Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться

Источник: Ekonika
Модный бренд обуви и аксессуаров Ekonika и бренд женской одежды ready-to-wear Kalmanovich представили совместную коллекцию, вдохновленную эстетикой 1970-х и свободой самовыражения.
Основой новой капсулы стали отсылки к легендарной Studio 54, стремящимся в небо отелям-небоскребам, духу ночного Нью-Йорка, но главное — к выразительной моде с ее узнаваемыми силуэтами, фактурами и палитрой.
Центральное место в коллекции Ekonika x Kalmanovich заняли знаковые силуэты эпохи: сапоги с акцентной шнуровкой, ботфорты на низком ходу с широким голенищем, ботильоны на устойчивом каблуке, сабо и металлизированные босоножки. Главным лейтмотивом капсулы стала высокая танкетка и акцент на устойчивость.
Коллекция была дополнена аксессуарами, отсылающими к эстетике ретро-гламура: сумками шопперами с бахромой, кисетами со съемными ручками, поясной сумкой-ремнем и высокими перчатками. Образы дополнили украшения — цепочка на талию с символичным бантом, широкие браслеты, ободок для волос и очки-авиаторы в двух вариантах оправ.
Среди ключевых цветов: яркий золотой, два оттенка шоколадного, классический черный и универсальный молочный. Все изделия украшены кожаной подкладкой цвета золотого металлика — отсылкой к клубной эстетике и «внутреннему сиянию» героини коллекции.
Специально для запуска коллаборации была организована фото и видеосъемка с участием известных героинь, каждая из которых представила капсулу в собственном прочтении. Сюжет разворачивался в роскошном отеле, где каждый персонаж стал частью визуальной новеллы: Софья Эрнст представилась загадочной гостьей с багажом, Снежанна Георгиева — дамой в баре, Юлия Калманович воплотила образ скучающей постоялицы, а Наталья Давыдова — диву спорт-шика. И, конечно, кошка Ночка в роли самой себя.

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.