Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
832

Поделиться

«За 9 месяцев 2023 число пользователей услуги возвратной логистики выросло на 60%, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года. А объем заказов по возврату партий товаров из Ozon и Яндекс.Маркета по отношению к 2022 году увеличился почти в три раза. Поэтому мы развиваем услугу возвратной логистики наравне с другими сервисами и делаем ее удобнее для поставщиков», — рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».

Чаще всего возвращают электронику, одежду, бытовую технику, косметику и товары народного потребления. Причины для возврата могут быть разными — брак товаров, ошибка в оформлении или упаковке, отгрузили больше товара, чем нужно или не успели распродать весь ассортимент.

Добавим, группа компаний пролонгировала до конца ноября акцию на доставку товаров в распределительные центры AliExpress, Lamoda, Ozon, Wildberries, «Яндекс.Маркет», «СберМегаМаркет» и KazanExpress со скидками на межтерминальную перевозку. Со скидкой 50% «Деловые Линии» также заберут груз от офиса или склада поставщика в городах, где есть терминалы оператора.

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами