Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
227

Поделиться

Аналитики Х5 Digital выяснили, что в 2025 году на приготовление окрошки уйдет от 240 до 400 рублей на 5 порций. В состав традиционной окрошки на семью входит: 500 г картофеля, 400 г вареной колбасы, 3 яйца, 200 г редиса, 300 г огурцов, по 30 г укропа, петрушки и зеленого лука. Использование кваса увеличит стоимость окрошки до 330–500 рублей, а кефира — до 315–480 рублей.

Согласно результатам опроса, 95% россиян уверены, что самая вкусная окрошка — это та, что приготовлена самостоятельно. А 15% респондентов предпочитают заказывать готовое блюдо через сервисы доставки. В период с мая по август прошлого года с помощью сервисов доставки Х5 было доставлено на дом более 14 тонн окрошки с пиками продаж в июне и июле.

Что касается заправки окрошки, на первом месте по популярности стоят темный и светлый квас, а также кефир. Интерес к окрошке заметно отразился на увеличении продаж кваса в летний период, который вырос в 3–4 раза по сравнению с другими сезонами. В то же время рост продаж кефира в летние месяцы оказался практически минимальным. Кроме того, 9% москвичей едят окрошку без мяса или рыбы, 76% добавляют колбасу, а 39% — курицу. Москвичи также чаще добавляют рыбу в окрошку, чем жители других регионов.

Жители Санкт-Петербурга часто обогащают окрошку необычными ингредиентами. Например, 7% петербуржцев добавляют пиво в качестве основы для окрошки — это гораздо больше, чем в других регионах. Также жители этого города и Северо-Западного ФО охотно используют свекольный отвар, что придает блюду оригинальный цвет и вкус. В качестве белковой составляющей петербуржцы предпочитают колбасу (76%) и курицу (39%), однако среди них также встречаются любители рыбы и морепродуктов. Некоторые жители Северной столицы любят добавлять в окрошку авокадо.

На Дальнем Востоке охотно добавляют в окрошку креветки, мидии и другие морские деликатесы. Кроме того, черемша, популярная в Сибирском и Дальневосточном ФО, часто становится частью окрошки.

Интервью
Декоративное изображение

Николай Беляев, «ВкусВилл»: «Критерий успеха инновации – хорошие продажи»

О лаборатории инноваций «ВкусВилла» и том, как рождаются новые вкусы, десерты в форме копибары и котов и др.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами