Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Детский мир» значительно увеличил долю собственных торговых марок в категории «Подгузники», а также запустил в продажу ряд новинок премиального бренда по доступной цене.
По данным аналитиков «Детского мира» в 2025 году доля СТМ BabyGo и Manu в общем объеме продаж подгузников достигла 50%, что свидетельствует о росте популярности и доверия потребителей к продукции собственных брендов компании.
За 2024 год в «Детском мире» было продано более 12 млн упаковок подгузников собственных торговых марок. Лидером продаж стал бренд Manu — ультратонкие трусики, трусики из линейки Manu Comfort, а также классические ночные трусики с улучшенной системой впитывания.
В 2025 году в рамках стратегии по развитию СТМ «Детский мир» представил сразу две новинки под брендом Manu — одноразовые трусики для плавания и набор Manu Микс включающий порядка 25 штук подгузников или трусиков различных типов, а также пеленки и салфетки. Набор Manu Микс позволит родителям протестировать разные продукты бренда и подобрать самый подходящий.
Бренды подгузников BabyGo и Manu производятся специально для «Детского мира» по современным технологиям из качественных материалов на фабриках России и Китая.
Качество продукции СТМ «Детского мира» подтверждается и официальными результатами отраслевых конкурсов, рейтингов и общественных опросов. Так в 2024 году бренды подгузников Manu и BabyGo вошли в рейтинг «Любимые бренды россиян». Бренд Manu поднялся на две позиции, относительно 2023 года, и занял третью строчку рейтинга, обогнав многие бренды.
«В первом полугодии 2025 года уже продано более 6,5 миллионов упаковок подгузников эксклюзивных брендов "Детского мира". Компания активно развивает СТМ во всех категориях детских товаров в ответ на растущий спрос, поскольку все больше современных родителей отдают предпочтение товарам высокого качества по справедливой цене, и товары СТМ этим критериям соответствуют максимально», — сказала Наталья Рычкова, PR директор ГК «Детский мир».

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.