Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выставка СPM 3-6 сентября 2014 года
+++ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ЭКСПОЗИЦИОННОЙ ПЛОЩАДИ
+++ ЕЩЕ БОЛЬШЕ КОЛЛЕКЦИЙ
+++ ОТРАСЛЕВОЕ СОБЫТИЕ ЭКСТРА-КЛАССА
Предстоящая выставка CPM – Collection Première Moscow, запланированная на период с 3 по 6 сентября 2014 года, по-прежнему держит курс на расширение. На крупнейшей выставке модной индустрии в Восточной Европе приблизительно 19.500 посетителей-специалистов будут иметь возможность ознакомиться с моделями более 1.800 коллекций сезона весна/лето 2015 на площади, превышающей 60.800 квадратных метров. Организаторы выставки, продолжают внедрять нововведения, направленные на удовлетворение потребностей стремительно изменяющегося российского рынка одежды.
Директор проекта «СРМ», Кристиан Каш, с радостью отметил: «Количество заявок на участие в следующей выставке быстро достигло небывало высокого уровня. И это несмотря на крымский кризис, в не самое простое для российского рублевого рынка время. Наши экспоненты доверяют нам и даже больше, чем прежде, стремятся воспользоваться выставкой CPM как коммуникационной площадкой».
Новая планировка площадей в павильонах, а также увеличение площади экспозиции раздела CPM kids только подтверждают данную тенденцию. Зона дефиле на этот раз займет просторный павильон номер 3. Для международных экспонентов будут выделены два дополнительных павильона, а на площади в фойе расположится раздел Fashion&Denim+. Таким образом, количество предложений на выставке снова возросло. Новым в разделе CPM Styles станет ежедневный показ модных коллекций, а также расположившийся здесь же лаунж-бар журнала мод «PROfashion». Руководствуясь девизом «Datscha Times», экспоненты раздела CPM Body&Beach представят коллекции нижнего белья и пляжной моды в обстановке, стилизованной под традиционный русский загородный дом. Наконец, утвержденная по случаю 10-летнего юбилея российского модного журнала «Lingerie» культурная программа, а также мероприятие для фэшн-блоггеров «BloggerTalk», показ коллекций пляжной моды «Intimoda Beachwear Show», обширная программа семинаров и более 45 шоу-дефиле привнесут элемент развлечения и обеспечат каждого посетителя выставки полной отраслевой информацией.
«В частности, в настоящий момент многие российские и польские производители подают заявки на участие в выставке в качестве экспонентов. Благодаря нашему ноу-хау и сотрудничеству с международными партнерами, а также постоянно улучшая качество сервиса, мы непрерывно ищем для СРМ новые пути обработки информации и спешим представить торговой отрасли измененный портфолио экспонентов», – заявил Филипп Кронен.
– После каждого мероприятия мы проводим проверку стратегической ориентации выставки для того, чтобы она продолжала оставаться отраслевым событием экстра-класса, – добавил он.
Следующее выставочное мероприятие CPM – Collection Première Moscow пройдет в Москве на территории ЦВК «Экспоцентр», со среды по субботу, с 3 по 6 сентября 2014. Заявки на участие в выставки международные экспоненты могут подавать до 30 мая 2014 г.
Дополнительные сведения о выставки CPM – Collection Première Moscow, а также обо всех других видах деятельности компании «Igedo Company» Вы можете найти в интернете на сайтах:
Дюссельдорф, 30 апреля 2014
Контакты:
Елена Оберемова
Руководитель отдела маркетинга и связей с общественностью ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» Тел:. +7(495) 955-91-99 Факс: +7(499) 246-92-77 | Инна Тамбовцева
Менеджер по маркетингу ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» Тел.: +7 (495) 955-91-99 Факс: +7(499) 246-92-77 |
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.