E-commerce, интернет-магазины
Retail
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
30 апреля 2019, 17:28 704 просмотра

Вышло исследование "Fashion Online 2019" об онлайн и омниканальных продажах товаров категории Fashion в России

East-West Digital News

При поддержке Fashion Tech Day вышло исследование «Fashion Online 2019», впервые систематизировавшее информацию об онлайн и омниканальных продажах товаров категории Fashion в России.

Обзор сформирован на основе данных от Data Insight, CfK, «Платформа ОФД», BusinesStat и опроса участников ритейл конференций UPGRADE и Fashion Tech Day, среди которых более 80 компаний розничной и оптовой офлайн и онлайн торговли: Wildberries, Ozon, 12Storeez, VASSA&Co, Ювелирный дом «Кристалл», Jeans Symhony, ARDI, Choupette и другие.

В интервью с экспертами обсудили динамику рынка Fashion онлайн и офлайн и главный из трендов — выход интернет-магазинов в офлайн-пространство (которое, по-прежнему, приносит основную долю выручки: от 70 до 90% от общего объема).

По расчетам Fashion Consulting Group, объем российского Fashion-рынка в 2018 году остался на уровне предыдущего 2017 года — 2,36 трлн.руб.

По данным Data Insight, рынок онлайн-продаж составил в 2018 году 201 млрд. руб., при этом доля крупнейшего игрока Wildberries достигает 45%.

На основе опроса среди 90 компаний, проведенного Omni Solutions и East West Digital News, эксперты пришли к единому выводу, что развитие ассортимента, маркетинга и продаж в социальных сетях и мессенджерах способно ускорить рост продаж в ближайшее время.

Исследование вышло при поддержке Boxberry, BRANDQUAD и Dalli Service. Ознакомиться с полной версией можно по ссылке:

http://omni-solutions.ru/fashion_online_2019_wihitepaper_issledovanie

Ждем всех 16 мая в технопарке «Москва» на Fashion Tech Day, чтобы встретиться с авторами и участниками исследования — http://fashionday.tech/

Поделиться публикацией:
Источник: East-West Digital News
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Технология позволяет доработать любую торговую точ...
133
Какие области в российском HR уже автоматизированы...
68
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной ...
1150
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из...
1788
Помогла разобраться автоматизация
1145
Философия Toyota помогла сети улучшить работу перс...
6288

При поддержке Fashion Tech Day вышло исследование «Fashion Online 2019», впервые систематизировавшее информацию об онлайн и омниканальных продажах товаров категории Fashion в России.

Обзор сформирован на основе данных от Data Insight, CfK, «Платформа ОФД», BusinesStat и опроса участников ритейл конференций UPGRADE и Fashion Tech Day, среди которых более 80 компаний розничной и оптовой офлайн и онлайн торговли: Wildberries, Ozon, 12Storeez, VASSA&Co, Ювелирный дом «Кристалл», Jeans Symhony, ARDI, Choupette и другие.

В интервью с экспертами обсудили динамику рынка Fashion онлайн и офлайн и главный из трендов — выход интернет-магазинов в офлайн-пространство (которое, по-прежнему, приносит основную долю выручки: от 70 до 90% от общего объема).

По расчетам Fashion Consulting Group, объем российского Fashion-рынка в 2018 году остался на уровне предыдущего 2017 года — 2,36 трлн.руб.

По данным Data Insight, рынок онлайн-продаж составил в 2018 году 201 млрд. руб., при этом доля крупнейшего игрока Wildberries достигает 45%.

На основе опроса среди 90 компаний, проведенного Omni Solutions и East West Digital News, эксперты пришли к единому выводу, что развитие ассортимента, маркетинга и продаж в социальных сетях и мессенджерах способно ускорить рост продаж в ближайшее время.

Исследование вышло при поддержке Boxberry, BRANDQUAD и Dalli Service. Ознакомиться с полной версией можно по ссылке:

http://omni-solutions.ru/fashion_online_2019_wihitepaper_issledovanie

Ждем всех 16 мая в технопарке «Москва» на Fashion Tech Day, чтобы встретиться с авторами и участниками исследования — http://fashionday.tech/

Вышло исследование "Fashion Online 2019" об онлайн и омниканальных продажах товаров категории Fashion в Россииfashion, fashion retail, fashion retail russia, retail, retailer, e-commerce, e-commerce
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Вышло исследование "Fashion Online 2019" об онлайн и омниканальных продажах товаров категории Fashion в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/east-west-digital-news-vyshlo-issledovanie-fashion-online-2019-ob-onlayn-i-omnikanalnykh-prodazhakh-/2019-08-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052