Декоративное изображение
1 685

Поделиться

При разработке нашей платформы data-driven динамического ценообразования SmartPricing нам приходится исследовать и тестировать большое количество различных методов и моделей ценообразования на основе данных, которые показывают лучшие результаты в своих областях. Одной из таких областей, которая стремительно развивается, является область электронная коммерция на маркетплейсах. Эта область характеризуется сверхконкурентной средой и ограниченной информацией о спросе, что создает сложности при разработке эффективных стратегий ценообразования. В данной статье под редакцией Александра Шубина мы рассмотрим стохастические динамические модели ценообразования на конкурентных рынках, учитывая несколько параметров предложения, таких как цена, качество и рейтинг.

Читать статью.



Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение