E-commerce. Маркетплейсы
30 июня 2022, 17:21 917 просмотров

Доля предоплаты интернет-заказов стабилизировалась на уровне 45%

PIM Solutions

Компания PIM Solutions, развивающая экосистему сервисов для e-commerce, оценила, как менялась доля предоплаты интернет-заказов в течение января-июня 2022 г. Для этого была изучена информация о заказах 77 тыс. интернет-магазинов, подключенных к логистическим сервисам PIM Solutions.

В марте впервые за несколько лет доля предоплаты снизилась – с 45,2% до 44,8%. Однако дальше она продолжила расти: в апреле этот показатель составил 44,85%, в мае – 45,25%. В июне доля предоплаты снизилась до 44,93%. Таким образом, в последние месяцы доля предоплаты балансирует в районе 45%, незначительно отклоняясь в ту или иную сторону. 

 

Наибольшая доля предоплаты в июне отмечена в категориях «Все для игр» (66,78%), «Книги» (64,62%) и «Канцелярские товары» (63,28%). Меньше всего по предоплате заказывали одежду и обувь (33,45%), автотовары (35,61%), антиквариат (36,64%).    

«Все последние годы мы наблюдали поступательный рост доли предоплаты в интернет-заказах. Еще в 2019 году она составляла 15%, в 2021 году – 34%. Однако сейчас рост остановился на уровне 45%. Связана ли остановка роста с последними событиями в экономике или доля предоплаты на данном этапе достигла потолка, сказать достаточно трудно. Это будет видно по итогам второго полугодия», – отмечает генеральный директор PIM Solutions Ольга Сатановская. 

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Источник: PIM Solutions
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Компания PIM Solutions, развивающая экосистему сервисов для e-commerce, оценила, как менялась доля предоплаты интернет-заказов в течение января-июня 2022 г. Для этого была изучена информация о заказах 77 тыс. интернет-магазинов, подключенных к логистическим сервисам PIM Solutions.

В марте впервые за несколько лет доля предоплаты снизилась – с 45,2% до 44,8%. Однако дальше она продолжила расти: в апреле этот показатель составил 44,85%, в мае – 45,25%. В июне доля предоплаты снизилась до 44,93%. Таким образом, в последние месяцы доля предоплаты балансирует в районе 45%, незначительно отклоняясь в ту или иную сторону. 

 

Наибольшая доля предоплаты в июне отмечена в категориях «Все для игр» (66,78%), «Книги» (64,62%) и «Канцелярские товары» (63,28%). Меньше всего по предоплате заказывали одежду и обувь (33,45%), автотовары (35,61%), антиквариат (36,64%).    

«Все последние годы мы наблюдали поступательный рост доли предоплаты в интернет-заказах. Еще в 2019 году она составляла 15%, в 2021 году – 34%. Однако сейчас рост остановился на уровне 45%. Связана ли остановка роста с последними событиями в экономике или доля предоплаты на данном этапе достигла потолка, сказать достаточно трудно. Это будет видно по итогам второго полугодия», – отмечает генеральный директор PIM Solutions Ольга Сатановская. 

Доля предоплаты интернет-заказов стабилизировалась на уровне 45%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Доля предоплаты интернет-заказов стабилизировалась на уровне 45%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/dolya-predoplaty-internet-zakazov-stabilizirovalas-na-urovne-45/2022-12-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052