26 марта 2019, 15:16 655 просмотров

Что нового на CХ WORLD FORUM-2019?

CX WORLD FORUM

Мы подготовили для Вас и Ваших коллег насыщенную программу Форума, в которой Вы сможете найти много интересного и полезного. Вот лишь несколько активностей, которые ждут Вас на Форуме:

• 2 дня КОНФЕРЕНЦИИ: 4 сессии: кейсы, выступления, дискуссии, обмен опытом

  1. ОТ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ К ЧЕЛОВЕКООРИЕНТИРОВАННОСТИ (human-oriented)
  2. ИЗУЧЕНИЕ ПУТИ КЛИЕНТА (CJM, VoC), А НЕ ВНУТРЕННИХ ПРОЦЕССОВ КОМПАНИИ
  3. СОСТАВЛЕНИЕ «ПЕРСОН» И ОПРЕДЕЛЕНИЕ КЛЮЧЕВЫХ СЕГМЕНТОВ КЛИЕНТОВ
  4. СЕРВИСНЫЕ КОММУНИКАЦИИ И КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ ПЕРСОНАЛА: СОТРУДНИКИ МОГУТ КАК СОЗДАТЬ, ТАК И РАЗРУШИТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЯ КЛИЕНТОВ

Выступают:

  • • Андреа Сангалли, Директор по исследованиям, IDC Retail Insights
  • • Дмитрий Кибкало, Основатель, Мосигра
  • • Анастасия Толстова, Генеральный директор, Оксфорд
  • • Владимир Корчагов, Вице-Президент, Аскона
  • • Наталия Спрогис, Head of Customer Experience, Ozon
  • • Елизавета Рыбинская, Директор по управлению клиентским опытом, Yandex.Market, БЕРУ!
  • • Евгений Щепин, PR-директор, "Избёнка", "ВкусВилл"
  • • Александр Кирдякин, Директор Центра клиентского опыта, МТС Банк
  • • Михаил Правдин, Руководитель отдела клиентских исследований, AVITO
  • • Ольга Алеева, тренер-эксперт, Панавто
  • • Денис Ельцов, Директор центра поддержки пациентов, Группа компаний "Медси"
  • • Сергей Федоткин, Head of Digital, Ecommerce & Customer Service IQOS, Philip Morris Russia
  • • Александр Ельчин, Директор розничной сети, Сеть магазинов "Твое"
  • • Мария Ковалева, Начальник управления развития продаж и клиентского опыта, РОСБАНК
  • • И еще другие уважаемые спикеры на странице: https://cx-forum.ru/forum/?page_id=331

Интерактивная дискуссия: ЧЕЛОВЕКОЦЕНТИРИЧНОСТЬ VS ДИДЖИТАЛИЗАЦИЯ,или как не потерять клиентоориентированность в цифровом мире 

Как оставаться человечными, невзирая на роботов, ботов, ИИ и прочие чудеса автоматизации? 

В нынешний век технологий компании имеют доступ все к большему количеству данных о своих клиентах и их предпочтениях. Не пользуясь этими данными, компании рискуют раздражать клиентов многократными заполнениями информации, которая уже имеется, высылать нерелевантные предложения, да и просто выглядеть глупо в ситуациях, когда клиенту приходится по 5 раз объяснять причину обращения. С другой стороны, если пользоваться этими данными очень активно, мы можем оказаться в ситуации, как в известном анекдоте про Google пиццерию.

Как же найти здоровый баланс использования клиентской информации? И как не потерять человеческое лицо всё больше доверяя коммуникации роботам?

  • • Что мешает нам достичь клиентоориентированности в новом цифровом мире?
  • • Что мешает нам достичь диджитализации?
  • • Как не потерять профиты того и другого при их соединении.
  • • Какие могут быть инструменты для того, чтобы оставаться человекоцентричной компанией в полностью цифровом опыте взаимодействия
  • • Роль людей (“персонала фронтлинии”) в цифровом и омниканальном опыте
  • • Какие изменения клиентского поведения и усложнения пути нас ждут при развитии омниканальности?

Участники дискуссии:

  • Сергей Дмитриев, Основатель, Unusual Concepts
  • Мария Филиппова, Руководитель проектов Розничного Блока, Альфастрахование
  • Арсен Даллакян, Консалтинг по customer value для цифровой трансформации, Управляющий партнер, Russian Behavioral Unit
  • Дмитрий Сатин, Партнер, USABILITYLAB
  • Николай Козак, Директор интернет и интернет-коммерции, Леруа Мерлен Восток
  • Елизавета Рыбинская, Директор по управлению клиентским опытом, Яндекс.Маркет, БЕРУ!
  • Олег Ульянский, Ex-Digital Director, AZIMUT Hotels Company

Интерактивная дискуссия  в формате игры "ЗА И ПРОТИВ: АРГУМЕНТИРУЙ ● РАССУЖДАЙ ● ВОЗРАЖАЙ"

Приглашаем весь зал принять участие в обсуждении и в голосовании по вопросам:

1. «Всегда ли Клиент прав?» 

• А если Клиент явно манипулирует или ведёт себя нечестно, он тоже прав?

• Может ли компания, чьей ценностью является клиентоцентричность, говорить Клиенту, что он не прав?

2. «Можно ли говорить Клиенту НЕТ?»

• А если Клиент просит то, что не входит в перечень услуг вашей компании?

• А если он манипулирует тем, что дорого или у других дешевле/лучше, или ранее покупал у вас со скидкой, то можно ли не дать скидку?

3. Насколько «интимными» могут быть отношения с Клиентом?

• Клиент предлагает перейти на ты? Согласитесь?

• Зовёт пойти в бар? Пойдёте?

• А потом «по-дружески» просит бонус - Дать нельзя отказать?

Участники дискуссии:

  • Ольга Касьян, Директор по счастью Клиентов, SmartMotion 
  • Елена Махота, CEO & Owner, Legend New York
  • Анастасия Татулова, Генеральный директор, Сеть кафе АндерСон
  • Антон Довженко, Руководитель группы мониторинга качества, Аэрофлот
  • Элла Локшина, Управляющий Партнер, Client Insider Consulting
  • Роман Певзнер, Коммерческий директор, Буше
  • Татьяна Александрова, Директор по маркетингу, Volvo Car Russia

Полностью программа опубликована на сайте: https://cx-forum.ru/forum/?page_id=3026  

МАСТЕР-КЛАССЫ

17 апреля:  WORKSHOP LEGO® SERIOUS PLAY®

18 апреля: УЛУЧШЕНИЕ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА С ПОМОЩЬЮ CUSTOMER JOURNEY MAP (CJM)

18 апреля: КАК СОЗДАТЬ УНИКАЛЬНЫЙ ОПЫТ ДЛЯ КЛИЕНТА: креативность для новых впечатлений клиента

А также:

  • • Вечерний фуршет, неформальное общение 
  • • Торжественная церемония  награждения Лауреатов Премии СХ WORLD AWARDS

Заходите на сайт, смотрите программу, задавайте вопросы – мы всегда к Вашим услугам!

Портал CX WORLD http://cx.world

FORUM ● AWARDS ● CLUB

Поделиться публикацией:
Источник: CX WORLD FORUM
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что будет за нарушения, как их устранить и ск...
860
Инфляция 36%, челноки, рынки, теракты, первые диск...
2116
Что позволит бизнесу сократить расходы и полу...
45
За счет чего ижевская сеть пекарен собирается выра...
1201
Центр управления кассами управляет выручкой торгов...
220
Опыт успешной автоматизации оптовых продаж
572

Мы подготовили для Вас и Ваших коллег насыщенную программу Форума, в которой Вы сможете найти много интересного и полезного. Вот лишь несколько активностей, которые ждут Вас на Форуме:

• 2 дня КОНФЕРЕНЦИИ: 4 сессии: кейсы, выступления, дискуссии, обмен опытом

  1. ОТ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ К ЧЕЛОВЕКООРИЕНТИРОВАННОСТИ (human-oriented)
  2. ИЗУЧЕНИЕ ПУТИ КЛИЕНТА (CJM, VoC), А НЕ ВНУТРЕННИХ ПРОЦЕССОВ КОМПАНИИ
  3. СОСТАВЛЕНИЕ «ПЕРСОН» И ОПРЕДЕЛЕНИЕ КЛЮЧЕВЫХ СЕГМЕНТОВ КЛИЕНТОВ
  4. СЕРВИСНЫЕ КОММУНИКАЦИИ И КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ ПЕРСОНАЛА: СОТРУДНИКИ МОГУТ КАК СОЗДАТЬ, ТАК И РАЗРУШИТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЯ КЛИЕНТОВ

Выступают:

  • • Андреа Сангалли, Директор по исследованиям, IDC Retail Insights
  • • Дмитрий Кибкало, Основатель, Мосигра
  • • Анастасия Толстова, Генеральный директор, Оксфорд
  • • Владимир Корчагов, Вице-Президент, Аскона
  • • Наталия Спрогис, Head of Customer Experience, Ozon
  • • Елизавета Рыбинская, Директор по управлению клиентским опытом, Yandex.Market, БЕРУ!
  • • Евгений Щепин, PR-директор, "Избёнка", "ВкусВилл"
  • • Александр Кирдякин, Директор Центра клиентского опыта, МТС Банк
  • • Михаил Правдин, Руководитель отдела клиентских исследований, AVITO
  • • Ольга Алеева, тренер-эксперт, Панавто
  • • Денис Ельцов, Директор центра поддержки пациентов, Группа компаний "Медси"
  • • Сергей Федоткин, Head of Digital, Ecommerce & Customer Service IQOS, Philip Morris Russia
  • • Александр Ельчин, Директор розничной сети, Сеть магазинов "Твое"
  • • Мария Ковалева, Начальник управления развития продаж и клиентского опыта, РОСБАНК
  • • И еще другие уважаемые спикеры на странице: https://cx-forum.ru/forum/?page_id=331

Интерактивная дискуссия: ЧЕЛОВЕКОЦЕНТИРИЧНОСТЬ VS ДИДЖИТАЛИЗАЦИЯ,или как не потерять клиентоориентированность в цифровом мире 

Как оставаться человечными, невзирая на роботов, ботов, ИИ и прочие чудеса автоматизации? 

В нынешний век технологий компании имеют доступ все к большему количеству данных о своих клиентах и их предпочтениях. Не пользуясь этими данными, компании рискуют раздражать клиентов многократными заполнениями информации, которая уже имеется, высылать нерелевантные предложения, да и просто выглядеть глупо в ситуациях, когда клиенту приходится по 5 раз объяснять причину обращения. С другой стороны, если пользоваться этими данными очень активно, мы можем оказаться в ситуации, как в известном анекдоте про Google пиццерию.

Как же найти здоровый баланс использования клиентской информации? И как не потерять человеческое лицо всё больше доверяя коммуникации роботам?

  • • Что мешает нам достичь клиентоориентированности в новом цифровом мире?
  • • Что мешает нам достичь диджитализации?
  • • Как не потерять профиты того и другого при их соединении.
  • • Какие могут быть инструменты для того, чтобы оставаться человекоцентричной компанией в полностью цифровом опыте взаимодействия
  • • Роль людей (“персонала фронтлинии”) в цифровом и омниканальном опыте
  • • Какие изменения клиентского поведения и усложнения пути нас ждут при развитии омниканальности?

Участники дискуссии:

  • Сергей Дмитриев, Основатель, Unusual Concepts
  • Мария Филиппова, Руководитель проектов Розничного Блока, Альфастрахование
  • Арсен Даллакян, Консалтинг по customer value для цифровой трансформации, Управляющий партнер, Russian Behavioral Unit
  • Дмитрий Сатин, Партнер, USABILITYLAB
  • Николай Козак, Директор интернет и интернет-коммерции, Леруа Мерлен Восток
  • Елизавета Рыбинская, Директор по управлению клиентским опытом, Яндекс.Маркет, БЕРУ!
  • Олег Ульянский, Ex-Digital Director, AZIMUT Hotels Company

Интерактивная дискуссия  в формате игры "ЗА И ПРОТИВ: АРГУМЕНТИРУЙ ● РАССУЖДАЙ ● ВОЗРАЖАЙ"

Приглашаем весь зал принять участие в обсуждении и в голосовании по вопросам:

1. «Всегда ли Клиент прав?» 

• А если Клиент явно манипулирует или ведёт себя нечестно, он тоже прав?

• Может ли компания, чьей ценностью является клиентоцентричность, говорить Клиенту, что он не прав?

2. «Можно ли говорить Клиенту НЕТ?»

• А если Клиент просит то, что не входит в перечень услуг вашей компании?

• А если он манипулирует тем, что дорого или у других дешевле/лучше, или ранее покупал у вас со скидкой, то можно ли не дать скидку?

3. Насколько «интимными» могут быть отношения с Клиентом?

• Клиент предлагает перейти на ты? Согласитесь?

• Зовёт пойти в бар? Пойдёте?

• А потом «по-дружески» просит бонус - Дать нельзя отказать?

Участники дискуссии:

  • Ольга Касьян, Директор по счастью Клиентов, SmartMotion 
  • Елена Махота, CEO & Owner, Legend New York
  • Анастасия Татулова, Генеральный директор, Сеть кафе АндерСон
  • Антон Довженко, Руководитель группы мониторинга качества, Аэрофлот
  • Элла Локшина, Управляющий Партнер, Client Insider Consulting
  • Роман Певзнер, Коммерческий директор, Буше
  • Татьяна Александрова, Директор по маркетингу, Volvo Car Russia

Полностью программа опубликована на сайте: https://cx-forum.ru/forum/?page_id=3026  

МАСТЕР-КЛАССЫ

17 апреля:  WORKSHOP LEGO® SERIOUS PLAY®

18 апреля: УЛУЧШЕНИЕ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА С ПОМОЩЬЮ CUSTOMER JOURNEY MAP (CJM)

18 апреля: КАК СОЗДАТЬ УНИКАЛЬНЫЙ ОПЫТ ДЛЯ КЛИЕНТА: креативность для новых впечатлений клиента

А также:

  • • Вечерний фуршет, неформальное общение 
  • • Торжественная церемония  награждения Лауреатов Премии СХ WORLD AWARDS

Заходите на сайт, смотрите программу, задавайте вопросы – мы всегда к Вашим услугам!

Портал CX WORLD http://cx.world

FORUM ● AWARDS ● CLUB

Что нового на CХ WORLD FORUM-2019?crm, loyalty, customer experience, лояльность, клиент, клиентский сервис
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Что нового на CХ WORLD FORUM-2019?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/cx-world-forum-chto-novogo-na-ckh-world-forum-2019/2019-06-18