Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Модный бренд обуви и аксессуаров Ekonika представил новогоднюю коллекцию «Однажды во вселенной 2026». В ее основе — тема космоса и вселенной волшебства.
Вдохновленная бескрайним миром звезд, команда дизайнеров Ekonika и Ekonika Premium создала капсулу, в которой далекий космос встретился с земной женственностью, а инновационные материалы — с чувственным блеском страз на щиколотках.
Источник: «Эконика»
Ekonika Premium
Центральное место в коллекции заняли ультрамодные силуэты обуви и сумок. Коллекцию дополнили вечерние мини-сумки и акцентные аксессуары, созданные специально для главных праздничных выходов.
Дизайнеры задали настроение с помощью цвета и небанальных фактур. Так, в линейке появились новые оттенки лакированной кожи с деликатным шиммером, а также глубокий тон brandy, поддерживающий тренд на бордовую палитру.
Особое внимание было уделено тактильности материалов. В коллекции представлены изделия с отделкой из мягкого пушистого меха на открытых моделях обуви. Среди новых силуэтов — слингбэки и сабо на высокой танкетке.
Ключевым аксессуаром стали металлические цепи и браслеты разных форм, которые можно встретить в обуви, сумках и украшениях.
Ekonika
В фокусе коллекции — контраст выразительного сияния страз, холодного серебряного металлика и глубоких благородных оттенков, представленных в бархате и натуральной коже с сатиновым финишем.
Среди ключевых изделий: босоножки и туфли с акцентной бахромой из страз, выполненные из велюра черного цвета или гладкой кожи. Космическое настроение дополнили сумка-чехол, расшитая кристаллами.
Натуральная кожа с сатиновым и зеркальным покрытием, уже ставшая частью эстетического кода Ekonika, получила новое звучание в новогодней капсуле. Слингбэки с открытой носочной частью peep-toe объединили несколько трендовых акцентов.
Подчеркнутая футуристичность прослеживалась и в аксессуарах. В новогодней коллекции представлены каркасная сумка-шар, структурная сумка-трапеция со съемными ремешками, а также мини-сумки с зеркальным эффектом.

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.
