на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
В рамках заявленной стратегии дом моды Henderson продолжил открытие салонов в крупнейших торговых центрах России в обновленном концепте большей площади.
Источник: Henderson
Дом моды Henderson открыл 17-й салон в г. Санкт-Петербурге в ТРК «Голливуд». Теперь бренд представлен в 170 салонах в 68 городах России – от Калининграда до Владивостока, от Мурманска до Грозного.
Площадь нового салона Henderson в ТРК «Голливуд» в г. Санкт-Петербурге составила 527 кв. м., что позволило разместить максимальный ассортимент актуальной коллекции Henderson осень-зима 2025. Салон расположен на 2 этаже. В салоне представлена услуга бесплатной корректировки изделий по фигуре.
В новом флагманском концепте клиенты бренда смогут ознакомиться с максимально широким ассортиментом бренда, который включает в себя следующие направления: Formal, Smart Casual, Casual, Active&Home Wear и Ceremony. В ассортимент также включены линия мужской парфюмерии Henderson Pour Homme и линия косметики Henderson Smart Care.
В рамках многолетнего партнерства с благотворительным фондом «Второе дыхание» в салоне Henderson ТРК «Голливуд», установлен специальный контейнер для сбора одежды, которой можно подарить вторую жизнь.

Юрий Семенов, «Дикси»: «2025 год стал для нас рекордным по многим ключевым показателям»
Как сеть трансформирует бизнес-процессы, программу лояльности, какие новые сервисы и категории развивает.

