Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Детский мир» расширил линейку детского питания собственной торговой марки Baby Go — в продаже появились фруктовые кусочки и батончики, соки и нектары, а также детское печенье эксклюзивного бренда.
В мае прошлого года «Детский мир» объявил о запуске в продажу детского питания под собственной торговой маркой Baby Go. С момента запуска объем продаж детского питания эксклюзивного бренда превысил 5 миллионов упаковок.
Детское питание под брендом Baby Go продемонстрировало уверенный рост популярности среди российских потребителей, и по итогам первого полугодия 2025 года бренд впервые вошел в топ-10 наиболее востребованных брендов в своей категории.
Такому результату бренда поспособствовало постоянное расширение ассортимента и доступные цены. В декабре прошлого года в продаже появились соки и нектары, в мае текущего года — детское печенье и фруктовые кусочки. В июле компания вывела на рынок еще одну новинку — фруктовые батончики Baby Go.
Продукция Baby Go изготавливается на ведущих российских и белорусских заводах и соответствует всем требованиям безопасности.
«Расширение ассортимента — это логичный шаг для ответа на растущий спрос и прекрасная возможность предложить еще больше полезных вариантов для наших маленьких потребителей», — прокомментировала Наталья Рычкова, PR директор ГК «Детский мир».

Про вызовы, с которыми столкнулся ритейлер, окупаемость доставки, экспансию и франшизу.