11 мая 2017, 03:43 996 просмотров

Автоматизация маркетинга 2017

Динект Евразия
27 марта 2017 года в Москве на территории бизнес-отеля “Бородино” прошла очередная конференция “ Автоматизация маркетинга”.
Конференция проводилась профессиональным маркетинговым сообществом MarketingPeople, при поддержке генерального партнера, компании Dinect.
Более 20 спикеров рассказали об автоматизации маркетинга, преимуществах облачного хранения данных, разработке комплексных маркетинговых стратегий.
Генеральный директор компании Dinect Андрей Михайлишин выступил с докладом о том, как знание покупательского поведения своих клиентов приводит к увеличению прибыли. “Успех приходит к тем, кто знает то, чего не знают другие. Автоматизируя процессы идентификации и сегментации покупателей, коммуникативные и мотивационные программы, Вы сможете стимулировать целевое поведение и увеличить жизненный цикл клиентов. Самое важное - соединить в единое все элементы системы”
О секретах потребительского поведения и о преимуществах применения облачных сервисов Вы узнаете здесь: https://goo.gl/ixtSfa

Источник: Динект Евразия
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как государства и маркетплейсы борются с подделкам...
441
Частные марки стали источником роста и повышения э...
2780
О решении, повышающем эффективность работы торговы...
592
Что происходит с магазинами разных форматов сети «...
1961
Эквайринг с зачислением выручки 3 раза в день сокр...
684
Новые форматы корпоративных коммуникаций
2470
27 марта 2017 года в Москве на территории бизнес-отеля “Бородино” прошла очередная конференция “ Автоматизация маркетинга”.
Конференция проводилась профессиональным маркетинговым сообществом MarketingPeople, при поддержке генерального партнера, компании Dinect.
Более 20 спикеров рассказали об автоматизации маркетинга, преимуществах облачного хранения данных, разработке комплексных маркетинговых стратегий.
Генеральный директор компании Dinect Андрей Михайлишин выступил с докладом о том, как знание покупательского поведения своих клиентов приводит к увеличению прибыли. “Успех приходит к тем, кто знает то, чего не знают другие. Автоматизируя процессы идентификации и сегментации покупателей, коммуникативные и мотивационные программы, Вы сможете стимулировать целевое поведение и увеличить жизненный цикл клиентов. Самое важное - соединить в единое все элементы системы”
О секретах потребительского поведения и о преимуществах применения облачных сервисов Вы узнаете здесь: https://goo.gl/ixtSfa

Автоматизация маркетинга 2017
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Автоматизация маркетинга 2017
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/dinekt-evraziya-avtomatizatsiya-marketinga-2017/2020-09-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052