Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Категорийный менеджмент
Товар на полку
6 апреля 2018, 00:27 1543 просмотра

Итоги выставки экопродукции ЭкоГородЭкспо Весна 2018

ЭкоГородЭкспо
ЭкоГородЭкспо – самая крупная выставка экопродукции в России, на которой ежегодно экспонируется сотни экобрендов. Под сводами современного выставочного комплекса Event Hall Даниловский в самом центре Москвы и в этом году была представлена масса новинок в сфере эко био органик. Более 80 компаний представили весь спектр экологичной продукции в четырех традиционных разделах выставочной экспозиции.
Выставку посетило около 3419 человек. Среди посетителей выставки – специалисты экоотрасли, эксперты, представители крупного и мелкого ритейла, конечные потребители из различных регионов России и других стран.
В разделе ЭкоFood было представлено многообразие экологичных продуктов питания: разнообразные сыры и молочная продукция с органических ферм из разных областей России, рыба из Корелии, суперфуды, снеки, фрукты и полезные перекусы со всего мира, органические продукты, оливковые и аргановые масла с побережья Адриатики и Средиземноморья.
ЭкоBeauty продемонстрировал биокосметику для женщин и мужчин практически со всей Европы, из Израиля, США, Белоруссии, Армении, Японии, Кореи, Таиланда, Австралии, Великобритании, натуральное оливковое мыло из Сирии, а также натуральную косметику ответственных российских производителей Greenmade, Creamix, MYRICA, Ми&Ко, Mirra, Nano Organic и многих других.
В разделе ЭкоChildren были представлены натуральные средства по уходу за ребенком, а так же органические продукты питания, которые безопасны для детей буквально с первых месяцев жизни.
В ЭкоHouse можно было узнать об эко-ремонте помещений, о проектах по оздоровлению домашней среды, бытовых приборах для оценки экологии квартире, познакомиться с экологичными моющими средствами для дома различных марок, среди которых: Molecola, Synergetic, Ecover, Pure Water.
Это всего лишь малая доля всего многообразия экопродукции, которая была представлена на 8-й международной выставке ЭкоГородЭкспо Весна 2018. С полным списком участников, а также представленной продукцией можно ознакомиться в официальном каталоге выставки.
Традиционно выставку ЭкоГородЭкспо сопровождала насыщенная, актуальная и полезная программа.
Ключевым деловым событием выставки стала Конференция «Органическое сельское хозяйство - где деньги и где иллюзии?» В России формируется новый высокомаржинальный рынок органической сельскохозяйственной продукции. Вопрос «где деньги в данном рынке, и как их взять?». Как знать все, чтобы планировать инвестиции? На эти вопросы постарались дать ответы те, кто уже прошел непростой путь в органическом сельском хозяйстве.
Соорганизатором выступили: Союз органического земледелия, ФГБОУ ДПО «Федеральный центр сельскохозяйственного консультирования и переподготовки кадров АПК»
Насыщенную программу первого дня дополнил Практический семинар «От верного инсайта к успешному органик бренду»
Говорили о том, как найти своего потребителя, понять его «боль» и вывести формулу успешного бренда. В ходе семинара специалисты на практических примерах продемонстрировали возможности продвижения органик компаний с минимальным бюджетом, используя правильное позиционирование бренда и методы партизанского маркетинга.
Для гостей выставки ЭкоГородЭкспо, желающих сделать свою жизнь и жизнь своей семьи более экологичной и здоровой, была представлена интересная программа лекций и мастер-классов.
Катерина Веселова, руководитель Департамента экологической экспертизы и мониторинга EcoStandard Group подробно рассказала о том, как обезопасить себя от вредных факторов окружающей среды, о том, как наше здоровье связано с экологией и на что обратить внимание при строительстве и выборе материалов отделки.
Катерина Кюршева, сертифицированный тренер по фейсбилдингу раскрыла секреты молодости лица без инъекций. Полный зал участников собрал и мастер класс Ольги Шереметьевой по макияжу с использованием органической декоративной косметики. О том, как внедрить в жизнь полезные и нужные экологические привычки рассказала Екатерина Хомич, основатель проекта «Экомешочки - межрегиональный проект». Лекция Татьяны Мирончук основателя магазина ЭкоЛенивец о том, как заработать на мусоре вызвала живой интерес и массу обсуждений среди слушателей.
На выставке ЭкоГородЭкспо Весна 2018 проводился ряд социально-значимых и экоответственных мероприятий. Благотворительный фонд «Родом из детства» провёл акцию по сбору средств в помощь больным детям. Технический партнер выставки - компания «Хартия» организовала раздельный сбор отходов и макулатуры во время и после окончания выставки. Вся полиграфия выставки традиционно была произведена в FSC-сертифицированной типографии «Полиграф Медиа Групп» без вреда окружающей среде.
Организационный комитет выставки благодарит партнеров, участников и посетителей ЭкоГородЭкспо Весна 2018 и ждет с нетерпением встречи на осенней выставке ЭкоГородЭкспо Осень 2018, которая состоится 23-24 ноября!
Контакты:
Тел: +7 495 778 36 01
E-mail: info@ecogorod-expo.ru
Сайт: www.ecogorod-expo.ru
Поделиться публикацией:
Источник: ЭкоГородЭкспо
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как делать прогнозы и правильно работать с эластич...
531
Технология позволяет доработать любую торговую точ...
4152
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной ...
1965
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из...
2177
Неудачный опыт eBay, Tesco и Home Depot, который м...
1445
Помогла разобраться автоматизация
1350
ЭкоГородЭкспо – самая крупная выставка экопродукции в России, на которой ежегодно экспонируется сотни экобрендов. Под сводами современного выставочного комплекса Event Hall Даниловский в самом центре Москвы и в этом году была представлена масса новинок в сфере эко био органик. Более 80 компаний представили весь спектр экологичной продукции в четырех традиционных разделах выставочной экспозиции.
Выставку посетило около 3419 человек. Среди посетителей выставки – специалисты экоотрасли, эксперты, представители крупного и мелкого ритейла, конечные потребители из различных регионов России и других стран.
В разделе ЭкоFood было представлено многообразие экологичных продуктов питания: разнообразные сыры и молочная продукция с органических ферм из разных областей России, рыба из Корелии, суперфуды, снеки, фрукты и полезные перекусы со всего мира, органические продукты, оливковые и аргановые масла с побережья Адриатики и Средиземноморья.
ЭкоBeauty продемонстрировал биокосметику для женщин и мужчин практически со всей Европы, из Израиля, США, Белоруссии, Армении, Японии, Кореи, Таиланда, Австралии, Великобритании, натуральное оливковое мыло из Сирии, а также натуральную косметику ответственных российских производителей Greenmade, Creamix, MYRICA, Ми&Ко, Mirra, Nano Organic и многих других.
В разделе ЭкоChildren были представлены натуральные средства по уходу за ребенком, а так же органические продукты питания, которые безопасны для детей буквально с первых месяцев жизни.
В ЭкоHouse можно было узнать об эко-ремонте помещений, о проектах по оздоровлению домашней среды, бытовых приборах для оценки экологии квартире, познакомиться с экологичными моющими средствами для дома различных марок, среди которых: Molecola, Synergetic, Ecover, Pure Water.
Это всего лишь малая доля всего многообразия экопродукции, которая была представлена на 8-й международной выставке ЭкоГородЭкспо Весна 2018. С полным списком участников, а также представленной продукцией можно ознакомиться в официальном каталоге выставки.
Традиционно выставку ЭкоГородЭкспо сопровождала насыщенная, актуальная и полезная программа.
Ключевым деловым событием выставки стала Конференция «Органическое сельское хозяйство - где деньги и где иллюзии?» В России формируется новый высокомаржинальный рынок органической сельскохозяйственной продукции. Вопрос «где деньги в данном рынке, и как их взять?». Как знать все, чтобы планировать инвестиции? На эти вопросы постарались дать ответы те, кто уже прошел непростой путь в органическом сельском хозяйстве.
Соорганизатором выступили: Союз органического земледелия, ФГБОУ ДПО «Федеральный центр сельскохозяйственного консультирования и переподготовки кадров АПК»
Насыщенную программу первого дня дополнил Практический семинар «От верного инсайта к успешному органик бренду»
Говорили о том, как найти своего потребителя, понять его «боль» и вывести формулу успешного бренда. В ходе семинара специалисты на практических примерах продемонстрировали возможности продвижения органик компаний с минимальным бюджетом, используя правильное позиционирование бренда и методы партизанского маркетинга.
Для гостей выставки ЭкоГородЭкспо, желающих сделать свою жизнь и жизнь своей семьи более экологичной и здоровой, была представлена интересная программа лекций и мастер-классов.
Катерина Веселова, руководитель Департамента экологической экспертизы и мониторинга EcoStandard Group подробно рассказала о том, как обезопасить себя от вредных факторов окружающей среды, о том, как наше здоровье связано с экологией и на что обратить внимание при строительстве и выборе материалов отделки.
Катерина Кюршева, сертифицированный тренер по фейсбилдингу раскрыла секреты молодости лица без инъекций. Полный зал участников собрал и мастер класс Ольги Шереметьевой по макияжу с использованием органической декоративной косметики. О том, как внедрить в жизнь полезные и нужные экологические привычки рассказала Екатерина Хомич, основатель проекта «Экомешочки - межрегиональный проект». Лекция Татьяны Мирончук основателя магазина ЭкоЛенивец о том, как заработать на мусоре вызвала живой интерес и массу обсуждений среди слушателей.
На выставке ЭкоГородЭкспо Весна 2018 проводился ряд социально-значимых и экоответственных мероприятий. Благотворительный фонд «Родом из детства» провёл акцию по сбору средств в помощь больным детям. Технический партнер выставки - компания «Хартия» организовала раздельный сбор отходов и макулатуры во время и после окончания выставки. Вся полиграфия выставки традиционно была произведена в FSC-сертифицированной типографии «Полиграф Медиа Групп» без вреда окружающей среде.
Организационный комитет выставки благодарит партнеров, участников и посетителей ЭкоГородЭкспо Весна 2018 и ждет с нетерпением встречи на осенней выставке ЭкоГородЭкспо Осень 2018, которая состоится 23-24 ноября!
Контакты:
Тел: +7 495 778 36 01
E-mail: info@ecogorod-expo.ru
Сайт: www.ecogorod-expo.ru
Итоги выставки экопродукции ЭкоГородЭкспо Весна 2018экологически чистые продукты, экологические продукты, органические продукты, натуральные продукты, органическое земледелие
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Итоги выставки экопродукции ЭкоГородЭкспо Весна 2018
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ekogorodekspo-itogi-vystavki-ekoproduktsii-ekogorodekspo-vesna-2018/2019-08-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052