Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 137

Немецкий бренд Koziol продолжает экспериментировать с материалами, создавая стильную посуду и аксессуары. В этом сезоне марка анонсировала новый вид пластика — Organic, произведенный на основе целлюлозы. Продукты из этой серии не содержат меламин, формальдегиды и BPA. Крепкий легкий и долговечный материал экологичнее и безопаснее по сравнению с другими видами полимеров.  

Взяв за основу инновационный пластик Organic, дизайнеры создали несколько коллекций. 

Для тех, кто всегда в движении, идеально подойдут ланч-боксы Pascal. Небольшой легкий контейнер с мягкими формами легко расположить в рюкзаке или сумке, не повредив документы. Серия Aroma To Go позволит наслаждаться горячим кофе на ходу, сохраняя температуру напитка в течение длительного времени. А для прохладных напитков и воды Koziol создал функциональную бутылку, которую удобно брать с собой на прогулку, пикник или в фитнес зал.

Ассортимент бренда пополнился дуршлагами и мисками коллекции Palsby: в последних можно не только смешивать ингредиенты, но и подавать салаты на стол. Сохранить порядок на кухне помогут органайзеры Rio и складные разделочные доски Snap. Теперь из инновационного пластика произведены некоторые предметы уже знакомой коллекции Club: салатницы, менажницы и столовые приборы.

Линия Organic также включает предметы для дома и ванной комнаты. К примеру, органайзеры Taschelini идеально подойдут для хранения косметики, средств гигиены и других важных мелочей. Модель станет оригинальной альтернативой сумке или авоське. В коллекцию Sense вошли функциональные предметы для ванной комнаты: мыльницы, держатели и крючки.

С полным ассортиментом линии Organic и другими сезонными новинками можно ознакомиться на сайте DesignBoom.

Официальное сообщество в Instagram @designboom.ru 

Интервью
Декоративное изображение

Иван Сычев, «Алиди»: «Раньше казалось, что рынок занят и двигаться некуда, но сейчас каждый год открывает новые возможности»

Как крупный дистрибьютор развивает B2B-маркетплейс, логистические и 3PL-услуги, поставки в HoReCa и кофейный бизнес.

Декоративное изображение
Декоративное изображение