Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Датский бренд ECCO открыл первые поп-ап пространства ECCO.Kollektive в Москве. Они расположились на первом этаже концепт-стора KM20 в Столешниковом переулке, а также в магазине бренда в ТЦ «Метрополис». Поп-апы ECCO.Kollektive продолжат работу до конца декабря.
Во временных пространствах эксклюзивно в России представлена лимитированная коллекция ECCO.Kollektive — авангардного проекта бренда в соавторстве с концептуальными дизайнерами. Кроме того, доступен третий дроп ECCO NRL, разработанный совместно с Наташей Рамсей-Леви.
Поп-апы оформлены в той же стилистике, что и лимитированные коллекции, с подиумами в форме деконструированного логотипа бренда. Цветовое решение пространства отсылает к оттенкам коллекции — лаймовому, лиловому и бордовому, здесь — с динамичным градиентным переходом. Дизайн завершили композиции из свежих антуриумов в этих же оттенках.
Капсула ECCO.Kollektive объединила работы четырех визионеров. Среди них сестры Лаура и Деанна Фаннинг, отвечающие за женскую линейку Kiko Kostadinov, Нина Кристен, создававшая обувь для Bottega Veneta и Loewe, и Питер До, основатель одноименного бренда и экс-дизайнер Céline.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.