Декоративное изображение
239

Поделиться

В прошлом году транспортная компания запустила новые выгодные предложения для поставщиков маркетплейсов, увеличила объемы доставок на сортировочные центры и упростила работу с личным кабинетом.

В I квартале 2024 года «Байкал Сервис» зафиксировал взрывной рост объемов перевозок на маркетплейсы – вдвое больше, чем годом ранее. К концу 2024 года темпы роста замедлились, при этом все равно показали хорошую динамику, увеличившись почти на 20%. А само снижение темпов произошло, главным образом, по причине введения платной приемки для продавцов ООО «Вайлдберриз» (РВБ)».

По словам руководителя направления доставки в маркетплейсы ООО «Байкал-Сервис ТК» Валерия Никулина, прошлый год отметился изменениями в условиях и правилах доставки, которые повлияли на работу ключевых игроков рынка.

Среди положительных моментов – введение ООО «Вайлдберриз» правил сдачи смешанных (консолидированных) поставок от транспортных компаний, позволившее осуществлять отгрузки на склады в разных регионах в едином формате, стандартизировать процессы комплектации грузов при доставке на РЦ маркетплейса.

Другая площадка - «Яндекс Маркет» - упростила процедуру сдачи груза по акту приема-сдачи от отправителя, отменив необходимость бумажного оригинала, перевела поставщиков на ЭДО.

Учитывая пожелания клиентов, до конца января 2025 года «Байкал Сервис» расширил специальные предложения по доставке малогабаритных, коробочных и палетных грузов, в том числе и на сортировочные центры (самыми популярными из них в прошлом году стали центры в Архангельске, Астрахани, Чите, Абакане и Оренбурге). Всего было добавлено 50 направлений с выгодной доставкой по тарифам спецпредложения.

Кроме того, в прошлом году был упрощен доступ к палетной перевозке. Теперь клиенты компании в личном кабинете без дополнительных настроек могут оформить отправку по специальному предложению.

Интервью
Декоративное изображение

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами