Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Добрая полка» «ВкусВилла» пополнилась зимними товарами от фондов: от забавных кружек до елочных игрушек ручной работы
Источник: «ВкусВилл»
Команда благотворительности «ВкусВилла» к Новому году обновила ассортимент «Доброй полки» — витрины товаров от фондов, выручка с продажи которых направлялась напрямую в НКО. На начало декабря 2025 года благодаря покупателям «ВкусВилла» более 145,8 миллионов рублей были направлены в фонды. А за последний год процент знания о проекте вырос на 10%.
Помимо зимних мотивов в новинках этого сезона фигурировал и символ следующего года — лошадки.
Кружки от проекта социального предпринимательства «Наивно? Очень»
Мастера проекта «Наивно? Очень» — люди с тяжелыми психоневрологическими нарушениями, которые сами создавали сюжеты для открыток и кружек.
В ассортименте: открытка «ПОНИдельник — день тяжелый», кружки «Сам решу», «Полная хорошего», «Вкусно есть».
Источник: «ВкусВилл»
Аромасаше от «Дома слепоглухих»
«Дом слепоглухих» в Пучково — это реабилитационный центр, где помогают взрослым слепоглухим, незрячим и глухим людям. Специально для «ВкусВилла» подопечные изготовили аромасаше из соевого воска с запахом лесов Карелии, мандарина и пихты.
Источник: «ВкусВилл»
Открытки и подарки ручной работы от Творческого объединения «Круг»
Посуду и подвески вручную делали мастера с ментальными особенностями Творческого объединения «Круг». В этом году в новогодней коллекции: открытки «Год будет полон радости» и «Пусть за окном будет сказка», наборы посуды «Акварельные лошадки» и «Лошадки в яблочках», а также набор подвесок «Лошадки».
Источник: «ВкусВилл»
Поддержка подопечных фондов
«Наивно? Очень», «Дом слепоглухих» и Творческое объединение «Круг» были одними из первых, с кем «ВкусВилл» начал сотрудничество при перезапуске проекта «Добрая полка» в конце 2022 года. И по сей день эти проекты остались партнерами, которые регулярно пополняют ассортимент товарами.
«Покупатели „Доброй полки“ приобретая товары мастеров и подопечных таких проектов и фондов не только поддерживают их работу финансово, но и помогают обрести уверенность в себе и почувствовать себя нужными — ведь их труд заметили и оценили», — поделилась Анна Гончарова, продакт-менеджер команды благотворительности «ВкусВилл».

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»
Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.
