Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3318

Поделиться

В августе текущего года во всех фирменных магазинах крупнейшего предприятия Ямало-Ненецкого автономного округа - Yamal product - помимо рыбной продукции началась продажа продукции из грибов.
  В ассортименте – грузди соленые, грибы белые маринованные, грибы сухие, рыжики соленые, пельмени диетические из белых грибов, пельмени постные из соленых груздей, икра из грибов и многие другие лесные деликатесы.
 Приобрести грибную продукцию в Екатеринбурге сегодня можно в фирменных точках Yamal product в торговых центрах «МЕГА» «Глобус», «Радуга-Парк» и «Карнавал».
 Основной ассортимент в магазинах Yamal product – это деликатесная продукция сиговых пород рыб, с непревзойденными вкусовыми характеристиками: знаменитая юккола из муксуна, натуральные полуфабрикаты, вкуснейшая солено-сушеная икра ( баттарга), тар-тар из сиговых пород рыб - муксун, ряпушка, чир, сырок, пыжьян и даже подарочные наборы премиального уровня. Yamal Product гордится тем, что вся продукция соответствует ГОСТ, что сегодня для рыбных деликатесов большая редкость. Поставка свежей продукции осуществляется строго каждые 2 дня на самолете из Салехарда.
 Однако с начала текущего года Yamal product периодически расширяет ассортимент за счет новой северной продукции. Напомним, что с весны этого года Yamal product начал продавать полуфабрикаты собственного производства из дикого мяса. Это котлеты, блины, пельмени и даже чебуреки ручной лепки из мяса оленины и кабана.
 Кроме этого, в магазинах северян несколько месяцев назад начали продавать протертые северные ягоды, варенья, натуральные мармелады и соль с сибирскими приправами.
 Справка.
 Yamal product - это крупнейшая компания по переработке рыбы в северной части России. Деятельность предприятия включает в себя производство и продажу продуктов преимущественно из сиговых пород рыб, приготовленных по фирменным рецептам производителя. Компанию по праву называют рыбным брендом Ямала. С января 2013 года «Yamal Product» находится под управлением УК "Деловой Дом на Архиерейской". Изменилась стратегия развития предприятия: увеличились объемы производства, произошло расширение ассортимента и ребрендинг.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами