Логистика в ритейле
Автоматизация на 1С
Доставка товаров. Курьерская доставка
12 сентября 2019, 11:00 275 просмотров

Как автоматизировать маршрутизацию доставки курьерских служб? Пути решения с 1С

EFSOL. Системная интеграция. Консалтинг

Компании, которые занимаются доставкой товаров, набирают все больше популярности. Практически каждый второй из нас делает покупки в интернете. Одежда, аксессуары, еда, техника, мебель и т.д. В любое место и любое время можно доставить все, что угодно.

Такие компании зачастую ставят перед собой две основные задачи. Первая - эффективно и точно спланировать организацию процесса доставки товара, вторая - не потратить на это весь свой бюджет. 

Каждая компания рано или поздно может столкнуться с проблемами, которые связаны с доставкой товара. Общими проблемами логистики и организации доставки являются:

  • недостаток современного программного обеспечения для расчета оптимальных маршрутов; 
  • информация о типах складских помещений и их технических возможностях в очень малых объемах или отсутствует вообще; 
  • большое количество транспорта не соответствует типу перевозимой продукции.

Глобальной же проблемой бизнеса, который осуществляет доставку заказов, является маршрутизация.

Построение маршрута вручную не всегда оказывается правильным. Случается так, что менеджер пользуется устаревшими картами или выбирает маршрут в объезд, тем самым увеличивая расходы и время на доставку. Доставки до удаленных населенных пунктов сложно выполнять пешим курьерам, так как километраж может быть довольно-таки большим.

Если маршрут построен не очень удачно, доставляемый товар может потерять свой первоначальный вид. Клиент в таком случае отказывается от получения посылки, а компания несет затраты на холостой пробег.

А грамотно построенная маршрутизация помогает как раз избежать ряда проблем:

  • холостые пробеги
  • не актуальный маршрут
  • поздняя доставка
  • большой километраж
  • доставка до удаленных населенных пунктов
  • ошибки диспетчера
  • недовольные клиенты
  • неуправляемые затраты
  • низкий уровень сохранности доставляемого товара

Как же всего этого избежать? Есть 2 этапа действий: 

1) решить, что нужны изменения в плане автоматизации доставки;

2) обратиться к компании, которая уже успешно реализовала проекты по автоматизации бизнеса курьерских служб.

Более подробно предлагаем почитать статью о проблемах маршрутизации и их решении на сайте разработчика автоматизированных систем учета, управления и планирования. И Вы сможете решить, нужно ли Вам это и как быстро.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты. ...
1066
От универсама к фиджитал-стору: особенности формат...
1375
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
1897
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
2106
Через месяц после запуска новой системы управления...
225
Как сеть из Иркутска внедрила управление проектами...
1939

Компании, которые занимаются доставкой товаров, набирают все больше популярности. Практически каждый второй из нас делает покупки в интернете. Одежда, аксессуары, еда, техника, мебель и т.д. В любое место и любое время можно доставить все, что угодно.

Такие компании зачастую ставят перед собой две основные задачи. Первая - эффективно и точно спланировать организацию процесса доставки товара, вторая - не потратить на это весь свой бюджет. 

Каждая компания рано или поздно может столкнуться с проблемами, которые связаны с доставкой товара. Общими проблемами логистики и организации доставки являются:

  • недостаток современного программного обеспечения для расчета оптимальных маршрутов; 
  • информация о типах складских помещений и их технических возможностях в очень малых объемах или отсутствует вообще; 
  • большое количество транспорта не соответствует типу перевозимой продукции.

Глобальной же проблемой бизнеса, который осуществляет доставку заказов, является маршрутизация.

Построение маршрута вручную не всегда оказывается правильным. Случается так, что менеджер пользуется устаревшими картами или выбирает маршрут в объезд, тем самым увеличивая расходы и время на доставку. Доставки до удаленных населенных пунктов сложно выполнять пешим курьерам, так как километраж может быть довольно-таки большим.

Если маршрут построен не очень удачно, доставляемый товар может потерять свой первоначальный вид. Клиент в таком случае отказывается от получения посылки, а компания несет затраты на холостой пробег.

А грамотно построенная маршрутизация помогает как раз избежать ряда проблем:

  • холостые пробеги
  • не актуальный маршрут
  • поздняя доставка
  • большой километраж
  • доставка до удаленных населенных пунктов
  • ошибки диспетчера
  • недовольные клиенты
  • неуправляемые затраты
  • низкий уровень сохранности доставляемого товара

Как же всего этого избежать? Есть 2 этапа действий: 

1) решить, что нужны изменения в плане автоматизации доставки;

2) обратиться к компании, которая уже успешно реализовала проекты по автоматизации бизнеса курьерских служб.

Более подробно предлагаем почитать статью о проблемах маршрутизации и их решении на сайте разработчика автоматизированных систем учета, управления и планирования. И Вы сможете решить, нужно ли Вам это и как быстро.

Как автоматизировать маршрутизацию доставки курьерских служб? Пути решения с 1Савтоматизация доставки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как автоматизировать маршрутизацию доставки курьерских служб? Пути решения с 1С
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/efsol-sistemnaya-integratsiya-konsalting-kak-avtomatizirovat-marshrutizatsiyu-dostavki-kurerskikh-sl/2020-02-19

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052