Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Лояльность в ритейле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
11 октября 2018, 16:30 2700 просмотров

Кейс: "Эффект от программы лояльности: сколько точно в граммах?"

Динект Евразия
Наименование клиента:

Магазины «АМаркет» и бистро «Магистр», 4 магазина в г. Салавате и 2 магазине в г. Ишимбае, 13 касс

Сфера деятельности: 

Розничная торговля напитками.

Параметры программы лояльности: 

Минимальная сумма для начисления бонусов - 1 руб. От покупки начисляется 5% бонусов. Оплатить бонусами можно до 99% покупки.

Результат:

Клиент начал использовать программу лояльности в ноябре 2017 г. Первый месяц активного использования программы лояльности совпал в предновогодним всплеском активности покупок. Поэтому практически половину участников программы лояльности удалось привлечь в программу в первый же месяц внедрения программы. Темп прироста количества участников составил в среднем +17,97% в месяц.

Динамика набора покупателей в программу лояльности

Накопление бонусов стимулирует участников программы лояльности чаще совершать покупки. Так частота покупок выросла с 5,8 в первый месяц запуска программы до среднего показателя 6,5 (+12% от базового уровня) в последующие месяцы.

Средняя частота покупок

Особенность бонусной программы лояльности - отложенная скидка (по сравнению с дисконтной программой). Прежде чем получить скидку, участники программы лояльности сначала накапливают баллы. Таким образом реальная скидка (то есть потери прибыли) в первые месяцы практически в 2 раза ниже, чем в последующие месяцы.

Еще одно преимущество бонусной программы лояльности: в случае падения среднего чека размер реальной скидки тоже снижается, что позволяет сохранить норму прибыли. Покупатели медленнее копят баллы, реже предъявляют их для получения скидки - и размер реальной скидки снижается, а прибыль остается на том же уровне.

Динамика скидки

Полную версию этого кейса, а также другие кейсы, читайте на нашем сайте dinect.com

Источник: Динект Евразия
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Наименование клиента:

Магазины «АМаркет» и бистро «Магистр», 4 магазина в г. Салавате и 2 магазине в г. Ишимбае, 13 касс

Сфера деятельности: 

Розничная торговля напитками.

Параметры программы лояльности: 

Минимальная сумма для начисления бонусов - 1 руб. От покупки начисляется 5% бонусов. Оплатить бонусами можно до 99% покупки.

Результат:

Клиент начал использовать программу лояльности в ноябре 2017 г. Первый месяц активного использования программы лояльности совпал в предновогодним всплеском активности покупок. Поэтому практически половину участников программы лояльности удалось привлечь в программу в первый же месяц внедрения программы. Темп прироста количества участников составил в среднем +17,97% в месяц.

Динамика набора покупателей в программу лояльности

Накопление бонусов стимулирует участников программы лояльности чаще совершать покупки. Так частота покупок выросла с 5,8 в первый месяц запуска программы до среднего показателя 6,5 (+12% от базового уровня) в последующие месяцы.

Средняя частота покупок

Особенность бонусной программы лояльности - отложенная скидка (по сравнению с дисконтной программой). Прежде чем получить скидку, участники программы лояльности сначала накапливают баллы. Таким образом реальная скидка (то есть потери прибыли) в первые месяцы практически в 2 раза ниже, чем в последующие месяцы.

Еще одно преимущество бонусной программы лояльности: в случае падения среднего чека размер реальной скидки тоже снижается, что позволяет сохранить норму прибыли. Покупатели медленнее копят баллы, реже предъявляют их для получения скидки - и размер реальной скидки снижается, а прибыль остается на том же уровне.

Динамика скидки

Полную версию этого кейса, а также другие кейсы, читайте на нашем сайте dinect.com

Кейс: "Эффект от программы лояльности: сколько точно в граммах?"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Кейс: "Эффект от программы лояльности: сколько точно в граммах?"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/dinekt-evraziya-keys-effekt-ot-programmy-loyalnosti-skolko-tochno-v-grammakh/2022-12-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052