Декоративное изображение
1 828

Поделиться

Мы общаемся с друзьями и родственниками, коллегами в чатах WhatsApp, Viber, Telegram, WeChat, Line, Facebook Messenger и других. Эти мессенджеры удобны и они стали привычным средством для коммуникаций. Каждый день они все больше и больше заполоняют нашу повседневную жизнь.

Благодаря цифровизации жизни все наши дела, мероприятия, развлечения находятся в любимом нами смартфоне и мессенджерах.
Поэтому, эти мессенджеры применили и в бизнес-целях.
Чат-бот это виртуальный менеджер и помощник бизнесу. Современные чат-боты умеют почти все:
• оформлять заказы и совершать покупки;
• ставить задачи;
• работать со службами поддержки и доставки;
• совершать финансовые операции;
• получать доступ к информации: сводкам новостей, погоде, книгам и другим материалам.
Знаете, многие пользователи Telegram и не догадываются, что с помощью ботов можно облегчить не только себе жизнь, но и бизнесу. Сейчас эти виртуальные помощники могут отслеживать посылки, переводить деньги между счетами, например, в бизнесе курьерских доставок оповещать курьеров о новых заказах клиентов, а клиенты могут не только создавать новые заявки, но и добавлять новые комментарии, закрывать заявки и оценивать качество обслуживания. 
Так, в модуле Delans на базе 1С для курьерской доставки реализована интеграция с мессенджером Telegram. Теперь можно создать собственный Telegram-бот и подключить его к своему аккаунту. Бот из Delans позволяет отправлять автоматические уведомления курьерам в мессенджер Telegram о новых заказах на доставку, а они тем самым могут принимать их и отмечать статусы выполнения.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
 1. Оператор формирует заявки клиента в 1С и после автоматически отправляет новые заказы в Telegram-чат курьеров.
 2. Курьеры видят уведомление о новом заказе и кто свободный и ближе всего к адресу доставки, тот принимает его. И ему приходит вся информация по заказу на доставку.
 3. Клиент получает уведомление после оформления своего заказа о статусах его выполнения - Заказ принят, Передан курьеру, Заказ отправлен и т.п. Шаблоны СМС и статусов настраиваются.
 4. Курьер доставляет заказ клиенту и Telegram-боту отмечает, что заказ доставлен.
 5. Оператор видит в системе, что заказ доставлен, и закрывает его.
Больше узнайте в статье на сайте компании-разработчика программного обеспечения на базе 1С. 

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами