооборота удалось снизить количество потребляемой бумаги, после введения стандарта обмотки паллет – количество используемого полиэтилена. Подробнее о экоинициативах GRASS читайте на сайте производителя.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Эковыбор стал еще проще! В продаже появились экомаркированные средства CRISPI производства GRASS

Ассортимент товаров с «Листком жизни» пополнился 13 средствами марки CRISPI. Эксперты органа по сертификации «Экологический союз» оценили их по всему жизненному циклу: от получения сырья до утилизации упаковки. Уже сегодня приобрести новую экологичную бытовую химию и косметику можно в интернет-магазинах Wildberries и OZON.

Экомаркировку «Листок жизни» имеют 13 средств CRISPI производства компании GRASS: экокондиционер для белья, чистящая экопаста для кухни, экопенка и экосредство для мытья посуды, детской посуды, игрушек, бутылочек и сосок, экосредство для ванн, для пола, для сантехники, для окон и зеркал, для стирки, универсальное экосредство для уборки, чистящее экосредство для кухни, а также экомыло для рук и тела, в том числе детское.

При оценке эксперты «Экологического союза» уделили особое внимание тем стадиям жизненного цикла, которые в большей степени влияют на окружающую среду и здоровье человека, в частности, стадии использования, для которой крайне важен состав продуктов. Все средства не содержат фталатов, фосфатов, оптических отбеливателей, парабенов, тяжелых металлов. Экосертифицированные средства безопасны для окружающей среды, в том числе при попадании остатков средств в водоемы. В производстве используются только биоразлагаемые ПАВ, которые разрушаются на безвредные вещества под воздействием микроорганизмов и других факторов, таких как вода, солнце, воздух.

В состав упаковки входит вторично переработанный пластик. Не используются трудноперерабатываемые пластики.

Проверка проводилась в соответствии со стандартами СТО-56171713-012-2016 «Синтетические моющие средства и товары бытовой химии. Требования экологической безопасности и методы оценки» и СТО-56171713-014-2017 «Продукция парфюмерно-косметическая. Требования экологической безопасности и методы оценки».

«Одна из главных целей Экологического союза – содействие развитию зеленой экономики. Для нас очень ценно появление в команде обладателей «Листка жизни» такой активной компании как GRASS. Предприятие не только выпускает экологичную продукцию, но и реализует огромное количество проектов, связанных с экологией и устойчивым развитием. Для этого в GRASS создано специальное подразделение. Появление большего числа ответственных компаний, таких как GRASS, – важный шаг в развитии современной прогрессивной экономики», – подчеркивает руководитель органа по сертификации «Экологический союз» Евгения Кузнецова.

«Больше года назад в компании GRASS был создан отдел устойчивого развития. И мы сейчас активно реализуем природоохранные проекты. Только за минувшую весну мы посадили больше 80 000 деревьев. Помогаем редким видам животных, которые страдают от последствий изменения климата и деятельности человека. Кроме этого, внедряем программы по пропаганде раздельного сбора отходов, по их сокращению и используем переработанный пластик в составе своих флаконов. Не оставляем без внимания и социальные проекты – помогаем детским домам и благотворительным фондам. Мы активно экологизируем собственные продукты. И когда встал вопрос о сертификации, особо не выбирали. «Листок Жизни» – независимая сертификация полного жизненного цикла продукта, а нам было важно быть честным, говоря, что мы выпускаем действительно экопродукт», – рассказывает Андрей Скрыпник, руководитель направления по устойчивому развитию компании GRASS.

Также компания приступила к проекту по установке в магазинах рефилл-станций: точек розлива средств бытовой химии в тару потребителя.

Предприятие работает с учетом принципов ресурсосбережения. После внедрения электронного документооборота удалось снизить количество потребляемой бумаги, после введения стандарта обмотки паллет – количество используемого полиэтилена. Подробнее о экоинициативах GRASS читайте на сайте производителя.

e-commerce, fmcg, ozon, retail, wildberriesЭковыбор стал еще проще! В продаже появились экомаркированные средства CRISPI производства GRASS
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ekovybor-stal-eshche-proshche-v-prodazhe-poyavilis-ekomarkirovannye-sredstva-crispi-proizvodstva-gra/2022-07-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052