Логистика в ритейле
16 августа 2022, 10:22 9571 просмотр

Датчик нагрузки на ось автомобиля

МОНТРАНС

Датчик нагрузки на ось помогает, повысить эффективность перевозок, избежать крупных штрафов и увеличить срок службы транспорта.

Что это такое датчик нагрузки на ось

Датчики нагрузки на ось размещают на рессорной или пневматической подвеске грузовиков. Оборудование подключается к системе мониторинга транспорта и передает информацию в режиме онлайн. Данные транслируются на монитор в кабине водителя, а также на пульт диспетчера предприятия. Приборы снимают показатели о массе машины и об осевой загруженности на всем маршруте следования. Устройство незаменимо при погрузке и разгрузке автомобиля.

Датчики, интегрированные в систему мониторинга ГЛОНАСС/GPS, помогают:

- избежать перегруза автомобиля в целом и на каждую ось в отдельности, что увеличивает срок службы подвески

- исключить несанкционированные перевозки

- отслеживать перевозку неучтенных грузов

- избежать обмана при погрузке/разгрузке

- создавать доказательную базу для разрешения спорных вопросов с заказчиками

- продлить срок службы шин в результате рационального распределения груза

- сохранить дорожное покрытие

- избавить владельца АТП от крупных штрафов

Датчик нагрузки на ось помогает, повысить эффективность перевозок

В систему контроля веса входит терминал мониторинга транспорта ГЛОНАСС/GPS, который устанавливают в кабину ТС. Устройство обрабатывает, передает и сохраняет всю собранную информацию от датчиков. Водитель на мониторе видит:

- общую массу ТС

- вес груза

- нагрузки на все оси в отдельности

Интерфейс бортового компьютера является интуитивно понятным. Любой сотрудник сможет быстро понять принцип работы системы мониторинга нагрузки на оси. Датчики функционируют в любых погодных условиях в регионах с различными климатическими особенностями. Терминал выдает данные с погрешностью не более 2%. Информация о каждом конкретном рейсе хранится в базе. Топ-менеджмент компании может получить отчет об осевой нагрузке за любой период маршрута. Бортовая система контроля массы груза и автомобиля позволяет отказаться от использования контрольных весов и другого дополнительного оборудования.

Кому пригодится датчик:

- владельцам грузовых АТП

- владельцам муниципального и коммерческого транспорта

- владельцам логистических компаний

- владельцам собственных автопарков

Игорь Елсуков, руководитель аналитического отдела ГК «МОНТРАНС»: «Датчики контроля нагрузки на ось легко подключаются к системам спутникового мониторинга «МОНТРАНС». Но устанавливать оборудование должны только профессионалы. Руководство компании-заказчика получает контроль веса груза в любой точке перевозки в режиме онлайн. Система настраивается на мгновенные оповещения о событиях, если вдруг произошла потеря груза. Это тот случай, когда автомобиль возит весы с собой. Рациональное распределение нагрузки по осям помогает избежать крупных штрафов. Например, если на весовом контроле выявится превышение разрешенной массы более чем на 50%, то логистической компании грозит штраф до полумиллиона рублей. Поэтому сегодня датчики нагрузки на ось обеспечивают наибольшую эффективность перевозок и являются самым перспективным методом взвешивания транспорта».

Установка датчика нагрузки на ось

Теги: логистика
Статья относится к тематикам: Логистика в ритейле
Поделиться публикацией:
Источник: МОНТРАНС
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Датчик нагрузки на ось автомобиля

Датчик нагрузки на ось помогает, повысить эффективность перевозок, избежать крупных штрафов и увеличить срок службы транспорта.

Что это такое датчик нагрузки на ось

Датчики нагрузки на ось размещают на рессорной или пневматической подвеске грузовиков. Оборудование подключается к системе мониторинга транспорта и передает информацию в режиме онлайн. Данные транслируются на монитор в кабине водителя, а также на пульт диспетчера предприятия. Приборы снимают показатели о массе машины и об осевой загруженности на всем маршруте следования. Устройство незаменимо при погрузке и разгрузке автомобиля.

Датчики, интегрированные в систему мониторинга ГЛОНАСС/GPS, помогают:

- избежать перегруза автомобиля в целом и на каждую ось в отдельности, что увеличивает срок службы подвески

- исключить несанкционированные перевозки

- отслеживать перевозку неучтенных грузов

- избежать обмана при погрузке/разгрузке

- создавать доказательную базу для разрешения спорных вопросов с заказчиками

- продлить срок службы шин в результате рационального распределения груза

- сохранить дорожное покрытие

- избавить владельца АТП от крупных штрафов

Датчик нагрузки на ось помогает, повысить эффективность перевозок

В систему контроля веса входит терминал мониторинга транспорта ГЛОНАСС/GPS, который устанавливают в кабину ТС. Устройство обрабатывает, передает и сохраняет всю собранную информацию от датчиков. Водитель на мониторе видит:

- общую массу ТС

- вес груза

- нагрузки на все оси в отдельности

Интерфейс бортового компьютера является интуитивно понятным. Любой сотрудник сможет быстро понять принцип работы системы мониторинга нагрузки на оси. Датчики функционируют в любых погодных условиях в регионах с различными климатическими особенностями. Терминал выдает данные с погрешностью не более 2%. Информация о каждом конкретном рейсе хранится в базе. Топ-менеджмент компании может получить отчет об осевой нагрузке за любой период маршрута. Бортовая система контроля массы груза и автомобиля позволяет отказаться от использования контрольных весов и другого дополнительного оборудования.

Кому пригодится датчик:

- владельцам грузовых АТП

- владельцам муниципального и коммерческого транспорта

- владельцам логистических компаний

- владельцам собственных автопарков

Игорь Елсуков, руководитель аналитического отдела ГК «МОНТРАНС»: «Датчики контроля нагрузки на ось легко подключаются к системам спутникового мониторинга «МОНТРАНС». Но устанавливать оборудование должны только профессионалы. Руководство компании-заказчика получает контроль веса груза в любой точке перевозки в режиме онлайн. Система настраивается на мгновенные оповещения о событиях, если вдруг произошла потеря груза. Это тот случай, когда автомобиль возит весы с собой. Рациональное распределение нагрузки по осям помогает избежать крупных штрафов. Например, если на весовом контроле выявится превышение разрешенной массы более чем на 50%, то логистической компании грозит штраф до полумиллиона рублей. Поэтому сегодня датчики нагрузки на ось обеспечивают наибольшую эффективность перевозок и являются самым перспективным методом взвешивания транспорта».

Установка датчика нагрузки на ось

логистикаДатчик нагрузки на ось автомобиля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/datchik-nagruzki-na-os-avtomobilya/2022-08-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052