E-commerce, интернет-магазины
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
31 января 2019, 20:37 1111 просмотр

Список E-Grocery сессий в I квартале 2019 года

Директфуд

Самый быстрорастущий сегмент в российской онлайн-торговле в следующие пять лет, по оценке UBS, - доставка еды. «Этот сектор будет главной целью для инвесторов, которые захотят вложить деньги в российскую интернет-торговлю в ближайшие годы» - так считают представители крупнейшего швейцарского финансового холдинга. 

По данным ведущего аналитического агентства GfK покупатели продуктов питания стремительно переходят из офлайна в онлайн: в 2018 году 12% клиентов гипермаркетов перешли в онлайн-магазины. Согласно опроса, проведенного в конце 2018 года крупнейшей консалтинговой компанией PWC на вопрос «Планируете ли вы покупать продукты питания в интернете в течение следующих 12 месяцев», 42% процента россиян ответили утвердительно.

Именно поэтому консалтинговое агентство «Директфуд» совместно с крупнейшими конгрессно-выставочными компаниями «Империя-форум», BBCG и Interforum в I квартале 2019 года проведут ряд E-Grocery сессий для специалистов в области продаж FMCG-производителей и розничных сетей. 

Среди спикеров сессий: руководители онлайн-подразделений ритейлеров «Ашан», «Перекресток», «Гиперглобус», «О’Кей», «Утконос», Beru, Ozon, представители производителей L’Oreal, Pepsico, ведущих аналитических агентств Nielsen, Pulse, а также различных отраслевых сервисов таких как Freshlocker, ContentHub и др. 

Они расскажут о результатах продаж в 2018 году, перспективах развития рынка и собственных планах развития на 2019-2021 годы планах. Также будет дана информация о лучших примерах взаимодействия ритейлеров и производителей в сети Интернет и о многом другом.

Список E-Grocery сессий в I квартале 2019 года

  • 12 февраля 15:00 – 16:30

XIV Всероссийский ПРОДФОРУМ. ПОСТАВЩИК В СЕТИ с Центром Закупок Сетей

Фокус-сессия. Онлайн-торговля продуктами питания: как поставщику организовать продажи в стремительно растущем канале

http://prodforum.ru/

  • 14 февраля 16:45 – 18:00 (вход свободный)

XIII Всероссийский Продфорум. МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА

Блок «Интернет-торговля». E-Grocery: как поставщику организовать продвижение своей продукции в стремительно растущем канале

http://marketing.prodforum.ru/

  • 1 марта 10:00 – 11:30

BBCG. FOOD BUSINESS RUSSIA

Пленарная сессия. Идем на онлайн! Как работать с продуктами питания в интернете

http://www.b2bcg.ru/food-business-russia-2019/events/

  • 21 марта 15:30 – 16:15

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2019. II Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров

Панельная дискуссия. E-Grocery. Ритейлер-поставщик. Как организовать эффективное продвижение своей продукции в стремительно растущем канале?

https://interforums.ru/tm19/program#main

Источник: Директфуд
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Alexandr Bogdanov, Urban tiger и Solo-U рассуждают...
521
«Кантата», «Окраина», «Хлебная мануфактура», «Сырн...
1646
О карьере внутри компании, гибких графиках, п...
1065
Как сделать инкассацию наличной выручки быстрой, п...
1194
Ритейлер нарастил продажи, повысил рентабельность ...
557
КФ «Хлебный Спас» начала отказываться от пластиков...
1085
Рекомендуем посетить

Самый быстрорастущий сегмент в российской онлайн-торговле в следующие пять лет, по оценке UBS, - доставка еды. «Этот сектор будет главной целью для инвесторов, которые захотят вложить деньги в российскую интернет-торговлю в ближайшие годы» - так считают представители крупнейшего швейцарского финансового холдинга. 

По данным ведущего аналитического агентства GfK покупатели продуктов питания стремительно переходят из офлайна в онлайн: в 2018 году 12% клиентов гипермаркетов перешли в онлайн-магазины. Согласно опроса, проведенного в конце 2018 года крупнейшей консалтинговой компанией PWC на вопрос «Планируете ли вы покупать продукты питания в интернете в течение следующих 12 месяцев», 42% процента россиян ответили утвердительно.

Именно поэтому консалтинговое агентство «Директфуд» совместно с крупнейшими конгрессно-выставочными компаниями «Империя-форум», BBCG и Interforum в I квартале 2019 года проведут ряд E-Grocery сессий для специалистов в области продаж FMCG-производителей и розничных сетей. 

Среди спикеров сессий: руководители онлайн-подразделений ритейлеров «Ашан», «Перекресток», «Гиперглобус», «О’Кей», «Утконос», Beru, Ozon, представители производителей L’Oreal, Pepsico, ведущих аналитических агентств Nielsen, Pulse, а также различных отраслевых сервисов таких как Freshlocker, ContentHub и др. 

Они расскажут о результатах продаж в 2018 году, перспективах развития рынка и собственных планах развития на 2019-2021 годы планах. Также будет дана информация о лучших примерах взаимодействия ритейлеров и производителей в сети Интернет и о многом другом.

Список E-Grocery сессий в I квартале 2019 года

  • 12 февраля 15:00 – 16:30

XIV Всероссийский ПРОДФОРУМ. ПОСТАВЩИК В СЕТИ с Центром Закупок Сетей

Фокус-сессия. Онлайн-торговля продуктами питания: как поставщику организовать продажи в стремительно растущем канале

http://prodforum.ru/

  • 14 февраля 16:45 – 18:00 (вход свободный)

XIII Всероссийский Продфорум. МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА

Блок «Интернет-торговля». E-Grocery: как поставщику организовать продвижение своей продукции в стремительно растущем канале

http://marketing.prodforum.ru/

  • 1 марта 10:00 – 11:30

BBCG. FOOD BUSINESS RUSSIA

Пленарная сессия. Идем на онлайн! Как работать с продуктами питания в интернете

http://www.b2bcg.ru/food-business-russia-2019/events/

  • 21 марта 15:30 – 16:15

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2019. II Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров

Панельная дискуссия. E-Grocery. Ритейлер-поставщик. Как организовать эффективное продвижение своей продукции в стремительно растущем канале?

https://interforums.ru/tm19/program#main

Список E-Grocery сессий в I квартале 2019 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Список E-Grocery сессий в I квартале 2019 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/direktfud-spisok-e-grocery-sessiy-v-i-kvartale-2019-goda/2021-10-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052