Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Фестиваль интернет-торговли E-Commerce Week пройдет с 4-го по 6-е апреля в Москве
Масштабный Фестиваль интернет-торговли пройдет в Москве 4, 5, 6 апреля сразу на нескольких площадках. E-Commerce Week включает ряд интересных и разнообразных форматов:
● eForum: практическая конференция для российских и международных онлайн-ритейлеров
● Партнерские конференции Go Analytics, Avito, Национальной Ассоциации Дистанционной торговли, кейс-конференция клуба 100% Natural e-commerce
● Выставка технологических решений для интернет-торговли
● Обучающие семинары для малого и среднего бизнеса от компании Netology, Высшей Школы Экономики и ведущих интернет-компаний;
● Подведение итогов рейтинга российских интернет-магазинов Index TOP-100 от исследовательского агентства Data Insight.
На Фестивале интернет-торговли мы соберем интересных и разноплановых участников: более 80 российских и зарубежных спикеров и более 2000 гостей - руководителей и специалистов рынка онлайн-ритейла.
Фестиваль объединит опыт и экспертизу как крупного, так и малого бизнеса, российских и зарубежных специалистов, интернет-магазины и сервисные компании.
Организаторы ставят перед собой амбициозную цель по развитию интернет-торговли в России. Фестиваль станет независимой коммуникационной площадкой, объединяющей всех участников e-commerce рынка в России на постоянной основе.
Основная площадка Фестиваля – ивент-холл «Инфопространство» (1-й Зачатьевский переулок, д.4).
Организаторы Фестиваля интернет-торговли – исследовательское агентство Data Insight, онлайн-издание East-West Digital News, компания iFriday. Подробная информация и регистрация на сайте Фестиваля: ecomweek.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?