Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться

«Давай купим мишек для жарки», – все чаще слышат родители в супермаркетах. По данным опросов компании «Конфектум», до 70% родителей утверждают, что когда их дети просят маршмеллоу, то хотят десерт именно в форме мишек для жарки. Эта форма позволяет создавать веселые угощения, которые привлекают внимание и делают барбекю более ярким, – приготовление маршмеллоу на огне становится увлекательной игрой, которая объединяет взрослых и детей.
Маршмеллоу в форме головы мишки от компании «Конфектум» привлекает юных исследователей и способствует росту продаж десерта. В поисках идеальных сладостей дети активно делятся своими впечатлениями в социальных сетях, снимая вирусные ролики о том, как готовят свои любимые угощения. Дети могут проявить креативность, создавая уникальные вкусовые сочетания с маршмеллоу, например, с шоколадом или с соленым крекером, и делиться этими оригинальными рецептами с фолловерами в социальных сетях.
В основе линейки маршмеллоу Confectum – уникальная форма в виде головы мишки, авторская рецептура, двойной вкус. Маршмеллоу изготавливаются из натуральных ингредиентов, без консервантов, искусственных добавок и ароматизаторов, имеют дополнительную сертификацию, что делает их безопасными для детей.
В линейку Confectum входит семь позиций, что позволяет каждому покупателю выбрать что-то по своему вкусу. Маршмеллоу полностью готовы к употреблению, предлагая формат «бери и жарь», что удобно для организации пикников и вечеринок.

Об особенностях местного потребителя, трудностях логистики и векторах развития калининградской торговой сети.