DIY, товары для дома, мебель
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
7 июня 2021, 18:16 179 просмотров

«Домовой» расширил возможности работы с заказами на кассе

CSI

«Домовой» — федеральная сеть магазинов товаров для дома. Ритейлер обновил версию кассовой системы, в которой успешно работал 10 лет, и с новыми инструментами оптимизировал целый ряд процессов. Ключевые результаты — работа на кассе с новыми видами заказов покупателей, удобные инструменты для маркетологов компании и оборот маркированных товаров. 

Все 200 касс магазинов «Домовой» работают в Set Retail 10. 

К заказам через интернет-магазин, с которыми «Домовой» работает уже давно, добавились заказ и предоплата товаров по каталогу прямо в магазине — это практикуется в случае дорогостоящих товаров или тех, которых нет в текущем магазине. Мерные товары (кабель, ткани) в торговом зале оформляются в виде мягкого чека — с ним покупатель идёт на кассу, а затем по нему может даже осуществить возврат. В случае уценки товара номер мягкого чека превращают в штрихкод уценки — это предотвращает двойные продажи одного и того же товара, поскольку мягкие чеки гасятся. Расширить возможности клиентского сервиса помог модуль Set Kit, предназначенный для работы с заказами покупателей. 

Отдел маркетинга сети расширил инструментарий — в системе настраиваются практически любые акционные механики. Работу отдела автоматизировали, упростили внутренние бизнес-процессы компании — теперь на запуск новой акции силами рядового маркетолога уходит не более 10 минут. В планах ритейлера на 2021 год — бонусная программа лояльности. Интеграция Set Retail 10 и CRM/CDP-системы Mindbox позволит вести с покупателем персонализированную коммуникацию, предлагать индивидуальные скидки и бонусы к реализации на кассе магазина. 

Оборот маркированной продукции соответствует всем требованиям законодательства — это касается российских марок обуви для дома и текстиля, которые продаются в сети «Домовой». Среди других преимуществ обновления — уменьшение размеров чеков, что сократило затраты на расходные материалы.

Сотрудники сети отметили кардинальное улучшение интерфейса — система ведёт кассира по чеку, не давая ошибиться, а полный цикл погружения кассира в работу с разбором всех сценариев занимает 30 минут. Действующие сотрудники быстро переучились, а новые адаптируются быстрее, чем раньше. 

Павел Неумоев, директор по маркетингу и рекламе АО «УК «СТАРТ»: «Set Retail 10 для сети «Домовой» — не просто новая версия кассового решения. Это, скорее, платформа, на базе которой мы успешно решаем целый спектр задач. Разных, но одинаково важных для развития сети: расширяем возможности покупки онлайн, упрощаем для покупателей работу с заказами, а отдел маркетинга получил с Set эффективный инструментарий. Теперь мы можем своими силами, без участия ИТ-специалистов быстро настраивать и запускать новые маркетинговые акции лояльности. Если нужно – буквально за 10 минут»

Детали проекта доступны в полном описании на сайте CSI

Информация о ритейлере

«Домовой» – одна из крупнейших федеральных сетей магазинов товаров для дома (формат Household + Soft DIY). Предлагает полный спектр товаров для обустройства интерьера, ведения домашнего хозяйства, ремонта и дачи. Основная часть гипермаркетов и супермаркетов находится в Санкт-Петербурге, сеть развивается в Москве и регионах европейской части России. В сети 33 магазина. Интернет-заказы доступны в 3000 пунктов выдачи по всей России. АО «УК «СТАРТ» управляет магазинами под брендом «Домовой» с 2011 года. В управлении компании находится также гипермаркет под брендом «СТАРТ» в Уфе. 

Источник: CSI
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Новый принтер Epson LabelWorks подойдет не только ...
150
«Спортмастер», «Аскона», МТС – об опыте использова...
2106
О покупке «Дикси», трансформации бизнеса, работе н...
3034
Почему краснодарский ритейлер превращает свои супе...
4797
Бухгалтерский конвейер позволяет малому бизнесу тр...
522
Кадровая лидогенерация позволила компании в 2 раза...
1770
Рекомендуем посетить

«Домовой» — федеральная сеть магазинов товаров для дома. Ритейлер обновил версию кассовой системы, в которой успешно работал 10 лет, и с новыми инструментами оптимизировал целый ряд процессов. Ключевые результаты — работа на кассе с новыми видами заказов покупателей, удобные инструменты для маркетологов компании и оборот маркированных товаров. 

Все 200 касс магазинов «Домовой» работают в Set Retail 10. 

К заказам через интернет-магазин, с которыми «Домовой» работает уже давно, добавились заказ и предоплата товаров по каталогу прямо в магазине — это практикуется в случае дорогостоящих товаров или тех, которых нет в текущем магазине. Мерные товары (кабель, ткани) в торговом зале оформляются в виде мягкого чека — с ним покупатель идёт на кассу, а затем по нему может даже осуществить возврат. В случае уценки товара номер мягкого чека превращают в штрихкод уценки — это предотвращает двойные продажи одного и того же товара, поскольку мягкие чеки гасятся. Расширить возможности клиентского сервиса помог модуль Set Kit, предназначенный для работы с заказами покупателей. 

Отдел маркетинга сети расширил инструментарий — в системе настраиваются практически любые акционные механики. Работу отдела автоматизировали, упростили внутренние бизнес-процессы компании — теперь на запуск новой акции силами рядового маркетолога уходит не более 10 минут. В планах ритейлера на 2021 год — бонусная программа лояльности. Интеграция Set Retail 10 и CRM/CDP-системы Mindbox позволит вести с покупателем персонализированную коммуникацию, предлагать индивидуальные скидки и бонусы к реализации на кассе магазина. 

Оборот маркированной продукции соответствует всем требованиям законодательства — это касается российских марок обуви для дома и текстиля, которые продаются в сети «Домовой». Среди других преимуществ обновления — уменьшение размеров чеков, что сократило затраты на расходные материалы.

Сотрудники сети отметили кардинальное улучшение интерфейса — система ведёт кассира по чеку, не давая ошибиться, а полный цикл погружения кассира в работу с разбором всех сценариев занимает 30 минут. Действующие сотрудники быстро переучились, а новые адаптируются быстрее, чем раньше. 

Павел Неумоев, директор по маркетингу и рекламе АО «УК «СТАРТ»: «Set Retail 10 для сети «Домовой» — не просто новая версия кассового решения. Это, скорее, платформа, на базе которой мы успешно решаем целый спектр задач. Разных, но одинаково важных для развития сети: расширяем возможности покупки онлайн, упрощаем для покупателей работу с заказами, а отдел маркетинга получил с Set эффективный инструментарий. Теперь мы можем своими силами, без участия ИТ-специалистов быстро настраивать и запускать новые маркетинговые акции лояльности. Если нужно – буквально за 10 минут»

Детали проекта доступны в полном описании на сайте CSI

Информация о ритейлере

«Домовой» – одна из крупнейших федеральных сетей магазинов товаров для дома (формат Household + Soft DIY). Предлагает полный спектр товаров для обустройства интерьера, ведения домашнего хозяйства, ремонта и дачи. Основная часть гипермаркетов и супермаркетов находится в Санкт-Петербурге, сеть развивается в Москве и регионах европейской части России. В сети 33 магазина. Интернет-заказы доступны в 3000 пунктов выдачи по всей России. АО «УК «СТАРТ» управляет магазинами под брендом «Домовой» с 2011 года. В управлении компании находится также гипермаркет под брендом «СТАРТ» в Уфе. 

«Домовой» расширил возможности работы с заказами на кассе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Домовой» расширил возможности работы с заказами на кассе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/csi-domovoy-rasshiril-vozmozhnosti-raboty-s-zakazami-na-kasse/2021-06-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052