E-commerce, интернет-магазины
Retail
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
30 апреля 2019, 17:28 2611 просмотр

Вышло исследование "Fashion Online 2019" об онлайн и омниканальных продажах товаров категории Fashion в России

East-West Digital News

При поддержке Fashion Tech Day вышло исследование «Fashion Online 2019», впервые систематизировавшее информацию об онлайн и омниканальных продажах товаров категории Fashion в России.

Обзор сформирован на основе данных от Data Insight, CfK, «Платформа ОФД», BusinesStat и опроса участников ритейл конференций UPGRADE и Fashion Tech Day, среди которых более 80 компаний розничной и оптовой офлайн и онлайн торговли: Wildberries, Ozon, 12Storeez, VASSA&Co, Ювелирный дом «Кристалл», Jeans Symhony, ARDI, Choupette и другие.

В интервью с экспертами обсудили динамику рынка Fashion онлайн и офлайн и главный из трендов — выход интернет-магазинов в офлайн-пространство (которое, по-прежнему, приносит основную долю выручки: от 70 до 90% от общего объема).

По расчетам Fashion Consulting Group, объем российского Fashion-рынка в 2018 году остался на уровне предыдущего 2017 года — 2,36 трлн.руб.

По данным Data Insight, рынок онлайн-продаж составил в 2018 году 201 млрд. руб., при этом доля крупнейшего игрока Wildberries достигает 45%.

На основе опроса среди 90 компаний, проведенного Omni Solutions и East West Digital News, эксперты пришли к единому выводу, что развитие ассортимента, маркетинга и продаж в социальных сетях и мессенджерах способно ускорить рост продаж в ближайшее время.

Исследование вышло при поддержке Boxberry, BRANDQUAD и Dalli Service. 

Ждем всех 16 мая в технопарке «Москва» на Fashion Tech Day, чтобы встретиться с авторами и участниками исследования — http://fashionday.tech/

Источник: East-West Digital News
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
«Магнит», «ВкусВилл», «Командор», «Утконос» и «Нах...
655
Расходы на монтаж снижаются на 35–40% при правильн...
1324
Эксперты «Магнита» и Национального рейтингово...
603
Какие голосовые технологии применяет розница, како...
1057
Прибыль сети «Да!» выросла на 24% за I полугодие 2...
2178
Товарооборот обновленных магазинов вырастает миним...
2809
Рекомендуем посетить

При поддержке Fashion Tech Day вышло исследование «Fashion Online 2019», впервые систематизировавшее информацию об онлайн и омниканальных продажах товаров категории Fashion в России.

Обзор сформирован на основе данных от Data Insight, CfK, «Платформа ОФД», BusinesStat и опроса участников ритейл конференций UPGRADE и Fashion Tech Day, среди которых более 80 компаний розничной и оптовой офлайн и онлайн торговли: Wildberries, Ozon, 12Storeez, VASSA&Co, Ювелирный дом «Кристалл», Jeans Symhony, ARDI, Choupette и другие.

В интервью с экспертами обсудили динамику рынка Fashion онлайн и офлайн и главный из трендов — выход интернет-магазинов в офлайн-пространство (которое, по-прежнему, приносит основную долю выручки: от 70 до 90% от общего объема).

По расчетам Fashion Consulting Group, объем российского Fashion-рынка в 2018 году остался на уровне предыдущего 2017 года — 2,36 трлн.руб.

По данным Data Insight, рынок онлайн-продаж составил в 2018 году 201 млрд. руб., при этом доля крупнейшего игрока Wildberries достигает 45%.

На основе опроса среди 90 компаний, проведенного Omni Solutions и East West Digital News, эксперты пришли к единому выводу, что развитие ассортимента, маркетинга и продаж в социальных сетях и мессенджерах способно ускорить рост продаж в ближайшее время.

Исследование вышло при поддержке Boxberry, BRANDQUAD и Dalli Service. 

Ждем всех 16 мая в технопарке «Москва» на Fashion Tech Day, чтобы встретиться с авторами и участниками исследования — http://fashionday.tech/

Вышло исследование "Fashion Online 2019" об онлайн и омниканальных продажах товаров категории Fashion в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Вышло исследование "Fashion Online 2019" об онлайн и омниканальных продажах товаров категории Fashion в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/east-west-digital-news-vyshlo-issledovanie-fashion-online-2019-ob-onlayn-i-omnikanalnykh-prodazhakh-/2021-10-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052