Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 516

Поделиться

10-11 октября 2023 года в ЦМТ в Москве пройдет международный форум ECOM Retail Week, который соберет ведущих экспертов электронной торговли и ритейла. Организаторы форума - Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла.

На ECOM Retail Week встретятся более 200 спикеров и свыше 5000 участников в первую очередь из области электронной коммерции, маркетплейсов, ритейла, интернет-маркетинга, логистики, IT. Ключевой темой Форума станет "Стратегические приоритеты для ecom отрасли", которую обсудят на одном из главных мероприятий – стратегической сессии с участием представителей Минпромторга России, Wildberries, Ozon, Яндекс, AliExpress, Сбер, DNS, Ситилинк, Почта России и других представителей отрасли. Масштаб форума дает возможность обсудить актуальные вопросы, сформировать стратегии развития и найти быстрые и оптимальные решения, обменяться опытом и установить ценные связи.

В рамках Форума пройдет более 50 мероприятий: пленарные заседания, аналитические и экспертные сессии, панельные дискуссии, круглые столы, семинары и мастер-классы.

Помимо деловой программы в рамках Форума будет организована выставочная экспозиция, которая станет площадкой для презентаций, демонстраций и обмена опытом между участниками форума и представителями компаний.

 

Что мероприятие даст участникам?

Для крупного бизнеса это:

• возможность обсудить и влиять на важные вопросы регулирования в сфере электронной коммерции;

• возможность встретиться и обменяться опытом с другими лидерами отрасли, расширить контактную сеть и установить важные деловые связи.

Для малого и среднего бизнеса это:

• возможность получить ценные знания и советы от ведущих экспертов отрасли;

• расширение сети контактов и установление партнерских отношений с другими предпринимателями и потенциальными клиентами;

• возможность установить партнерские отношения с ключевыми игроками для развития стратегического партнерства;

• возможность привлечения новых клиентов и инвестиций;

• получение актуальных данных и информации о последних трендах и новых технологиях в сфере электронной коммерции.

 

Для селлеров это:

• возможность привлечь внимание к своему бизнесу, позиционировать себя как эксперта в отрасли и повысить видимость своего бренда;

• демонстрация продукции/услуг перед широкой аудиторией потенциальных клиентов;

• получение новых знаний о стратегиях маркетинга, продаж и управления в сфере ecommerce;

• возможность установить партнерские отношения с поставщиками и платформами электронной коммерции для расширения бизнеса.

Для поставщиков это:

• возможность презентации своей продукции перед широкой аудиторией;

• получение отзывов и рекомендаций от участников и экспертов, которые помогут улучшить свой бизнес;

• поиск новых каналов распространения продукции и увеличение объемов продаж;

• отслеживание последних трендов и технологий в сфере электронной коммерции;

• продвижение собственного бренда и повышения видимости компании в отрасли;

• установление долгосрочных партнерских отношений с другими участниками форума для совместных проектов и сотрудничества.

 

В рамках вечерней программы Форума пройдет награждение участников Ecom Awards 2023. Целью Премии является выбор самых достойных представителей рынка электронной коммерции, привлечение внимания профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития ритейла за прошедший год. Прием заявок осуществляется до 20 сентября 2023 года.

Форум завершится осенним Кубком Retail Week по мини-футболу среди ведущих компаний российского ритейла.

Участие в Международном форуме электронной коммерции и ритейла "ECOM Retail Week" является бесплатным, однако регистрация обязательна для всех на сайте форума ecomretailweek.ru.

Место проведения: Центр международной торговли, Краснопресненская набережная, 12, Конгресс-центр.

Подробная информация и актуальные новости на официальном сайте: ecomretailweek.ru, а также ТГ-канале: t.me/retailweek.

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами