Droggery. Косметика. Парфюмерия
31 января 2023, 18:57 737 просмотров

Эффективность контактного центра «Улыбки радуги» высоко оценило жюри «Хрустальной гарнитуры»

Улыбка радуги

Контактный центр федеральной сети дрогери «Улыбка радуги» вошел в шорт-лист одной из самых престижных отраслевых премий в российской индустрии взаимодействия с клиентами. Также в финал вышли оба оператора компании, подавших заявки на участие в конкурсе профессионального мастерства, который проходит в рамках «Хрустальной гарнитуры».

«Улыбка радуги» устанавливает и поддерживает строгие стандарты сервиса как в розничных магазинах, так и в других каналах взаимодействия с покупателями. Таких точек контакта у «Улыбки радуги» более 50, и в большей их части обработкой обратной связи занимается именно контактный центр.

Каждый месяц 50 операторов контактного центра принимают около 20 000 звонков и более 3 000 чатов. Всего специалисты обрабатывают около 20 различных тематик обращений. Почти четверть запросов касается вакансий в розничной сети, около 20 % клиентов обращаются, чтобы зарегистрировать карту лояльности, чуть менее 10 % уточняют через операторов информацию о наличии товаров. И ежемесячно более 1 500 покупателей специально звонят в контактный центр, чтобы озвучить благодарность операторам или другим сотрудникам компании.

«Любому ритейлеру очень важно соответствовать ожиданиям покупателей. Но нам как флагману формата дрогери в России необходимо предвосхищать ожидания и стараться дать людям как можно более приятный опыт взаимодействия с нашей компанией. Мы стараемся уделить каждому человеку максимум внимания и заботы. Поэтому среди показателей эффективности нашего КЦ нет лимита продолжительности звонка. Наши операторы говорят с каждым покупателем ровно столько, сколько ему необходимо», — комментирует генеральный директор сети «Улыбка радуги» Алексей Баулин.

Качество обслуживания покупателей контролируется специальным отделом контактного центра. По результатам 2022 года операторы перевыполнили план в 96 баллов и достигли показателя 98,1 балл из 100 возможных. Перевыполнены и другие показатели: уровень сервиса — 86/14 при общепринятом стандарте 80/20, доля потерянных звонков — всего 4 % при норме 8 %, а индекс удовлетворенности клиента последним контактом с компанией составляет 99 % против установленного стандарта 82 %.

В финале «Хрустальной гарнитуры» у контактного центра «Улыбки радуги» будет 9 конкурентов, а у операторов компании — около 40 соперников. Организаторы подведут итоги премии 22 марта 2023 года.

Статья относится к тематикам: Droggery. Косметика. Парфюмерия
Поделиться публикацией:
Источник: Улыбка радуги
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Эффективность контактного центра «Улыбки радуги» высоко оценило жюри «Хрустальной гарнитуры»

Контактный центр федеральной сети дрогери «Улыбка радуги» вошел в шорт-лист одной из самых престижных отраслевых премий в российской индустрии взаимодействия с клиентами. Также в финал вышли оба оператора компании, подавших заявки на участие в конкурсе профессионального мастерства, который проходит в рамках «Хрустальной гарнитуры».

«Улыбка радуги» устанавливает и поддерживает строгие стандарты сервиса как в розничных магазинах, так и в других каналах взаимодействия с покупателями. Таких точек контакта у «Улыбки радуги» более 50, и в большей их части обработкой обратной связи занимается именно контактный центр.

Каждый месяц 50 операторов контактного центра принимают около 20 000 звонков и более 3 000 чатов. Всего специалисты обрабатывают около 20 различных тематик обращений. Почти четверть запросов касается вакансий в розничной сети, около 20 % клиентов обращаются, чтобы зарегистрировать карту лояльности, чуть менее 10 % уточняют через операторов информацию о наличии товаров. И ежемесячно более 1 500 покупателей специально звонят в контактный центр, чтобы озвучить благодарность операторам или другим сотрудникам компании.

«Любому ритейлеру очень важно соответствовать ожиданиям покупателей. Но нам как флагману формата дрогери в России необходимо предвосхищать ожидания и стараться дать людям как можно более приятный опыт взаимодействия с нашей компанией. Мы стараемся уделить каждому человеку максимум внимания и заботы. Поэтому среди показателей эффективности нашего КЦ нет лимита продолжительности звонка. Наши операторы говорят с каждым покупателем ровно столько, сколько ему необходимо», — комментирует генеральный директор сети «Улыбка радуги» Алексей Баулин.

Качество обслуживания покупателей контролируется специальным отделом контактного центра. По результатам 2022 года операторы перевыполнили план в 96 баллов и достигли показателя 98,1 балл из 100 возможных. Перевыполнены и другие показатели: уровень сервиса — 86/14 при общепринятом стандарте 80/20, доля потерянных звонков — всего 4 % при норме 8 %, а индекс удовлетворенности клиента последним контактом с компанией составляет 99 % против установленного стандарта 82 %.

В финале «Хрустальной гарнитуры» у контактного центра «Улыбки радуги» будет 9 конкурентов, а у операторов компании — около 40 соперников. Организаторы подведут итоги премии 22 марта 2023 года.

итоги, рейтинг, результаты, розничные сети, ритейлерыЭффективность контактного центра «Улыбки радуги» высоко оценило жюри «Хрустальной гарнитуры»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/effektivnost-kontaktnogo-tsentra-ulybki-radugi-vysoko-otsenilo-zhyuri-khrustalnoy-garnitury/2023-01-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052