3 июня 2019, 16:34 91 просмотр

ЗАЧЕМ НУЖНЫ ЧАТ-БОТЫ БИЗНЕСУ? Особенно, если это курьерская доставка…

EFSOL. Системная интеграция. Консалтинг

Мы общаемся с друзьями и родственниками, коллегами в чатах WhatsApp, Viber, Telegram, WeChat, Line, Facebook Messenger и других. Эти мессенджеры удобны и они стали привычным средством для коммуникаций. Каждый день они все больше и больше заполоняют нашу повседневную жизнь.

Благодаря цифровизации жизни все наши дела, мероприятия, развлечения находятся в любимом нами смартфоне и мессенджерах.
Поэтому, эти мессенджеры применили и в бизнес-целях.
Чат-бот это виртуальный менеджер и помощник бизнесу. Современные чат-боты умеют почти все:
• оформлять заказы и совершать покупки;
• ставить задачи;
• работать со службами поддержки и доставки;
• совершать финансовые операции;
• получать доступ к информации: сводкам новостей, погоде, книгам и другим материалам.
Знаете, многие пользователи Telegram и не догадываются, что с помощью ботов можно облегчить не только себе жизнь, но и бизнесу. Сейчас эти виртуальные помощники могут отслеживать посылки, переводить деньги между счетами, например, в бизнесе курьерских доставок оповещать курьеров о новых заказах клиентов, а клиенты могут не только создавать новые заявки, но и добавлять новые комментарии, закрывать заявки и оценивать качество обслуживания. 
Так, в модуле Delans на базе 1С для курьерской доставки реализована интеграция с мессенджером Telegram. Теперь можно создать собственный Telegram-бот и подключить его к своему аккаунту. Бот из Delans позволяет отправлять автоматические уведомления курьерам в мессенджер Telegram о новых заказах на доставку, а они тем самым могут принимать их и отмечать статусы выполнения.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
 1. Оператор формирует заявки клиента в 1С и после автоматически отправляет новые заказы в Telegram-чат курьеров.
 2. Курьеры видят уведомление о новом заказе и кто свободный и ближе всего к адресу доставки, тот принимает его. И ему приходит вся информация по заказу на доставку.
 3. Клиент получает уведомление после оформления своего заказа о статусах его выполнения - Заказ принят, Передан курьеру, Заказ отправлен и т.п. Шаблоны СМС и статусов настраиваются.
 4. Курьер доставляет заказ клиенту и Telegram-боту отмечает, что заказ доставлен.
 5. Оператор видит в системе, что заказ доставлен, и закрывает его.
Больше узнайте в статье на сайте компании-разработчика программного обеспечения на базе 1С. 

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что будет за нарушения, как их устранить и ск...
736
Инфляция 36%, челноки, рынки, теракты, первые диск...
2006
За счет чего ижевская сеть пекарен собирается выра...
936
Интервью с Андреем Тетериным, директором торговой ...
4073
Опыт успешной автоматизации оптовых продаж
484
Что помогло сети отказаться от наемных водителей?
1668

Мы общаемся с друзьями и родственниками, коллегами в чатах WhatsApp, Viber, Telegram, WeChat, Line, Facebook Messenger и других. Эти мессенджеры удобны и они стали привычным средством для коммуникаций. Каждый день они все больше и больше заполоняют нашу повседневную жизнь.

Благодаря цифровизации жизни все наши дела, мероприятия, развлечения находятся в любимом нами смартфоне и мессенджерах.
Поэтому, эти мессенджеры применили и в бизнес-целях.
Чат-бот это виртуальный менеджер и помощник бизнесу. Современные чат-боты умеют почти все:
• оформлять заказы и совершать покупки;
• ставить задачи;
• работать со службами поддержки и доставки;
• совершать финансовые операции;
• получать доступ к информации: сводкам новостей, погоде, книгам и другим материалам.
Знаете, многие пользователи Telegram и не догадываются, что с помощью ботов можно облегчить не только себе жизнь, но и бизнесу. Сейчас эти виртуальные помощники могут отслеживать посылки, переводить деньги между счетами, например, в бизнесе курьерских доставок оповещать курьеров о новых заказах клиентов, а клиенты могут не только создавать новые заявки, но и добавлять новые комментарии, закрывать заявки и оценивать качество обслуживания. 
Так, в модуле Delans на базе 1С для курьерской доставки реализована интеграция с мессенджером Telegram. Теперь можно создать собственный Telegram-бот и подключить его к своему аккаунту. Бот из Delans позволяет отправлять автоматические уведомления курьерам в мессенджер Telegram о новых заказах на доставку, а они тем самым могут принимать их и отмечать статусы выполнения.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
 1. Оператор формирует заявки клиента в 1С и после автоматически отправляет новые заказы в Telegram-чат курьеров.
 2. Курьеры видят уведомление о новом заказе и кто свободный и ближе всего к адресу доставки, тот принимает его. И ему приходит вся информация по заказу на доставку.
 3. Клиент получает уведомление после оформления своего заказа о статусах его выполнения - Заказ принят, Передан курьеру, Заказ отправлен и т.п. Шаблоны СМС и статусов настраиваются.
 4. Курьер доставляет заказ клиенту и Telegram-боту отмечает, что заказ доставлен.
 5. Оператор видит в системе, что заказ доставлен, и закрывает его.
Больше узнайте в статье на сайте компании-разработчика программного обеспечения на базе 1С. 

ЗАЧЕМ НУЖНЫ ЧАТ-БОТЫ БИЗНЕСУ? Особенно, если это курьерская доставка…автоматизация бизнес-процессов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ЗАЧЕМ НУЖНЫ ЧАТ-БОТЫ БИЗНЕСУ? Особенно, если это курьерская доставка…
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/efsol-sistemnaya-integratsiya-konsalting-zachem-nuzhny-chat-boty-biznesu-osobenno-esli-eto-kurerskaya/2019-06-16