Декоративное изображение
1 315

Поделиться

Датская компания Eva Solo славится производством эргономичных товаров для дома в оригинальном дизайне. В этом сезоне бренд представил знакомые модели в новых цветах: лимонный Lemon и сдержанно серо-коричневый Taupe. А также марка обновила коллекцию Green Tool и пополнила линейку горшков для комнатных растений.

В новых оттенках представлены классические и плоские бутылки для воды по 500 мл, графины Fridge в неопреновых чехлах, подставки под горячее, термокружки Nordic Kitchen по 350 мл и термокувшины и термографины линеек Rise, Thimble, Vacuum объемом 1 л.

Цвета Lemon и Taupe также украшают термосы To Go по 350 мл, Urban по 500 мл и Urban to Go объемом 350 мл.

Чашки для латте, лунго и эспрессо с термоустойчивыми силиконовыми чехлами теперь тоже представлены в новых цветах.

Коллекцию Green Tool пополнила емкость для измельчения фруктов, овощей, взбивания сливок, которая работает без электричества. Крышка выполнена на 50% из пластика и на 50% – из пшеничных волокон.

Бренд также представил керамические горшки под натуральный камень диаметром 16 и 19 см, которые станут стильным дополнением современного интерьера.

Со всеми новинками бренда можно ознакомиться на сайте DesignBoom.ru

Официальные сообщества в социальных сетях: https://www.instagram.com/designboom.ru, https://www.facebook.com/designboom.ru/, https://vk.com/designboomshop

Интервью
Декоративное изображение

Леонид Сергеев, аэропорт Пулково: «Глядя на цифры продаж, которых мы уже достигли, я не понимаю, где наш предел»

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами