Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 613

Поделиться

Специалисты INFOLine подготовили саммари обзоров «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» и «Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP», вобравшее в себя результаты работы отрасли в феврале 2023 года.

В феврале 2023 года динамика РТО ухудшилась, причем к концу месяца стала отрицательной (впервые с марта 2021-го), что может быть связано с эффектом высокой базы февраля 2022 года – как с точки зрения уровня цен, так и объемов продаж.

Саммари_оформление.jpg

Макроэкономические показатели розничной торговли:

  • По расчетам ФСГС, 10,5% населения России находятся за гранью бедности. Доходы 15,3 миллионов россиян ниже 13 545 руб. в месяц. При этом расходы меньше порога бедности оказались у 29 млн россиян, то есть у 20% населения.
  • По данным НБКИ, количество выданных в РФ потребительских кредитов в январе 2023 года составило 910 тысяч, сократившись по сравнению с предыдущим месяцем на 29,9% и по сравнению с январем 2022 года на 23,3%.
  • В январе–феврале 2023 года доходы федерального бюджета сократились на 24,8% до 3 163 млрд руб., в основном, из-за сокращения нефтегазовых поступлений, где снижение составило 46%. Расходы увеличились на 52% до 5 744 млрд руб. Таким образом, в феврале 2023 года дефицит федерального бюджета сократился по сравнению с январем 2023-го вдвое до 820 млрд руб. (-1,76 трлн руб. в январе 2023 г.).

Запросить у специалистов INFOLine полную версию саммари за февраль 2023 года.

Государственное регулирование торговой деятельности:

  • 1 марта 2023 года начался первый этап маркировки пива и слабоалкогольных напитков. С 1 апреля начнется маркировка продукции в кегах, с 1 октября — в стеклянной и ПЭТ-таре, а с 15 января будущего года — в остальных видах упаковки.
  • С 1 марта также действует упрощенная схема оборота маркированной минеральной воды в сегменте HoReCa.

Ключевые события торговых сетей FMCG:

  • «Магнит» запустил формат жестких дискаунтеров под брендом B1
  • «Ашан» 16 марта открывает первый магазин товаров СТМ «Мой АШАН»
  • У «ВкусВилла» в Москве появились три отдельных от магазинов кафе «ВкусВилл Go».
  • METRO и «СберМаркет» открыли dark store площадью более 1 тыс. кв. м на Дубровке в Москве.

Подробнее о финансовых результатах крупнейших FMCG-сетей, о ключевых событиях в деятельности online-игроков, сделках M&A и многом другом вы узнаете из саммари обзоров «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» и «Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP».

Запросить у специалистов INFOLine полную версию саммари за февраль 2023 года.

INFOLine – первое в стране агентство бизнес-аналитики, обратившее свое внимание на растущий рынок online-торговли. Уникальный обзор, включающий исчерпывающую информацию об электронной коммерции в сфере продуктов питания и товаров первой необходимости, выходит с 2018 года и регулярно пополняется актуальными данными. Клиентами агентства, ежегодно подписывающимися на обзор по E-grocery, являются ведущие компании FMCG-рынка и e-commerce, крупнейшие производители продуктов питания и товаров повседневного спроса, финансовые институты.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал Аналитика о ритейле и HoReCa от INFOLine, чтобы держать в поле зрения самую важную информацию.

Также рекомендуем вам обзор INFOLine «Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги года и перспективы развития»

  • Показатели розничной торговли
  • Показатели розничной торговли FMCG
  • Показатели развития крупнейших ритейлеров FMCG
  • Online и foodtech Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail
  • Крупнейшие сети FMCG России Операционные, финансовые показатели, региональная представленность, ключевые события и планы развития TOP-10 ритейлерам FMCG
  • Региональное развитие розничной торговли FMCG Региональная структура РТО, Food и Non-Food. Рейтинги сетей FMCG по 8 федеральным округам
  • Состояние рынка торговых центров

Запросить спецпредложение на покупку обзора.

В бизнесе также пригодится подписка на услугу «Тематические новости: розничная торговля РФ». Структура ежедневного выпуска:

  • Новости потребительского рынка
  • Общие новости розничной торговли
  • Государственное регулирование
  • FoodTech
  • Розничная торговля продуктами питания и торговые сети FMCG
  • Общественное питание
  • Отдельные разделы выпуска посвящены розничной торговле в разных сегментах: DIY и HH; обувь, одежда и аксессуары; бытовая техника, электроника и мобильные устройства; фармацевтическая продукция; детские товары; косметика, парфюмерия и бытовая химия; книги, газеты и канцелярские товары; спортивные товары; ювелирные изделия; интернет-торговля
  • Новости объектов торговой недвижимости
  • Новости торговой логистики

Протестировать подписку бесплатно.

На все вопросы, возникшие у вас относительно продуктов INFOLine, а также получения саммари, ответят наши специалисты.

Тел.: +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40, retail@infoline.spb.ru.

Интервью
Декоративное изображение

Антон Зубов, «Магнит Доставка»: «За два года мы стали самым быстрорастущим сервисом e-grocery на рынке»

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами