11 мая 2017, 03:43 1509 просмотров

Автоматизация маркетинга 2017

Динект Евразия
27 марта 2017 года в Москве на территории бизнес-отеля “Бородино” прошла очередная конференция “ Автоматизация маркетинга”.
Конференция проводилась профессиональным маркетинговым сообществом MarketingPeople, при поддержке генерального партнера, компании Dinect.
Более 20 спикеров рассказали об автоматизации маркетинга, преимуществах облачного хранения данных, разработке комплексных маркетинговых стратегий.
Генеральный директор компании Dinect Андрей Михайлишин выступил с докладом о том, как знание покупательского поведения своих клиентов приводит к увеличению прибыли. “Успех приходит к тем, кто знает то, чего не знают другие. Автоматизируя процессы идентификации и сегментации покупателей, коммуникативные и мотивационные программы, Вы сможете стимулировать целевое поведение и увеличить жизненный цикл клиентов. Самое важное - соединить в единое все элементы системы”
О секретах потребительского поведения и о преимуществах применения облачных сервисов Вы узнаете здесь: https://goo.gl/ixtSfa

Поделиться публикацией:
Источник: Динект Евразия
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Автоматизация маркетинга 201727 марта 2017 года в Москве на территории бизнес-отеля “Бородино” прошла очередная конференция “ Автоматизация маркетинга”.
Конференция проводилась профессиональным маркетинговым сообществом MarketingPeople, при поддержке генерального партнера, компании Dinect.
Более 20 спикеров рассказали об автоматизации маркетинга, преимуществах облачного хранения данных, разработке комплексных маркетинговых стратегий.
Генеральный директор компании Dinect Андрей Михайлишин выступил с докладом о том, как знание покупательского поведения своих клиентов приводит к увеличению прибыли. “Успех приходит к тем, кто знает то, чего не знают другие. Автоматизируя процессы идентификации и сегментации покупателей, коммуникативные и мотивационные программы, Вы сможете стимулировать целевое поведение и увеличить жизненный цикл клиентов. Самое важное - соединить в единое все элементы системы”
О секретах потребительского поведения и о преимуществах применения облачных сервисов Вы узнаете здесь: https://goo.gl/ixtSfa

Автоматизация маркетинга 2017
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/dinekt-evraziya-avtomatizatsiya-marketinga-2017/2017-05-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052