Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
79

ГК «Детский мир», мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России, Казахстане и в Беларуси, и группа компаний «Рики», один из лидеров российского анимационного рынка, договорились об эксклюзивном партнерстве в рамках продвижения полнометражного анимационного фильма «Финник 2» о приключениях домового Финника и его друзей.

Совместный проект «Финник в Детском мире» даст возможность «Детскому миру» использовать образ популярного анимационного героя для эксклюзивного производства игрушек и детской одежды, проведения рекламных кампаний. В рамках сотрудничества запущены две ключевые инициативы: интерактивная акция в системе лояльности Riki Family и масштабный розыгрыш призов за покупки, которые охватят все магазины сети по всей России.

В торговых залах сети размещены специальные QR-коды: покупателям нужно найти их, отсканировать в приложении Riki Family и получить виртуальную игрушку с домовыми. Каждую неделю будут появляться новые игрушки, а собрав хотя бы одну из них, можно выиграть призы: плюшевые игрушки, альбомы с наклейками, стикеры и подарочные сертификаты от «Детского мира».

Кроме того, на специальной странице официального сайта «Детского мира» проходит розыгрыш. Чтобы принять участие, достаточно купить любые товары и один из товаров в чеке — от брендов ГК «Рики»: «Смешарики», «Фиксики», «Малышарики», «ДиноСити», «Бодо Бородо», «Ася и Вася» или «Финник» — указав бонусную карту «Детского мира».

В рамках проекта эксклюзивно в «Детском мире» представлены плюшевые игрушки Финника и маленьких домовят, лимитированная коллекция футболок от бренда «Эколайф», книга комиксов про домовых, пазлы и напитки.

Интервью
Декоративное изображение

Игорь Тищенко, «Победа»: «Снизили уровень текучести персонала на складе до 5% за два года»

Как устроены логистические объекты ритейлера, рассказал директор по логистике сети.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение