Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
20 мая 2021, 17:24 1367 просмотров

Снимаем наличные с карт прямо на кассе, чему научилась Set Galya и как развивается касса CSI K — новое в Set Retail

CSI
Компания CSI выпустила очередной обзор квартальных новинок Set Retail 10. Какие задачи помогут решить новые инструменты и возможности системы?
В подборке по итогам I квартала 2021:
  1. Покупатели смогут снимать наличные со своей банковской карты прямо на кассе магазина — и как этот сервис может простимулировать рост безналичных платежей;
  2. Покупки на кассах самообслуживания становятся ещё удобнее. Работа на фудкорте, блокировка при незавершении оплаты, быстрый вызов консультанта — очередные шаги в развитии кассы CSI K.
  3. Чат-бот Set Galya — это сервис для удаленного согласования кассирами привилегированных операций. Электронная помощница освоила несколько новых способов сделать работу на кассах эффективнее: например, вызывать подмогу, если копится очередь.
  4. Изменения, связанные с новыми требованиям законодательства.
  5. Продукты Set готовы к работе в Киргизии. Первый проект.
Подробности этих и других новинок, скриншоты и видео — в полной версии статьи.
Поделиться публикацией:
Источник: CSI
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Снимаем наличные с карт прямо на кассе, чему научилась Set Galya и как развивается касса CSI K — новое в Set RetailКомпания CSI выпустила очередной обзор квартальных новинок Set Retail 10. Какие задачи помогут решить новые инструменты и возможности системы?
В подборке по итогам I квартала 2021:
  1. Покупатели смогут снимать наличные со своей банковской карты прямо на кассе магазина — и как этот сервис может простимулировать рост безналичных платежей;
  2. Покупки на кассах самообслуживания становятся ещё удобнее. Работа на фудкорте, блокировка при незавершении оплаты, быстрый вызов консультанта — очередные шаги в развитии кассы CSI K.
  3. Чат-бот Set Galya — это сервис для удаленного согласования кассирами привилегированных операций. Электронная помощница освоила несколько новых способов сделать работу на кассах эффективнее: например, вызывать подмогу, если копится очередь.
  4. Изменения, связанные с новыми требованиям законодательства.
  5. Продукты Set готовы к работе в Киргизии. Первый проект.
Подробности этих и других новинок, скриншоты и видео — в полной версии статьи.
кассовое по, кассовая программа, самообслуживаниеСнимаем наличные с карт прямо на кассе, чему научилась Set Galya и как развивается касса CSI K — новое в Set Retail
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/csi-snimaem-nalichnye-s-kart-pryamo-na-kasse-chemu-nauchilas-set-galya-i-kak-razvivaetsya-kassa-csi-/2021-05-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052