на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Источник: Henderson
Обновленный салон Henderson в ТЦ «Бум» открыл свои двери и сменил локацию на 2 этаже. Площадь нового салона увеличилась в 4 раза и составила около 300 кв. м, что позволило разместить широкий ассортимент новой коллекции Henderson осень-зима 2025 года и линии Henderson Studio.
В новом концепте клиенты бренда смогут ознакомиться с коллекцией, которая включила в себя следующие направления: Formal, Smart Casual , Smart Business , Casual, Active & Home Wear и Ceremony. В ассортименте также линия мужской парфюмерии Henderson Pour Homme и линия косметики Henderson Smart Care.
Посетители салона Henderson смогут воспользоваться услугой бесплатной корректировки приобретенных изделий по фигуре. Также в салоне Henderson предусмотрен гостевой Wi-Fi.

Артем Мочалов, KDV: «Мы не людей сокращаем, а функции оптимизируем»
Повышение производительности – с чего начать, как работать с узкими местами и где скрываются резервы эффективности?
