Бизнес мнения
Качество, безопасность, госрегулирование
Практика
26 апреля 2023, 16:22 1526 просмотров

Для чего создавался Инфоресурс ФМ, и как он помогает ритейлу

Инфоресурс ФМ

ФНС не раз предупреждала заказчиков об ответственности за несоблюдение должной осмотрительности при оценке налоговой добросовестности контрагента по уборке. Стоит помнить, что проект ФНС по «обелению» рынка клининга находится в активной фазе, и в ФНС уверены, что, работая с недобросовестными подрядчиками, заказчики услуг получают свой профит в виде заниженной стоимости услуг. Уже нередки случаи предъявления претензий заказчикам со стороны ФНС. К примеру, не так давно одна из московских компаний вынуждена была заплатить в бюджет почти два миллиона рублей за своего контрагента по уборке, так как налоговая служба при сверке операций обнаружила противоречия в сведениях, содержащихся в документах. Это стало основанием для того, чтобы региональное отделение ФНС России доначислило заказчику услуг НДС в размере 1 866 495 руб. Позже компании пришлось судиться с клинером (Дело № A40-148189/2021), и удалось выиграть спор, но, по оценкам экспертов, им не скоро удастся получить свои деньги обратно.

Поэтому прежде, чем заключить контракт на профессиональную уборку следует позаботиться о своевременном выявлении налоговых рисков и тщательно проверить контрагента. Информационный сервис по поддержке реализации отраслевого проекта «обеления» отрасли клининга и технической эксплуатации в этом может помочь. 

Среди основных целей Инфоресурса ФМ:

·    Обеспечение достоверности сведений о зарегистрированных Подрядчиках, в том числе, посредством информационного обмена между Оператором и ФНС России;

·    Обеспечение сверки и достоверности сведений о трудовом ресурсе Подрядчика, предоставленного на конкретный объект Заказчика;

·    Проверка выполнения Подрядчиком гарантий и заверений, данных им в рамках подписанной Налоговой оговорки;

·    Помощь в оценке потенциальных контрагентов на стадии выбора исполнителя услуг;

·   Стимулирование добросовестной конкуренции и экономического прогресса рынка фасилити-услуг в том числе, за счет повышения налоговой дисциплины участников и обеспечения условий для равных принципов ценообразования.

Информационное взаимодействие с ФНС РФ

Достоверность сведений, таких как:

·      удельный вес вычетов по НДС,

·      информация о застрахованных лицах (работниках Подрядчика, находящихся в штате, в соответствии с требованиями трудового законодательства), а также средней заработной плате

обеспечивается посредством информационного обмена данными оператором Инфоресурса с Федеральной налоговой службой России на основании Согласий на признание части сведений налоговой тайны общедоступными. 

Поделиться публикацией:
Источник: Инфоресурс ФМ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Для чего создавался Инфоресурс ФМ, и как он помогает ритейлу

ФНС не раз предупреждала заказчиков об ответственности за несоблюдение должной осмотрительности при оценке налоговой добросовестности контрагента по уборке. Стоит помнить, что проект ФНС по «обелению» рынка клининга находится в активной фазе, и в ФНС уверены, что, работая с недобросовестными подрядчиками, заказчики услуг получают свой профит в виде заниженной стоимости услуг. Уже нередки случаи предъявления претензий заказчикам со стороны ФНС. К примеру, не так давно одна из московских компаний вынуждена была заплатить в бюджет почти два миллиона рублей за своего контрагента по уборке, так как налоговая служба при сверке операций обнаружила противоречия в сведениях, содержащихся в документах. Это стало основанием для того, чтобы региональное отделение ФНС России доначислило заказчику услуг НДС в размере 1 866 495 руб. Позже компании пришлось судиться с клинером (Дело № A40-148189/2021), и удалось выиграть спор, но, по оценкам экспертов, им не скоро удастся получить свои деньги обратно.

Поэтому прежде, чем заключить контракт на профессиональную уборку следует позаботиться о своевременном выявлении налоговых рисков и тщательно проверить контрагента. Информационный сервис по поддержке реализации отраслевого проекта «обеления» отрасли клининга и технической эксплуатации в этом может помочь. 

Среди основных целей Инфоресурса ФМ:

·    Обеспечение достоверности сведений о зарегистрированных Подрядчиках, в том числе, посредством информационного обмена между Оператором и ФНС России;

·    Обеспечение сверки и достоверности сведений о трудовом ресурсе Подрядчика, предоставленного на конкретный объект Заказчика;

·    Проверка выполнения Подрядчиком гарантий и заверений, данных им в рамках подписанной Налоговой оговорки;

·    Помощь в оценке потенциальных контрагентов на стадии выбора исполнителя услуг;

·   Стимулирование добросовестной конкуренции и экономического прогресса рынка фасилити-услуг в том числе, за счет повышения налоговой дисциплины участников и обеспечения условий для равных принципов ценообразования.

Информационное взаимодействие с ФНС РФ

Достоверность сведений, таких как:

·      удельный вес вычетов по НДС,

·      информация о застрахованных лицах (работниках Подрядчика, находящихся в штате, в соответствии с требованиями трудового законодательства), а также средней заработной плате

обеспечивается посредством информационного обмена данными оператором Инфоресурса с Федеральной налоговой службой России на основании Согласий на признание части сведений налоговой тайны общедоступными. 

госрегулирование, налоги, бизнес, безопасностьДля чего создавался Инфоресурс ФМ, и как он помогает ритейлу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/dlya-chego-sozdavalsya-inforesurs-fm-i-kak-on-pomogaet-riteylu/2023-04-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052