Общеотраслевое
4 декабря 2022, 09:01 1052 просмотра

Директор по маркетингу HR-холдинга Ventra Анна Ларионова приняла участие в VI Всероссийском B2B маркетинг форуме

Ventra

Это форум собирает профессионалов B2B маркетинга. На мероприятии рассматриваются реальные инструменты продвижения и привлечения, которые помогают руководителям эффективно использовать имеющиеся ресурсы и

достигать лучших результатов.

Форум в этом году был посвящен влиянию турбулентности нового мира на цифровые решения, которые активно используются в маркетинге: как прошло импортозамещение, какие системы удалось оставить, и как компании выстроили свою работу в новой реальности.

На форуме обсудили следующие вопросы:

● Какие сервисы и программные продукты кто сейчас использует на

российском рынке?

● Насколько эти решения компенсируют тот функционал, которые

предоставляли аналоги, покинувшие рынок?

● Как перестраиваются маркетинговые процессы под новых поставщиков ПО и оборудования?

● Стоит ли полностью отказываться от иностранного софта?

● Какие российские решения в маркетинге уже используются, а где все еще

большая зона для роста для российских ИТ-разработчиков?

Участники конференции отметили, что мероприятие получилось очень интересным и актуальным. Пожалуй, тема дискуссии была в этом году самой значимой для аудитории и нашла большой отклик и вовлекла всех участников в обсуждение, которое продолжилось и за пределами сессий в личном общении и телеграмм чатах.

Вот так, иногда вызовы и сложности объединяют маркетинговое сообщество и заставляют проявлять в работе настоящий, неподдельный креатив.

___

Ventra – HR-холдинг, предоставляет инновационные решения в области

аутсорсинга бизнес-процессов, HR-консалтинга и предоставления персонала.

Компания работает на рынке с 2002 года. В начале 2022 года Ventra привлекла

инвестиции в размере 700 млн руб. на развитие собственной платформы и

мобильного приложения для заказа временного персонала Ventra Go!. В июне 2022

года Ventra приобрела российский бизнес Kelly. Ventra входит в рейтинги лучших

работодателей РФ (по версии HH), подразделения группы ежегодно включаются в

списки крупнейших ИТ-компаний и лидирующих трейд-маркетинговых агентств.

Сегодня компания работает более чем с 600 клиентами на рынке РФ, Казахстана и

Беларуси. Количество сотрудников на проектах более 15 000 человек.

Статья относится к тематикам: Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Источник: Ventra
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Директор по маркетингу HR-холдинга Ventra Анна Ларионова приняла участие в VI Всероссийском B2B маркетинг форуме

Это форум собирает профессионалов B2B маркетинга. На мероприятии рассматриваются реальные инструменты продвижения и привлечения, которые помогают руководителям эффективно использовать имеющиеся ресурсы и

достигать лучших результатов.

Форум в этом году был посвящен влиянию турбулентности нового мира на цифровые решения, которые активно используются в маркетинге: как прошло импортозамещение, какие системы удалось оставить, и как компании выстроили свою работу в новой реальности.

На форуме обсудили следующие вопросы:

● Какие сервисы и программные продукты кто сейчас использует на

российском рынке?

● Насколько эти решения компенсируют тот функционал, которые

предоставляли аналоги, покинувшие рынок?

● Как перестраиваются маркетинговые процессы под новых поставщиков ПО и оборудования?

● Стоит ли полностью отказываться от иностранного софта?

● Какие российские решения в маркетинге уже используются, а где все еще

большая зона для роста для российских ИТ-разработчиков?

Участники конференции отметили, что мероприятие получилось очень интересным и актуальным. Пожалуй, тема дискуссии была в этом году самой значимой для аудитории и нашла большой отклик и вовлекла всех участников в обсуждение, которое продолжилось и за пределами сессий в личном общении и телеграмм чатах.

Вот так, иногда вызовы и сложности объединяют маркетинговое сообщество и заставляют проявлять в работе настоящий, неподдельный креатив.

___

Ventra – HR-холдинг, предоставляет инновационные решения в области

аутсорсинга бизнес-процессов, HR-консалтинга и предоставления персонала.

Компания работает на рынке с 2002 года. В начале 2022 года Ventra привлекла

инвестиции в размере 700 млн руб. на развитие собственной платформы и

мобильного приложения для заказа временного персонала Ventra Go!. В июне 2022

года Ventra приобрела российский бизнес Kelly. Ventra входит в рейтинги лучших

работодателей РФ (по версии HH), подразделения группы ежегодно включаются в

списки крупнейших ИТ-компаний и лидирующих трейд-маркетинговых агентств.

Сегодня компания работает более чем с 600 клиентами на рынке РФ, Казахстана и

Беларуси. Количество сотрудников на проектах более 15 000 человек.

конференцияДиректор по маркетингу HR-холдинга Ventra Анна Ларионова приняла участие в VI Всероссийском B2B маркетинг форуме
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/direktor-po-marketingu-hr-kholdinga-ventra-anna-larionova-prinyala-uchastie-v-vi-vserossiyskom-b2b-m/2022-12-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052