Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
18 июня открылся обновленный флагманский магазин бренда обуви и аксессуаров Ekonika в торговом центре «Авиапарк» с торговой площадью 143,5 кв.м. Он стал пятым флагманом в современном дизайне, открывшимся после ребрендинга.
Источник: Эконика
Интерьер магазина выполнен в новой, но уже визуально знакомой по другим флагманам бренда дизайн-концепции. Максимально открытый вход с крупноформатным LED экраном, подиум из синего бетона с мягкими сиденьями для примерки, минималистичные полки по периметру и хаотично расставленные по залу белоснежные каменные глыбы. Залитая янтарным светом витрина со стеллажами отделяет зал от подсобной зоны.
«С каждым новым открытием мы все больше совершенствуем пространства, опираясь на нашу концепцию связи с природой»,— сказала Юлия Булгакова, директор по маркетинговым коммуникациям Ekonika.
В магазине представлены модели всех торговых марок: Ekonika, Ekonika Premium и Portal. Также в пространстве доступны сервисы, предусмотренные во всех флагманах Ekonika. Кроме того, предусмотрены удобные опции: хранение пакетов с покупками до закрытия магазина и встречи с приглашенными стилистами.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.