Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
21 декабря 2022, 18:11 1100 просмотров

«ДИКСИ» завершила масштабный ИТ-проект: повысила надежность кассовой системы и запустила самообслуживание

CSI

Торговая сеть «ДИКСИ» завершила перевод касс всех магазинов сети на работу в новой системе. Обновлению сопутствовало множество программных доработок и интеграций, открывших для ритейлера и его покупателей новые возможности. Развитие кассовой инфраструктуры «ДИКСИ» по результатам тендера доверила своему давнему партнеру: компании CSI и её решению для автоматизации торговли Set Retail 10, на предыдущей версии которого торговая сеть успешно работала несколько лет.

Ритейлер обновил около 70% объема касс в своих магазинах самостоятельно, 30% запустили специалисты CSI. В рамках проекта «ДИКСИ» обновили интеграцию с ERP-системой. Учитывая масштаб сети — почти 9000 касс в 2447 магазинах — использовали транспортную шину Set ESB для централизованного обмена данными, повышения отказоустойчивости и производительности кассовой системы. Архитектурная команда CSI спроектировала алгоритм работы в нескольких территориально разнесенных ЦОД для создания катастрофоустойчивой системы.

Ритейлер закрыл несколько задач, подключив новые продукты семейства Set: модуль Set Kit для работы с интернет-заказами, модуль комиссионной торговли и продажу лотерейных билетов, а также модуль печати ценников — управление их дизайном перешло от ИТ в бизнес, экономится время при их печати. Интеграция Set Retail с внутренней системой учёта алкоголя обеспечила добавление акцизного алкоголя в чек по акцизной марке и проверку её валидности: новая система контроля позволяет избегать инцидентов, приводящих к штрафам и претензиям от надзорных органов.

Покупатели тоже оценили результаты обновления. Оплата через Систему быстрых платежей от Газпромбанка работала в «ДИКСИ» еще на прошлой версии кассовой системы, а теперь появилась возможность оплачивать покупки на кассе через мобильное приложение «Клуб друзей «ДИКСИ» — покупателю не нужно дополнительно показывать пластиковую карту лояльности или сканировать QR-код. Ритейлер при этом экономит на комиссии и чековой ленте.

В московских магазинах «ДИКСИ» началось внедрение касс самообслуживания CSI K, которые также работают в экосистеме Set.

Игорь Цвигун, ИТ-директор «ДИКСИ»: «Мы выбирали не только качественное программное решение, но и надежного технологического партнера, у которого есть успешный опыт в работе с сетями нашего масштаба. Мы получили современный, мощный инструмент, который сократил наши расходы на лицензии СУБД, снизил нагрузку на ИТ-департамент и обеспечил возможность развития сети под актуальные требования рынка».

Алексей Анкудинов, директор по продуктам Set компании CSI: «Долгосрочное партнерство и эффективное взаимодействие с командой «ДИКСИ» позволили нам выполнить масштабное преобразование кассовой системы сети. Мы сохранили преимущества предыдущей версии ПО. Внедрили новые, современные решения. Кассы стали надежнее, а их производительность - возросла».

Поделиться публикацией:
Источник: CSI
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«ДИКСИ» завершила масштабный ИТ-проект: повысила надежность кассовой системы и запустила самообслуживание

Торговая сеть «ДИКСИ» завершила перевод касс всех магазинов сети на работу в новой системе. Обновлению сопутствовало множество программных доработок и интеграций, открывших для ритейлера и его покупателей новые возможности. Развитие кассовой инфраструктуры «ДИКСИ» по результатам тендера доверила своему давнему партнеру: компании CSI и её решению для автоматизации торговли Set Retail 10, на предыдущей версии которого торговая сеть успешно работала несколько лет.

Ритейлер обновил около 70% объема касс в своих магазинах самостоятельно, 30% запустили специалисты CSI. В рамках проекта «ДИКСИ» обновили интеграцию с ERP-системой. Учитывая масштаб сети — почти 9000 касс в 2447 магазинах — использовали транспортную шину Set ESB для централизованного обмена данными, повышения отказоустойчивости и производительности кассовой системы. Архитектурная команда CSI спроектировала алгоритм работы в нескольких территориально разнесенных ЦОД для создания катастрофоустойчивой системы.

Ритейлер закрыл несколько задач, подключив новые продукты семейства Set: модуль Set Kit для работы с интернет-заказами, модуль комиссионной торговли и продажу лотерейных билетов, а также модуль печати ценников — управление их дизайном перешло от ИТ в бизнес, экономится время при их печати. Интеграция Set Retail с внутренней системой учёта алкоголя обеспечила добавление акцизного алкоголя в чек по акцизной марке и проверку её валидности: новая система контроля позволяет избегать инцидентов, приводящих к штрафам и претензиям от надзорных органов.

Покупатели тоже оценили результаты обновления. Оплата через Систему быстрых платежей от Газпромбанка работала в «ДИКСИ» еще на прошлой версии кассовой системы, а теперь появилась возможность оплачивать покупки на кассе через мобильное приложение «Клуб друзей «ДИКСИ» — покупателю не нужно дополнительно показывать пластиковую карту лояльности или сканировать QR-код. Ритейлер при этом экономит на комиссии и чековой ленте.

В московских магазинах «ДИКСИ» началось внедрение касс самообслуживания CSI K, которые также работают в экосистеме Set.

Игорь Цвигун, ИТ-директор «ДИКСИ»: «Мы выбирали не только качественное программное решение, но и надежного технологического партнера, у которого есть успешный опыт в работе с сетями нашего масштаба. Мы получили современный, мощный инструмент, который сократил наши расходы на лицензии СУБД, снизил нагрузку на ИТ-департамент и обеспечил возможность развития сети под актуальные требования рынка».

Алексей Анкудинов, директор по продуктам Set компании CSI: «Долгосрочное партнерство и эффективное взаимодействие с командой «ДИКСИ» позволили нам выполнить масштабное преобразование кассовой системы сети. Мы сохранили преимущества предыдущей версии ПО. Внедрили новые, современные решения. Кассы стали надежнее, а их производительность - возросла».

дикси, автоматизация торговли, результаты«ДИКСИ» завершила масштабный ИТ-проект: повысила надежность кассовой системы и запустила самообслуживание
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/diksi-zavershila-masshtabnyy-it-proekt-povysila-nadezhnost-kassovoy-sistemy-i-zapustila-samoobsluzhi/2022-12-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052