30 апреля 2019, 17:28 383 просмотра

Вышло исследование "Fashion Online 2019" об онлайн и омниканальных продажах товаров категории Fashion в России

East-West Digital News

При поддержке Fashion Tech Day вышло исследование «Fashion Online 2019», впервые систематизировавшее информацию об онлайн и омниканальных продажах товаров категории Fashion в России.

Обзор сформирован на основе данных от Data Insight, CfK, «Платформа ОФД», BusinesStat и опроса участников ритейл конференций UPGRADE и Fashion Tech Day, среди которых более 80 компаний розничной и оптовой офлайн и онлайн торговли: Wildberries, Ozon, 12Storeez, VASSA&Co, Ювелирный дом «Кристалл», Jeans Symhony, ARDI, Choupette и другие.

В интервью с экспертами обсудили динамику рынка Fashion онлайн и офлайн и главный из трендов — выход интернет-магазинов в офлайн-пространство (которое, по-прежнему, приносит основную долю выручки: от 70 до 90% от общего объема).

По расчетам Fashion Consulting Group, объем российского Fashion-рынка в 2018 году остался на уровне предыдущего 2017 года — 2,36 трлн.руб.

По данным Data Insight, рынок онлайн-продаж составил в 2018 году 201 млрд. руб., при этом доля крупнейшего игрока Wildberries достигает 45%.

На основе опроса среди 90 компаний, проведенного Omni Solutions и East West Digital News, эксперты пришли к единому выводу, что развитие ассортимента, маркетинга и продаж в социальных сетях и мессенджерах способно ускорить рост продаж в ближайшее время.

Исследование вышло при поддержке Boxberry, BRANDQUAD и Dalli Service. Ознакомиться с полной версией можно по ссылке:

http://omni-solutions.ru/fashion_online_2019_wihitepaper_issledovanie

Ждем всех 16 мая в технопарке «Москва» на Fashion Tech Day, чтобы встретиться с авторами и участниками исследования — http://fashionday.tech/

Поделиться публикацией:
Источник: East-West Digital News
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Интересные факты, перспективные проекты, забытые и...
774
Законопроекты и инициативы, которые повлияют на из...
305
Сделайте у себя приличную зарплату, и вы удивитесь...
2368
Глубокой скидки на вино больше нет, и  покупа...
4561
Цифровое обновление производства.
168
Что делать, когда акций в сети много, в управление...
1351

При поддержке Fashion Tech Day вышло исследование «Fashion Online 2019», впервые систематизировавшее информацию об онлайн и омниканальных продажах товаров категории Fashion в России.

Обзор сформирован на основе данных от Data Insight, CfK, «Платформа ОФД», BusinesStat и опроса участников ритейл конференций UPGRADE и Fashion Tech Day, среди которых более 80 компаний розничной и оптовой офлайн и онлайн торговли: Wildberries, Ozon, 12Storeez, VASSA&Co, Ювелирный дом «Кристалл», Jeans Symhony, ARDI, Choupette и другие.

В интервью с экспертами обсудили динамику рынка Fashion онлайн и офлайн и главный из трендов — выход интернет-магазинов в офлайн-пространство (которое, по-прежнему, приносит основную долю выручки: от 70 до 90% от общего объема).

По расчетам Fashion Consulting Group, объем российского Fashion-рынка в 2018 году остался на уровне предыдущего 2017 года — 2,36 трлн.руб.

По данным Data Insight, рынок онлайн-продаж составил в 2018 году 201 млрд. руб., при этом доля крупнейшего игрока Wildberries достигает 45%.

На основе опроса среди 90 компаний, проведенного Omni Solutions и East West Digital News, эксперты пришли к единому выводу, что развитие ассортимента, маркетинга и продаж в социальных сетях и мессенджерах способно ускорить рост продаж в ближайшее время.

Исследование вышло при поддержке Boxberry, BRANDQUAD и Dalli Service. Ознакомиться с полной версией можно по ссылке:

http://omni-solutions.ru/fashion_online_2019_wihitepaper_issledovanie

Ждем всех 16 мая в технопарке «Москва» на Fashion Tech Day, чтобы встретиться с авторами и участниками исследования — http://fashionday.tech/

Вышло исследование "Fashion Online 2019" об онлайн и омниканальных продажах товаров категории Fashion в Россииfashion, fashion retail, fashion retail russia, retail, retailer, e-commerce, e-commerce
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Вышло исследование "Fashion Online 2019" об онлайн и омниканальных продажах товаров категории Fashion в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/east-west-digital-news-vyshlo-issledovanie-fashion-online-2019-ob-onlayn-i-omnikanalnykh-prodazhakh-/2019-05-20